Тема: Звуки [д][д*] и буква Дд (закрепление). Сопоставление букв д т в слогах и словах.
Цели деятельности учителя: формирование знаний о звуках [д] [д*], о букве Дд, развитие умений сопоставлять слоги и слова с парными по звонкости – глухости согласными буквами д и т, формирование навыка правильного, сознательного чтения, формирование орфографического навыка.
Тип урока: закрепление
Планируемые результаты (предметные):
знать: характеристику звуков [д] [д*] и [т] [т*]
уметь: классифицировать звуки, проверять написание парных звонких и глухих согласных на конце слова,понимать текст и озаглавливать его, читать слоги, слова, текст.
Владеть навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания
Личностные результаты: Проявляют интерес к окружающему миру
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из текста, иллюстрации; логические – характеризуют звуки [д], [д’] и буквы Д, д.
Коммуникативные: оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета
Основное содержание темы, понятия и термины Согласные буквы Д, д; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы; слого-звуковой анализ слова, предложение, рассказ, пословица.
Образовательные ресурсы. Азбука Горецкий В.Г. часть1. ЭОР
Казанцева Татьяна Геннадьевна ,