Звуки и буквы», 1 класс

В соответствии с требованиями ФГОС учитель в плане урока сформулировала цели:

  • расширять литературный кругозор школьников;
  • формировать умение понимать изобразительно-выразительные средства языка и их роль в художественном произведении.

Познакомить школьников с произведением С. А. Есенина. Она чётко исходит из содержания учебного материала, отвечая возрастным и интеллектуальным особенностям класса. На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение.

Содержимое разработки

Отзыв

об уроке математики

Класс 1 «Е»


Учитель Рустамханова Анжела Велиевна

Тема Закрепление материала: решение примеров и задач в пределах 20


Форма урока: комбинированный, с применением ИКТ и игровой технологии.

На уроке учащиеся определяли тему и задачи урока, повторяли для себя полученные ранее знания.

Урок проведен Рустамхановой Анжелой Велиевной с применением цифровых образовательных ресурсов, в процессе использована красочная мультимедийная презентация, составленная в соответствии с планом урока. 

Каждый ученик в течение урока выполнял различные виды упражнений: самостоятельная работа, работа в группах, устная работа, индивидуальная работа. В процессе урока проводилась смена видов деятельности, физ. минутка для опорно-двигательной системы. Такое сочетание форм сделало урок динамичнее, интереснее, увлекательнее.

Высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет разнообразия заданий, смены деятельности и темпа урока.

Понравилось, как была организована работа детей.
Следует отметить использование игрового метода на этапе закрепления нового материала позволило не ослабить активность детей к концу урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний.

На уроке применялись разнообразные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, групповая, командная (в игре). Структура урока была логично выстроена. Урок обеспечивал развитие у учащихся всех учебных умений, коммуникативных способностей, способствовал воспитанию у детей чувства носителей языка, был выдержан в рамках программных требований ФГОС НОО.

На уроке реализованы следующие принципы:

  1. Целенаправленное формирование учебных приёмов. Деятельностный характер урока с применением проблемно – поисковых методов подачи нового материала.

  2. Создание условий для формирования компетенций каждого ребёнка. Обучение на оптимальном уровне сложности.

  3. Определение направления учебной деятельности учащихся на различных уровнях познания через выделение главных, необходимых знаний в рамках темы урока.

  4. Принцип взаимосотрудничества детей и учителя в процессе обучения на уроке.

Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными задачами.

Заместитель директора

по УВР работе Н. В. Панова

Сохранить у себя:
Звуки и буквы», 1 класс

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки