Занятие по теме: «Описание внешности животного и человека».

На данном занятие мы рассматриваем изучение новой лексики по теме «Описание внешности животного и человека», а также повторение цветов и названий частей тела на английском языке.

Содержимое разработки

Тема занятия: «Описание внешности животного и человека».

Цель: Изучение лексики по теме «Описание внешности животного и человека». Повторение цветов на английском языке и частей тела.

Задчи: 1) Повторить предыдущий материал; 2) Изучить новый материал; 3) Использовать новые слова и фразы в речи; 4) Научиться описать внешность животного.

Материал: Презентация «Строение тела животного».

Ход занятия

Педагог повторяет с детьми ранее изученные части тела человека.

Перевод слов с английского на русский: arms, head, shoulders, leg, finger, mouth, toe, eyes, foot, nose.

Педагог задает детям вопросы вопросы: В чем разница между leg и foot? В чем разница между arm и hand? В чем разница между fingers и toes?

Танец «Shulders-knees-toes»

Знакомство с презентацией «Строение тела животного». Запись в тетради новых слов на английском языке с переводом и закрепление новых слов рисунком: лапы, хвост, когти, плавник, чешуя, жабры, панцирь.

Перерыв.

Игра «Изобрази животное».

Задача игроков услышать слово на английском языке, какое животное нужно показать.

Повторение новых слов: лапы, хвост, когти, плавник, чешуя, жабры, панцирь. Педагог называет слова по-русски, дети отвечают по-английски.

Задание «Описать животное на картинке»

Задача обучающихся сказать по-английски, что есть у животного, изображенного на презентации.



Сохранить у себя:
Занятие по теме: «Описание внешности животного и человека».

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки