Звуки [д][д*] и буква Дд (закрепление). Сопоставление букв д т в слогах и словах.

Тема: Звуки [д][д*] и буква Дд (закрепление). Сопоставление букв д т в слогах и словах.

Цели деятельности учителя: формирование знаний о звуках [д] [д*], о букве Дд, развитие умений сопоставлять слоги и слова с парными по звонкости – глухости согласными буквами д и т, формирование навыка правильного, сознательного чтения, формирование орфографического навыка.

Тип урока: закрепление

Планируемые результаты (предметные):

знать: характеристику звуков [д] [д*] и [т] [т*]

уметь: классифицировать звуки, проверять написание парных звонких и глухих согласных на конце слова,понимать текст и озаглавливать его, читать слоги, слова, текст.

Владеть навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания

Личностные результаты: Проявляют интерес к окружающему миру

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из текста, иллюстрации; логические – характеризуют звуки [д], [д’] и буквы Д, д.

Коммуникативные: оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Основное содержание темы, понятия и термины Согласные буквы Д, д; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы; слого-звуковой анализ слова, предложение, рассказ, пословица.

Образовательные ресурсы. Азбука Горецкий В.Г. часть1. ЭОР

Сохранить у себя:
Звуки [д][д*] и буква Дд (закрепление). Сопоставление букв д т в слогах и словах.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки