Технологическая карта урока в 11 классе по УМК « Английский в фокусе», модуль 5, уголок культуры
Дата: 04.02.2022
Тема урока: «В каких домах живут англичане?»
Цели для ученика: 1. Образовательные : уметь употреблять лексику по теме, овладеть навыками аудирования с выборочным пониманием заданной информации, находить в тексте нужную информацию , читать с извлечением запрашиваемой информации, заполнять таблицы по образцу, составлять диалог; составлять синквейн 2. Развивающие: развивать умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий, планировать учебное сотрудничество со сверстниками, развивать креативные способности; 3. Воспитывающие: уметь работать в коллективе, в паре, уважать собеседника, стремиться к выражению чувств и эмоций адекватным способом | Цели для учителя: 1. Образовательные: систематизировать лексический материал по теме, активизировать речемыслительную деятельность обучающихся по теме «В каких домах живут англичане?»; 2. Развивающие: развивать способность анализировать, обобщать и систематизировать полученную , создавать благоприятные условия в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности; 3. Воспитывающие: воспитывать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | |||||||||||||
Тип урока: комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления) | Форма урока | |||||||||||||
Опорные понятия, термины home House, huge tower blocks of flats, estates, attic, cottage, renovate, capital, suburb, overcrowded, boom town, cosmopolitan, have a roof over the head, manor, mansion | Новые понятия exteriors, steep slate roof, stained glass, iron railings, chimney pots, large bay windows ( большие эркеры, выступающая из плоскости фасада часть помещения) dormer bungalows | |||||||||||||
Формы контроля: тематический, текущий | Домашнее задание: «Написание эссе», ex.4,p95 по теме «Homes in your country» | |||||||||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | |||||||||
Организационный момент | Включение обучающихся в деловой ритм. Приветствует обучающихся Good morning boys and girls! How are you? Today we have a lot of guests at the lesson. Please, greet them | Включиться в иноязычное общение. Реагировать на реплики учителя, согласно коммуникативной задаче | Беседа | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; Регулятивные: использовать речь для регуляции своего поведения; Личностные: формирование стартовой мотивации учения, | Погружение в атмосферу иноязычного общения | |||||||||
Актуализация знаний- воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся | Деление класса на две группы We are going to work in groups and do different tasks
| Поделиться на группы и выполнить задания | Работа с лексикой. Задание на соответствие. Акрослово. Пословицы | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи; Коммуникативные: Проявлять готовность и способность эффективно сотрудничать в группе, способствовать продуктивной кооперации Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности | Работа в группах и выполнение заданий | |||||||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Look at the puzzles. Work and explain the words. What do you think we are going to speak about? You’re right, our theme is “Types of houses” . Look at the board, pictures’ll help you, name the country, where these houses are? | Высказывают предположения
Houses
Great Britain | Вопросы, подводящие к теме, игра « Собери пазл» | Познавательные: принимать участие в беседе, Коммуникативные: Взаимодействие с учителем во время беседы Личностные: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации | Взаимодействие с учителем во время беседы | |||||||||
Закрепление в знакомой ситуации, в измененной ситуации | Предлагает посмотреть видео и составить кластер
Would you like to know more about typical English houses? Watch video and make a cluster. Stick the words around the main word “ HOUSE”
Прослушать текст и преобразовать слова open your books page 95, ex 2
Listen to the text and fill in the gaps
Организует выполнение упр.3, стр. 95 Imagine you have just returned from a trip to Great Britain. Use information in the text to give a 2 min talk about British houses
| Смотрят видео и составляют кластер
Слушают текст в аудиозаписи и преобразуют слова упр.2, стр.95, затем вместе проверяют
Читают текст и на полях расставляют пометки. После чтения с маркировкой заполняют таблицу « Инсерт»
Самостоятельно работают в парах, составляют диалог, Рассказывают диалог | Кластер,
Аудиозапись текста
Инсерт
| Коммуникативные: слушать, понимать английскую речь на слух, читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками, вести диалог Познавательные: Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, установления аналогий, заполнять таблицу Регулятивные Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, умение взаимодействовать в паре Осознание возможностей самореализации средствами английского языка
| Кластер
Выполнение упр. 2, стр.95
Чтение результатов заполнения таблицы «Инсерт», формулировка ответа на вопрос» Как выглядит дом в Англии?»
Диалог по теме задания | |||||||||
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Посмотрите видео и переведите Watch this video and be ready to translate | Смотрят видео и переводят | Видеофрагмент Ролевая игра | Личностные: Формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | Перевод просмотренного видео | |||||||||
Домашнее задание
Рефлексия | Инструктаж по выполнению домашнего задания. Письмо должно включать самостоятельные мысли, выражать оригинальность
Предлагает составить «синквей» и проанализировать его, используя ЛЕ по теме и речевые клише. Совместно с детьми определяет насколько выполнены задачи и цели, выставляет оценки Our lesson is coming to the end. You worked hard. Today we discussed about English houses, read the text, Listened, translated , made dialogues. And now I want to know What have you learnt? What did you like most? What was the most difficult, easiest? Просит оценить активность на уроке каждого обучающегося | Осмысливают и записывают домашнее задание
Составляют свой «синквейн» и анализируют его , используя речевые клише.
Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы и высказывают свое мнение о ходе урока
Оценивают свое участие | Эссе упр.4, стр. 95
синквейн | Познавательные: осуществлять анализ информации; Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные: Формулировать свое мнение и позицию; Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату; Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
Составленный «синквейн»
Ответы на вопросы
Оценка участия |