Задания для дистанционного обучения. Окружающий мир. 1 класс Уроки 40-45

В данном материале предствлены разработки по окружающему миру 1 класс в формате дистанционного обучения

Содержимое разработки

01.02 Окружающий мир

Тема: Когда появилась одежда?

Ход урока:

Как люди согревают себя? Ответь на вопрос, отгадав  загадки.

1. Дождик льётся не на шутку,

    Надевают дети…(куртку)

2. Если мёрзнут даже зубы,

    Значит, надевайте…(шубы)

3. Мы зимою по привычке

    Надеваем…(рукавички)

- Назови эти предметы, одним словом.

- Предположи, о чём мы будем говорить на уроке?

Тема нашего урока: Когда появилась одежда?

Посмотри видео. Ответь на вопросы, которые задаёт диктор.

https://yandex.ru/video/preview/17963360831930789602

Физкультминутка

Отдохни «В лесу родилась ёлочка»

https://yandex.ru/video/preview/7644451367343324209

Открой учебник (стр.21).Ответь на вопросы по рисункам, которые предлагает учебник.

Прочитай вывод (стр.21). Заучи его.

Ответь на вопросы в конце страницы.

Что нового ты узнал на уроке?





02.02 Окружающий мир

Тема: Когда изобрели велосипед?

Ход урока:

- Во что одевались древние первобытные люди?

- Чтобы вы надели, если бы поехали туда, где живут слоны?

- Чтобы вы надели туда, где живут белые медведи?

- Людей каких профессий мы сразу узнаем по одежде? (полицейских, пожарных, военных, врачей, клоунов, космонавтов)

- Какие правила обращения с одеждой вам известны?

- Муравей Вопросик поделился, что хотел бы научиться ездить на велике, «костотрясе», «пауке».

- Сколько транспортных средств хочет освоить Муравей Вопросик? (1)

- Одно. Оказывается, это разные названия одного и того же транспортного средства.

Какого - отгадайте загадку Мудрой Черепахи:

У него - два колеса и седло на раме.

Две педали есть внизу, крутят их ногами (велосипед).

- О чем будем говорить сегодня на уроке? (о велосипеде)

Тема нашего урока: Когда изобрели велосипед?

Открой учебник (стр.22).

Рассмотри рисунок, из чего состоит велосипед?

Ответь на вопросы в конце страницы.

Перейди на стр.23.

По рисункам ответь на вопрос, какую роль играют велосипеды в нашей жизни?

Умеешь ли ты кататься на велосипеде?

Какие правила безопасности ты должен соблюдать?

Прочитай и запомни их на стр.23.

Посмотри видео, закрепи свои знания.

https://yandex.ru/video/preview/8354572785571483216

Прочитай вывод (стр.23). Заучи его.

Ответь на вопросы в конце страницы.

Что нового ты узнал на уроке?





08.02 Окружающий мир

Тема: Когда мы станем взрослыми?

Ход урока:

Кто в дни болезни

 Всех полезней

 И лечит нас

 От всех болезней. (Доктор)

 Он не летчик, не пилот,

 Он ведет не самолет,

 А огромную ракету.

 Дети, кто, скажите это? (Космонавт)

 Веселая работа,

 Завидно от души!

 Свисти, когда охота,

 Да палочкой маши! (Полицейский)

 - Что общего у этих слов? (Обозначают профессии людей)

 - Предположите, о чём сегодня пойдём речь на уроке. (о профессиях)

 - Прочитайте тему урока на с. 24 (Когда мы станем взрослыми?)

Тема нашего урока: Когда мы станем взрослыми?

- Кто уже может ответить на этот вопрос?

- Вопросик  просит вас прочитать, какие учебные задачи мы ставим перед собой (стр.24, вверху)

- Прочитаем текст (1-й абзац)

- А как зовут ваших родителей?

- А как будут вас величать, когда вы станете взрослыми?

- Чем жизнь взрослых отличается от вашей? (формой имени,  основная работа и домашняя)

 - Расскажите  о  профессии своих родителей.

 - Молодцы! Хотели бы вы быть похожими на них?

- А кто знает, что такое профессия?

 -   «Толковый словарь»  поможет нам объяснить значение этого слова

 - И так: «Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность».

 - Обратите внимание на слово «трудовая». Что это значит?

 - Людям, каких профессий надо трудиться? (Трудиться надо всем)

Посмотри видео:

https://yandex.ru/video/preview/589440374368608991

Физкультминутка

Отдохни с Чудариками

https://www.youtube.com/watch?v=qSkz1LkORyU&ab

Прочитай и проработай здания на стр.24-25.

Заучи вывод.

Ответь на вопросы (стр.25)

О чём мы говорили сегодня на уроке?





09.02 Окружающий мир

Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?».

Ход урока:

Тема нашего урока: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?».

Ты уже работал на страничках «Проверь себя». Положи перед собой черновик. Ставь номер вопроса, читай его и выбирай цвет, который подойдет для твоего ответа.

Когда ответишь на все вопросы, открой стр.86, проверь себя.

Оцени свои знания по таблице на стр.30.

Удачи тебе!


15.02 Окружающий мир

Тема: Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью?

Ход урока:

Тема нашего урока: Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью?

- Что ты знаешь о Солнце?

- Можем ли мы увидеть звезды? 

- Когда они хорошо будут видны? 

- Какое приспособление используется для наблюдения за звездами?

Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп
Астрономы в … 
(Телескоп)

- А только ли ночью светят звёзды? 

- Что бы вы хотели узнать о звёздах и Солнце?

Отгадай ребус:

Прочитай. Это интересно!

Что такое Солнце?

Солнце – это звезда. Как и любая из звёзд, Солнце представляет собой раскалённое небесное тело. Учёные выяснили, что температура на его поверхности очень высокая. Масса Солнца в 333 раза больше Земли. И хотя нам оно кажется маленьким ярким кружочком, Солнце по размеру в соотношении с нашей планетой является великаном. От Земли до Солнца 150 миллионов километров. Именно это огромное расстояние позволяет солнечным лучам не сжигать нашу планету, а только освещать и обогревать её.

Почему днём не видно звёзд?

Звёзды – это небесные тела. Все они находятся на огромных расстояниях от Земли и поэтому не греют. Если присмотреться, звёзды в ночном небе блестят разными цветами. Они мерцают белым, голубым, жёлтым и даже красным цветом. Самые горячие звёзды – белые и голубые. Их температура намного превышает температуру Солнца. Жёлтые звёзды по раскалённости близки к нашему светилу. Ну, а красные звёзды имеют сравнительно с Солнцем низкий градус нагрева. Так же звёзды между собой отличаются и по размерам. В небе наблюдаются красные гиганты, звёзды нормального размера и звёзды-карлики.

Посмотри видео:

https://yandex.ru/video/preview/11390740199527445845

Физкультминутка

Отдохни.

https://yandex.ru/video/preview/14051909271468634689

Открой учебник (стр.32-33).

Поработай по заданиям учебника.

Прочитай и заучи вывод.

Ответь на вопросы (стр.33)

Что нового ты узнал сегодня на уроке?



16.02 Окружающий мир

Тема: Почему Луна бывает разной?

Ход урока:

Тема нашего урока: Почему Луна бывает разной?

Повтори то, что ты узнал о Солнце и о звёздах и найди ответ на вопрос, почему Луна бывает разной?

https://yandex.ru/video/preview/12847903925450270899


На планете чудеса:

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере,

Дышат люди им и звери…(Земля)


Эта жёлтая звезда

Согревает нас всегда,

Все планеты освещает,

От других звезд защищает…(Солнце)

Назовите мне форму Земли, мячика…(Шар)


Подрастал, подрастал,

Был рогатым - круглым стал.

Только круг, чудо круг

Стал опять рогатым вдруг. (Месяц)

А месяц и Луна-это одно и то же?

Все планеты вращаются вокруг Солнца и своей воображаемой оси. А у некоторых планет есть спутники.

А что такое спутник? 

Спутник – это небесное тело, которое движется вокруг более крупного небесного тела.

Так вот, спутники, которые создала сама природа и которые вращаются вокруг планет, называются природными, или естественными. А спутники, созданные человеком, называются искусственными. Человек запускает их в космос для определённых целей, например: для наблюдения за погодой, для научных исследований и других своих целей. 

Луна вокруг Земли – спутник

Скажите мне, а Луна, это какой спутник – природный или искусственный? 

Физкультминутка

Отдохни

https://yandex.ru/video/preview/14051909271468634689

Поработай по заданиям учебника.

Прочитай и заучи вывод.

Ответь на вопросы (стр.35)

Что нового ты узнал сегодня на уроке?



Сохранить у себя:
Задания для дистанционного обучения. Окружающий мир. 1 класс Уроки 40-45

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки