Технологическая карта урока в 11 классе по УМК « Английский в фокусе», модуль 5, уголок культуры

Технологическая карта урока в 11 классе по УМК « Английский в фокусе», модуль 5, уголок культуры

Содержимое разработки

Технологическая карта урока в 11 классе по УМК « Английский в фокусе», модуль 5, уголок культуры

Дата: 04.02.2022

Тема урока: «В каких домах живут англичане?»

Цели для ученика:

1. Образовательные : уметь употреблять лексику по теме, овладеть навыками аудирования с выборочным пониманием заданной информации, находить в тексте нужную информацию , читать с извлечением запрашиваемой информации, заполнять таблицы по образцу, составлять диалог; составлять синквейн

2. Развивающие: развивать умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий, планировать учебное сотрудничество со сверстниками, развивать креативные способности;

3. Воспитывающие: уметь работать в коллективе, в паре, уважать собеседника, стремиться к выражению чувств и эмоций адекватным способом

Цели для учителя:

1. Образовательные: систематизировать лексический материал по теме, активизировать речемыслительную деятельность обучающихся по теме «В каких домах живут англичане?»;

2. Развивающие: развивать способность анализировать, обобщать и систематизировать полученную , создавать благоприятные условия в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности;

3. Воспитывающие: воспитывать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

Тип урока: комплексного применения знаний и умений

( урок закрепления)

Форма урока

Опорные понятия, термины home House, huge tower blocks of flats, estates, attic, cottage, renovate, capital, suburb, overcrowded, boom town, cosmopolitan, have a roof over the head, manor, mansion

Новые понятия exteriors, steep slate roof, stained glass, iron railings, chimney pots, large bay windows ( большие эркеры, выступающая из плоскости фасада часть помещения) dormer bungalows

Формы контроля: тематический, текущий

Домашнее задание:

«Написание эссе», ex.4,p95  по теме «Homes in your country»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Организационный момент

Включение обучающихся в деловой ритм. Приветствует обучающихся

Good morning boys and girls! How are you? Today we have a lot of guests at the lesson. Please, greet them

Включиться в иноязычное общение. Реагировать на реплики учителя, согласно коммуникативной задаче

Беседа

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения;

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего поведения;

Личностные: формирование стартовой мотивации учения,

Погружение в атмосферу иноязычного общения

Актуализация знаний- воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся

Деление класса на две группы

We are going to work in groups and

do different tasks



Поделиться на группы и выполнить задания

Работа с лексикой.

Задание на соответствие.

Акрослово.

Пословицы

Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи;

Коммуникативные:

Проявлять готовность и способность эффективно сотрудничать в группе, способствовать продуктивной кооперации

Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности

Работа в группах

и выполнение заданий

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Look at the puzzles. Work and explain the words.

What do you think we are going to speak about?

You’re right, our theme is “Types of houses” . Look at the board, pictures’ll help you, name the country, where these houses are?

Высказывают предположения




Houses







Great Britain

Вопросы, подводящие к теме, игра

« Собери пазл»

Познавательные:

принимать участие в беседе,

Коммуникативные:

Взаимодействие с учителем во время беседы

Личностные:

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации

Взаимодействие с учителем во время беседы

Закрепление в знакомой ситуации, в измененной ситуации

Предлагает посмотреть видео и составить кластер


Would you like to know more about typical English houses? Watch video and make a cluster. Stick the words around the main word “ HOUSE”


Прослушать текст и преобразовать слова

open your books page 95, ex 2


Listen to the text and fill in the gaps






Организует выполнение упр.3, стр. 95

Imagine you have just returned from a trip to Great Britain. Use information in the text to give a 2 min talk about British houses



Смотрят видео и составляют кластер
















Слушают текст в аудиозаписи и преобразуют слова упр.2, стр.95, затем вместе проверяют



Читают текст и на полях расставляют пометки. После чтения с маркировкой заполняют таблицу « Инсерт»




v

+

-

?

cottage

Raillings

Bungalows

Loft


Самостоятельно работают в парах, составляют диалог,

Рассказывают диалог

Кластер,

















Аудиозапись

текста






Инсерт


Коммуникативные:

слушать, понимать английскую речь на слух, читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками, вести диалог

Познавательные:

Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, установления аналогий, заполнять таблицу

Регулятивные

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, умение взаимодействовать в паре
Личностные:

Осознание возможностей самореализации средствами английского языка


Кластер

















Выполнение упр. 2, стр.95






Чтение результатов заполнения таблицы «Инсерт», формулировка ответа на вопрос» Как выглядит дом в Англии?»




Диалог по теме задания

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Посмотрите видео и переведите

Watch this video and be ready to translate

Смотрят видео и переводят

Видеофрагмент

Ролевая игра

Личностные:

Формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Регулятивные:

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Перевод просмотренного видео


Домашнее задание










Рефлексия

Инструктаж по выполнению домашнего задания. Письмо должно включать самостоятельные мысли, выражать оригинальность


Предлагает составить «синквей» и проанализировать его, используя ЛЕ по теме и речевые клише.

Совместно с детьми определяет насколько выполнены задачи и цели, выставляет оценки

Our lesson is coming to the end. You worked hard. Today we discussed about English houses, read the text, Listened, translated , made dialogues. And now I want to know

What have you learnt?

What did you like most?

What was the most difficult, easiest?

Просит оценить активность на уроке каждого обучающегося

Осмысливают и записывают домашнее задание











Составляют свой «синквейн» и анализируют его , используя речевые клише.



Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы и высказывают свое мнение о ходе урока


Оценивают свое участие

Эссе упр.4, стр. 95











синквейн

Познавательные:

осуществлять анализ информации;

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные:

Формулировать свое мнение и позицию;

Регулятивные:

Осуществлять пошаговый контроль по результату;

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека













Составленный «синквейн»




Ответы на вопросы




Оценка участия



Сохранить у себя:
Технологическая карта урока в 11 классе по УМК « Английский в фокусе», модуль 5, уголок культуры

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки