Тема занятия: «Описание внешности животного и человека».
Цель: Изучение лексики по теме «Описание внешности животного и человека». Повторение цветов на английском языке и частей тела.
Задчи: 1) Повторить предыдущий материал; 2) Изучить новый материал; 3) Использовать новые слова и фразы в речи; 4) Научиться описать внешность животного.
Материал: Презентация «Строение тела животного».
Ход занятия
Педагог повторяет с детьми ранее изученные части тела человека.
Перевод слов с английского на русский: arms, head, shoulders, leg, finger, mouth, toe, eyes, foot, nose.
Педагог задает детям вопросы вопросы: В чем разница между leg и foot? В чем разница между arm и hand? В чем разница между fingers и toes?
Танец «Shulders-knees-toes»
Знакомство с презентацией «Строение тела животного». Запись в тетради новых слов на английском языке с переводом и закрепление новых слов рисунком: лапы, хвост, когти, плавник, чешуя, жабры, панцирь.
Перерыв.
Игра «Изобрази животное».
Задача игроков услышать слово на английском языке, какое животное нужно показать.
Повторение новых слов: лапы, хвост, когти, плавник, чешуя, жабры, панцирь. Педагог называет слова по-русски, дети отвечают по-английски.
Задание «Описать животное на картинке»
Задача обучающихся сказать по-английски, что есть у животного, изображенного на презентации.