Урок «You are what you eat!», 1 урок модуля 9 «Shopping time»

Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., Английский в фокусе, 7 кл.

Место и роль урока в изучаемой теме: урок «You are what you eat!», 1 урок модуля 9 «Shopping time»

Тип урока: Урок изучения нового учебного материала с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Содержимое разработки

Класс7 Дата 11/04/2022 Учитель: Абдуллина А.М.

Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., Английский в фокусе, 7 кл.

Место и роль урока в изучаемой теме: урок «You are what you eat!», 1 урок модуля 9 «Shopping time»

Тип урока: Урок изучения нового учебного материала с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Цели и задачи:  обучающая:

  • Введение и отработка лексико-грамматического материала по теме «You are what you eat!» во всех видах речевой деятельности;

развивающие:

  • развитие языковых способностей к догадке, фонетическому и интонационному слуху, памяти, внимания;

  • развитие познавательного интереса, умения анализировать полученную информацию, сравнивать;

  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

  • способствовать развитию учебно-организационных умений и навыков (самоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

воспитательные:

  • воспитывать ценностное отношение к здоровью и культуре питания здорового образа жизни;

  • воспитывать уважение к партнерам общения;

  • воспитывать способность к рефлексии, самооценке.

Планируемые образовательные результаты

Личностные:

  • формирование личностных качеств учащихся необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками: доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость;

  • формирование ответственного отношения к культуре питания здорового образа жизни.

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

  • формирование и развитие интереса к иностранному языку к познавательной деятельности

  • формирование осознания себя как индивидуальности и одновременно как члена общества;

  • формирование критического мышления школьника, ценностных ориентаций.

Метапредметные:

Коммуникативные: 

  • учет позиции партнеров по общению;

  • умение слушать и вступать в диалог;

  • участие в коллективном обсуждении проблем;

  • сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  • взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

Познавательные:

  • выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

  • рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;

  • смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанного текста);

  • обобщение, классификация при освоении лексики

Регулятивные:

  • постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать.

  • умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

  • сравнение результатов своих действий с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца;

  • адекватное восприятие оценки учителя и сверстников, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

  • умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

  • умение работать индивидуально, парно и в группе;

  • осознание учеником того, каков его уровень освоения ИЯ, чем еще предстоит овладеть;

  • умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Предметные:

  • восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;

  • восприятие на слух несложного аутентичного текста, содержащего наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений, с выборочным пониманием информации;

  • чтение и понимание текста с пониманием основного содержания;

  • развитие орфографических навыков на основе написания языкового и речевого материала в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах письменных работ;

  • адекватное произношение всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств по теме «Еда».

Материально-техническое оснащение: компьютер, проектор, аудиоаппаратура, учебник, презентация, раздаточный материал, ЭОР “SKYSMART

Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме «Food», «Containers»; наречия, обозначающие количество.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание


1.Организационный этап (орг.момент, определение темы, задач урока, фонетическая и речевая разминка)

1


1

Мотивация. Эмоциональный настрой на работу.

Приветствие учащихся:

-«Good afternoon, boys and girls!

I’m glad to see you.

How are you today?”

Keep your smiles!” Please

Отвечают на приветствие




2



1,5

Подготовка речевого аппарата к общению на английском языке.

Организует фонетическую и речевую разминку. (слайд 1)

-To speak English well, let`s repeat some sounds. The sounds [t]/ repeat [t]/ [t]/ [t]/ [t]/

[i:] repeat[i:]/ [i:]/ [i:]/

[w] repeat[w]/ [w]/ [w]/ [w]

-Look at the screen 1st listen to the rhyme.

-Now repeat after me.

-P1- read the 1st sentence.

-P2- the 2nd sentence

VERY GOOD

And what about you? Do you like sweets What is your favourite food?

Do you like pizza?



I see you like fast food


Is it healthy or unhealthy food? But it is not good for you, is it?


WELL DONE.


Повторяют за учителем, читают, отвечают на вопросы учителя. Приходят к выводу, что основная идея правильно питаться, чтобы быть здоровым





(Фонетическая зарядка: P1 –чтение, проверка понимания, отработка в режимах T , T-Cl, the1st sentence -P1, the 2nd sentence -P2



































Если скажут чипсы/сандвичи




3

0,5


обзор правил работы в группе. (слайд 2)

Повторение правил работы в группе

2 мин. Настрой на работу в группе


Today we are working in groups. You know the group rules. Please follow these rules.

(слайд 2)

Обзор учащимися правил работы в группе.



4



4,5

Целеполагание, определение практической направленности урока; формирование представления детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.


Стимулирует обучающихся к определению цели урока. (слайд 3)

- Now I want you to watch the video. What is this video about? Find the answer.

After video:

answer the question What is this video about?

What is the topic of our lesson?

Oтвечают на вопросы учителя, определяют тему, цели урока.

-Food

-Good and bad food.









YOU ARE WHAT YOU EAT


unhealthy

junk

healthy

food



What do you need to speak on this topic?


What is the aim of our lesson?

Words

To learn new words about the topic.


So we should repeat some words on this topic. The task is to match words and the cards.


Let`s read your words.

What kind of food is it?

PIZZA and sugar?

what about your words? FISH yoghurt?

Is it good for you?


1 группа:

1-магниты

2- картинки

3 - слова

JUNK


2 группа:

1-магниты

2- картинки

3 - слова

HEALTHY



Why should we eat healthy food?

What does healthy food give us?

(Слайд 4)

Hippocrates [hɪˈpɒkrətiːz] – the father of medicine says that

YOU ARE WHAT YOU EAT

Do you agree?

Let`s do this phrase the motto of our lesson.

Наводящими вопросами подводит к анализу имеющихся знаний и к постановке задач урока, т.е. узнать больше и поговорить о здоровом питании.

( to be healthy/

to be beauty/

To have energy)


2. Актуализация ранее изученного лексического материала и ознакомление с новыми ЛЕ по теме 2.1. Актуализация знаний

1


Изучение новой лексики по теме «FOOD

Учитель организует повторение ранее изученных слов по теме «Еда, напитки» (Слайд 5):

Open you books at p. 86 look at the pictures. What can you see, in the pictures?

So you see they`ve bought some food. Let`s say what they have bought, repeat after me.

The 1st group work with Andy`s shopping list, please. The 2nd group with Bill`s shopping list?


Your task is to match the English word with Russian equivalents.


What words are new for you? Name


Remember the group rules, listen to each other.

Let`s pronounce the new words.

Translate tuna/ lettuse…..

Which of the boys has a healthy diet? Why?

You can see two friends Andy and Bill, they are in the supermarket.












Andy

Because he doesn`t eat fatty, sugary food.



2

Повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки

Учитель ведет устную вопросно-ответную работу.

Look at the Bill`s list . what is the English for кола, what is the English for бутылка колы, what is the English for шоколад, what is плитка шоколадa what is the English for чипсы, what is the English for пачка чипсов.

We can put foods into bottles, boxes, packets and others.


Let`s work with Skysmart and learn more about containers. Do the tasks in groups and find new containers.

Be faster.


(Слайд 6)

Have you done? Now let`s repeat all the words after me.


Remember them.




Повторение ЛЕ «Контейнеры»




Box, bottle, package


Выполняют упражнение из Skysmart (групповая работа)



















2.2. Динамическая пауза

1

Учитель

Предлагает учащимся выполнить зарядку Lets have a rest.

Дети делают движения БЫСТРО.

Now Have a rest.

Listen to me and do some exercises.

Look at the window!

Look at the door!

Look at the ceiling! [ˈsiːlɪŋ]

Look at the floor!

Now please Stand up!

Hands up!

Hands down!

And please sit down!

Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение лексической темы.

слушать, воспринимать информацию и повторять согласно речевой ситуации.










3. Включение в систему знаний и умений.

3.1. Актуализация грамматического материала по теме

1

Совершенствование грамматических навыков употребления неопределенных местоимений и прилагательных количества


Now we are healthy Do you remember the topic of our lesson?

let`s return to our friends. (слайд 7) As you can see Andy eat A LOT OF healthy food.

He has bought many bananas, much honey. Let`s remember A LOT OF, MUCH, MANY, FEW, LITTLE, SOME, ANY.

(слайд 8) look on the screen and try to explain the rules. What do these words mean? Countable – what does it mean? Uncountable? When do we use many?

In what sentence do we use it?

Use in positive/ negative/ in questions/ in all kinds of sentences

Be attentive. Say it in English.


REMEMBER THE RULES.


1)Учащиеся сами озвучивают правило употребления слов, обозначающих количество на основе предложений в упражнении.

При затруднении используют опору для формулирования правила















Much


Many


Any


Few


Little

Some

1)Организация повторения правила употребления неопределенных местоимений и прилагательных количества

(слова, обозначающие количество).

Посмотрите на экран и постарайтесь объяснить правила. Что обозначают эти слова?



2

Закрепление изученного грамматического материала

Учитель предлагает выполнить задания на интерактивной доске

Let`s return to our platform Skysmart, and do the exercise

Be very attentive, use the rules.

Well done. What do you remember about this rule? To know Differences between countable and uncountable nouns and the kinds of the sentences.

выполняют

задание на скайсмарт







один человек за компьютер. (показать работу и проверить работу)



3.2. Изучающее чтение

1

Тренировка учащихся в изучающем чтении, развитии языковой догадки с опорой на контекст.


(слайд 9) Look at the Bill, he is sad. Why?

Yes, he has some problems with his health, maybe because he eats junk food.

So it is a big problem in America. Now you will read text about this problem. (слайд 10)

Next task is to read the text

Let`s check. 1st- E,2-A,3-D,4-C. (click)


Find the answers:

1 group why is junk food so popular?

2 group why is junk food so dangerous?


Give the answers to your questions.

He eat unhealthy food.


Учащиеся выполняют работу с текстом (подобрать заголовки к параграфам)


1 группа дает причины популярности вредной еды 3-5 выражений)

2 группа называет опасности употребления вредной еды 3-5 выражений.



4.3. проектная работа

1

Развитие умений составлять список продуктов с использованием лексико-грамматического материала урока

Организует групповую работу с применением лексического/ грамматического материала

(слайд 11)

Can you make recommendations to those people who eats junk food.

work in group,


Now listen to your recommendation

WELL DONE. Thanks a lot.

Don`t forget to do the right shopping and only eat healthy food.




1 group. Составляет список продуктов для семьи. Зачитывают список.



Составляет правила как быть здоровым на основе текста.



5. Подведение итогов урока, домашнее задание, рефлексия

5.1. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

1

Объяснение домашнего задания

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание на выбор: (слайд 12)

Now write down your H/W:

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму



5.2. Рефлексия (подведение итогов занятия)

1

Подведение итогов урока Развитие умения самоанализа


Учитель помогает вспомнить, что нового узнали на уроке, что научились делать, подводит учащихся к самоанализу результатов своей деятельности

1)- can you name 5 new words of the lesson? Make up word-combinations? Good

2) –look at the table and show your card. (Слайд 13)

(Слайд 14)

Your work was very good. I give you only excellent marks.


YOUR MARKS ARE…

Don`t forget the culture of eating it is the part of general culture of the man. It is important to pay attention to what you eat and as Hippocrates said YOU ARE WHAT YOU EAT.

Thank you for your work. Goodbye.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы, заполняют таблицу в соответствии со своими успехами










Самоанализ урока английского языка,

проведенного с учётом требований ФГОС ООО

Самоанализ урока английского языка, проведённого

учителем МБОУ «СОШ №6» Абдуллиной Алией Мадахамовной.

Урок английского языка был проведён в 7а классе. Согласно календарно- тематическому планированию, тема урока «Ты то что ты ешь».

  • Целью данного урока является: Введение и отработка лексико-грамматического материала по теме «You are what you eat!» во всех видах речевой деятельности;

Предметные:

• восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;

• восприятие на слух несложного аутентичного текста, содержащего наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений, с выборочным пониманием информации;

• чтение и понимание текста с пониманием основного содержания;

• развитие лексико-грамматических навыков в ходе выполнения упражнений;

• адекватное произношение всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств по теме «Еда».

Личностные:

  • формирование личностных качеств учащихся необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками: доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость;

  • формирование ответственного отношения к культуре питания здорового образа жизни.

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

  • формирование и развитие интереса к иностранному языку к познавательной деятельности

  • формирование осознания себя как индивидуальности и одновременно как члена общества;

  • формирование критического мышления школьника, ценностных ориентаций.

Содержание урока. По типу урока – это урок открытия нового знания, при использовании информационно – коммуникационная технология, Технология развития критического мышления. Цель урока и тема были сформулированы учащимися.

Урок включил в себя несколько этапов: организационный момент, фонетическая и речевая разминка, актуализация знаний, формулирование темы и цели урока, решение учебной задачи, закрепление, рефлексия, домашнее задание.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС второго поколения, используя информационно- коммуникативные технологии. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска.

На уроке были использованы следующие методы обучения: наглядно-иллюстративный, поисковый, контроля (самоконтроль, самооценка), словесный, практический.

Итог: На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников процесса.

Намеченный план урока полностью выполнен. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. На уроке были достигнуты поставленные цели, а также планируемые результаты, о чем учащимся было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Четко были сформулированы тема, цель. На уроке были использованы средства ИКТ для мотивирующего приема: мультимедийный комплекс с показом видеофрагмента, электронная презентация по теме, электронный образовательный ресурс СКАЙСМАРТ. Организованы проблемные и поисковые ситуации, активизирующие деятельность учащихся. Применена здоровьесберегающая технология.Большинство учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Это означает, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.

Содержимое разработки

“ T ell m e , li tt le P e t e, W ha t you like t o ea t .” “ W ell I like t o ea t W ha t is good and s w ee t .” [ t ] [ i : ] [ w ]

T ell m e , li tt le P e t e,

W ha t you like t o ea t .”

W ell I like t o ea t

W ha t is good and s w ee t .”

[ t ]

[ i : ]

[ w ]

Group Rules

Group Rules

  • Every student tries to speak English.
  • Be friendly, attentive, listen to each other.
  • Be positive and peaceful.
  • Every student can help your group.
  • Be polite when you prove your point of view.
Hippocrates- the father of medicine Do you agree?

Hippocrates-

the father of medicine

Do you agree?

at the supermarket

at the supermarket

Quantifiers Countable large quantity  Uncountable a lot of Sentences many   small quantity  + much few some little - ? + - ? any + ? (request) - ? much few many little some any

Quantifiers

Countable

large

quantity

Uncountable

a lot of

Sentences

many

small quantity

+

much

few

some

little

-

?

+

-

?

any

+

? (request)

-

?

much

few

many

little

some

any

Match the headlines with the paragraphs. One headline is extra. A) The famous American junk food. B) Food Day. C) Junk food and schoolchildren. D) Junk food and health problems. E) Tasty junk food.   I.___ Eating junk food and fast food is an American problem. American people love candy bars and Big Macs, hot-dogs and cheeseburgers. Such food is tasty and it makes our life pleasant. II.____ It’s impossible to imagine American take-away food or snacks without popcorn. The famous American habit of eating popcorn at the cinema is well-known. III.____ Remember, junk food contains empty calories. An empty calorie lacks in vitamins, minerals, and fibre. Also junk food is high in fats and sugars, it is responsible for obesity, toothache, diabetes and heart diseases. IV. ____ Junk foods contains artificial food colours and  genetically modified foods all this causes problems for children. The scientists have found a large number of children are inattentive, impulsive and hyperactive. In America, people want to forbid junk food at schools because of these problems.  1 group: why is junk food so popular?  2 group: why is junk food so dangerous? E A D C

Match the headlines with the paragraphs. One headline is extra.

  • A) The famous American junk food.
  • B) Food Day.
  • C) Junk food and schoolchildren.
  • D) Junk food and health problems.
  • E) Tasty junk food.
  •   I.___ Eating junk food and fast food is an American problem. American people love candy bars and Big Macs, hot-dogs and cheeseburgers. Such food is tasty and it makes our life pleasant.
  • II.____ It’s impossible to imagine American take-away food or snacks without popcorn. The famous American habit of eating popcorn at the cinema is well-known.
  • III.____ Remember, junk food contains empty calories. An empty calorie lacks in vitamins, minerals, and fibre. Also junk food is high in fats and sugars, it is responsible for obesity, toothache, diabetes and heart diseases.
  • IV. ____ Junk foods contains artificial food colours and genetically modified foods all this causes problems for children. The scientists have found a large number of children are inattentive, impulsive and hyperactive. In America, people want to forbid junk food at schools because of these problems.

1 group: why is junk food so popular?

2 group: why is junk food so dangerous?

E

A

D

C

PROJECT   2nd GROUP Make a list of food to eat, using many/much/ little/few/some. 1 ST GROUP Make a shopping list to buy, using containers .

PROJECT

2nd GROUP

Make a list of food to eat,

using many/much/

little/few/some.

1 ST GROUP

Make

a shopping list to buy, using containers .

H/w: make a shopping list of Yamal healthy food

H/w:

make a shopping list of Yamal healthy food

Сохранить у себя:
Урок «You are what you eat!», 1 урок модуля 9 «Shopping time»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки