Волшебное письмо Санта Клаусу

Открытый урок "Волшебное письмо Санта Клауса" во время проведения недели иностранного языка

Содержимое разработки

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

во 2 классе

«Волшебное письмо Санта Клаусу»

Подготовила

учитель английского языка

МАОУ СОШ № 24

Пчелинцева Ирина Васильевна

г. Тамбов

2020 г.

Технологическая карта урока

Дата проведения:

21.12.2020 г.

Предмет

Английский язык

Класс

2 класс (группа 1)

Тип урока:

урок формирования и первичного закрепления новых знаний

Тема урока

Волшебное письмо Санта Клаусу

Цель урока

Цель: ознакомление учащихся с оформлением письма в английском языке

Задачи урока:


Образовательные: Познакомиться с новыми ЛЕ по теме «Рождество» и

активизировать их в речи. Повторить ЛЕ по теме «Числительные», «Цвета», «Животные»

Развивающие: Развивать навыки устной речи. Развивать способности анализировать, обобщать и делать выводы. Развивать навыки адекватного восприятия различных ситуаций общения.

Воспитательные: мотивировать к изучению английского языка, воспитывать чувство прекрасного.

Место урока в системе уроков

урок № 13 из 14 по теме «Волшебное письмо Санта Клаусу»

Основные понятия и термины темы

Christmas, Santa Claus, winter, bell, elf, star, gift, sleigh,

I am a little snowman.

Повторение лексики: числительные 1-10, цвета, животные: bear, hare, fox

Межпредметные связи

Музыка, изобразительное искусство, окружающий мир

Ресурсы урока

(программное обеспечение, дидактические, технические средства, демонстрационное оборудование и материалы)

Ресурсы

Учебник. “English 2”, авторы В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова

Электронное приложение к учебнику

Мультимедийное оборудование

Звуковое аудиоприложение/видеоприложение;

Карточки с заданиями;

Раздаточный материал

Технологии, формы, методы и приемы организации деятельности учителя и учащихся

Технологии: коммуникативная, технология сотрудничества, игровая, ИКТ, здоровьесберегающая

Формы работы: индивидуальная, фронтальная,

работа со схемами и опорами, самостоятельная работа.

Методы: наглядно-иллюстративный, игровой.

Приемы: демонстрационно-тренировочный прием, драматизация








Основные этапы и виды деятельности

Этап урока и длительность этапа

(этапы урока выбираются в соответствии с типом урока)




Цель - результат

Содержание (страницы учебных пособий, номера учебных заданий, медиаресурсы)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценка и контроль

Формируемые УУД

1) Организацион-

ный момент. Приветствие.

2 мин.

Создание мотивации к работе на уроке, общению на английском языке. Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку.


Приветствует, мотивирует учащихся на дальнейшую работу

Good afternoon, children.

I am glad to see you too.


Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке.

Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you!”


Коммуникативные.

Поддержать беседу.

Познавательные

Построение устного речевого высказывания

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в подходящей речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

2) Объявление темы урока, постановка цели, задач.

3 мин.

цель этапа –определить тему урока. Постановка цели и задач урока.

Аудиофайл

- Послушайте аудиозапись и догадайтесь какую тему мы сегодня затронем.

-You are right! It’s Christmas!

-Мы поговорим с вами о Рождестве.

- А что делают все дети перед Рождеством? Правильно, пишут письма Дедушке Морозу.

- And we will write a letter to Santa Claus

Как звучит тема нашего сегодняшнего урока?

-Today at the lesson we’ll speak about Christmas, we’ll learn the song and do mini- project.

Сегодня мы будем говорить о Рождестве. Вы научитесь петь самую популярную песенку и выполним мини-проект

Now, let's go!

St.: About Christmas, Santa Claus.

Определяют, какую тему они продолжают изучать, формулируют цель, ставят задачи.

Коммуникативные.

Осуществлять работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в аудированной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные.

Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания и умения.

3) Актуализация знаний.

7 мин.

цель этапа - проверить раннее полученные знания, провести фонетическую разминку

Картина на доске (елка)

Ребята, скажите, а какой самый главный предмет на празднике Рождества?

Давайте нарядим нашу елочку разноцветными шариками.

Фонетическая разминка. Давайте вспомним нашу песенку – считалку про пингвинов.

Давайте подсчитаем сколько у нас получилось шариков каждого цвета.

Учащиеся поднимают руки и отвечают.

Выходят по одному с шариком и наклеивают на елку, называя при этом его цвет.

Поют считалку, сопровождая движениями.

Отвечают про количество шариков.

Коммуникативные.

Деятельность с учетом конкретных учебных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов


4) Первичное усвоение новых знаний.

6 мин.

цель этапа - ознакомить с новыми словами и выражениями по теме

Картинки на доске

Введение лексики по теме («Christmas».)

- Мы с вами нарядили елку, теперь можем позвать Санта Клауса. Посмотрите он к нам приехал вместе с нашим любимым дедушкой морозом. Давайте сравним картинки. У них много общего, но и есть некоторые отличия.

Учитель произносит слова и показывает на картинки.

Дети говорят о том, что в различиях между картинами с дедушкой морозом и сантой.

Повторяют новые слова за учителем хором и индивидуально.

Рассматривают картинки.

Познавательные

Учатся правильно произносить новые ЛЕ

Коммуникативные

Учатся отвечать на вопросы

Регулятивные

Учатся принимать учебную задачу.

5) Первичная проверка понимания.

5 мин.














Физкульминутка

2 мин


цель этапа – проверить усвоение новых ЛЕ














Цель этапа- отдых, смена деятельности

Рабочая тетрадь стр 43 упр 1


Прослушивание новых слов.

Open your books at page 43 ex.1.

Давайте послушаем и повторим слова за диктором.

Организует работу учащихся.









Исполнение песни с двигательной активностью.

I am a little snowman, snowman, snowman

I am a little snowman tall, tall, tall.

In the sun I melted, melted, melted

In the sun I melted small, small, small.

Слушают слова, повторяют за диктором.

.

Познавательные

Учатся воспринимать английскую речь на слух.

Личностные

Учатся уважительно относиться к работе одноклассников.

Коммуникативные

Учатся совместной деятельности


Познавательные

Учатся воспринимать английскую речь на слух.

Регулятивные

Учатся принимать и сохранять учебную задачу.

Личностные

Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников.

3 мин.

цель этапа – проверить усвоение новых слов

Картина на доске

Подготовка к прослушиванию песни. Описание картинки к песне

Look at the picture and say what you can see.

What can you see?

What is this?

What colour is the…?

Подготавливает учащихся к прослушиванию песни.

Объясняет значение некоторых незнакомых слов. (snow, sleighing song)

Раздает слова к песне ”Jingle Bells”

I can see sleigh (sleighing song, horse, bells).

Повторяют некоторые слова за учителем. Знакомятся с текстом песни.

Познавательные

Учатся строить монологическое высказывание.

Личностные

Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников.

Коммуникативные

Учатся совместной деятельности

6) Закрепление полученных знаний

5 мин

цель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами по теме.


Динамическая пауза. Исполнение песни Jingle Bells.

Предлагает спеть песню.

Организует физкультминутку.

Слушают песню, повторяют, сопровождают песню движениями.

Познавательные

Учатся воспринимать английскую речь на слух.

Регулятивные

Учатся принимать и сохранять учебную задачу.

Личностные

Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников.





















7)Применение знаний и способов действий

8 мин.


Раздаточный материал

Развитие навыков письма.

Предлагает написать письмо Санта Клаусу, заполнив пропуски.

Заполняют письмо, раскрашивают Санту.

Познавательные

Учатся искать необходимую информацию.

Регулятивные

Учатся осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты своей деятельности.

Учатся принимать и сохранять учебную задачу.

Личностные

Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников.

8)Информация о домашнем задании.

2 мин.

цель этапа – Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Учебник стр 43 упр 1(2), упр 2(2)

Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы еще лучше усвоить изученный материал? Объясняет выполнение упражнения из рабочей тетради.

Делают вывод о том, что для лучшего усвоения материала необходимо выполнить домашнее задание.


Коммуникативные.

Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные.

Ориентировка на различные способы выполнения

задания.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

9) Подведение итогов урока/Рефлексия

2 мин.

цель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока.


Наш урок подходит к концу.

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Т: Я оцениваю вашу работу:

1) В течение всего урока больше всех правильных ответов дали …

3) С заданием у доски лучше всех справилась …

4) Не все знания использовали …

Yourmarks are….

Прощается с детьми.

Goodbye children! See you!




2


Сохранить у себя:
Волшебное письмо Санта Клаусу

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки