УРОК ПО ТЕМЕ: "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. The Present Perfect и The Past Simple Tenses в сравнении (рецептивно)

Урок-путешествие с использованием мультимедиа

Содержимое разработки





Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 5 г. Могилева»










Урок по теме:


«Путешествие по Республике Беларусь. The Present Perfect и The Past Simple Tenses в сравнении» (рецептивно)


(6 класс)








Подготовила:

Учитель английского языка

первой категории

Мартинович С.А.







Могилев 2018


Тема учебного занятия: « Travelling around Belarus. The Present Perfect и The Past Simple Тenses в сравнении». (рецептивно)

Тип учебного занятия: комбинированный.

Форма проведения: урок-путешествие с использованием мультимедиа.

Цель: создание условий для речевых умений по теме «Путешествие », повторение грамматического материала по теме неправильные глаголы, различия в употреблении настоящего совершенного и прошедшего простого времен.


  • Образовательный компонент цели: организовать работу учащихся по развитию умений говорения на основе изученного и прослушанного материалов, содействие расширению знаний учащихся, обучение самостоятельно определить тему урока, обучение умению анализировать эффективность урока и свою работу на уроке ( развитие рефлексивных умений)

  • Развивающий компонент цели: способствовать развитию памяти и внимания , развитию коммуникативных навыков учащихся, работать в группе, в парах сменного состава ;

  • Воспитательный компонент цели: воспитывать внимательного слушателя и собеседника, содействовать повышению уровня культуроведческих знаний учащихся, стимулировать интерес к национальной культуре своей страны .


Оборудование: Юхнель Н.В. Английский язык: учебное пособие для для 6-го кл.учреждений общ. средн.образования с рус.яз. обучения / Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Е.А. Родовская.—Минск: Адукацiя i выхаванне, 2014. , аудиоматериал к учебнику для создания условий диалога, таблица неправильных глаголов,

раздаточный материал.


Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие. Greet each other like politicians, western Indians, like close friends…Введение в ситуацию иноязычного общения.

Ввожу активную ЛЕ « a castle», обращая внимание учащихся на картинку в упр.1а). Аудио - запись (chant) заполнение пропусков словами: Britain , Belarus, cities, capitals.

Have you heard the latest news ?

I have been to … (1)

I saw castles there and … (2).

But it was cold – what a pity!

Определение темы и цели урока.

II. Речевая разминка на повторение неправильных глаголов:

I’ll teach (taught, taught)

You’ll think (thought, thought)

We will drive (drove, driven)

Nothing is forbid (forbade, forbidden)

What do all these verbs have in common? (Что между всеми этими глаголами общего?).

-Они все неправильные.

III. Подготовка к активной учебно- познавательной деятельности. Работа в парах, группах:

Предлагаю узнать еще несколько новых, пользуясь таблицей неправильных глаголов:

-Выбрать 5 глаголов, которые имеют одинаковую форму (группа 1)

-Выбрать 5 глаголов, где либо 1,либо 3 формы совпадают (группа 2)

-Выбрать 5 глаголов, где либо 2, либо 3 формы совпадают (группа 3)

Предлагаю подобрать ассоциацию к этим глаголам. При этом звук 1 и 3 русского слова должен совпадать с английским глаголом. Далее предлагаю составить собственный рассказ, связанный с темой путешествие и при этом использовать свои ассоциации (отработка в парах, группах).

IV. Физкультминутка : Let’ s sing a song. (Поем РЭП с неправильными глаголами)

V. Основная часть урока

  • Раздаю разрезанные предложения и предлагаю их составить, чтобы определить дальнейшую тему обсуждения.

-A group of tourists is planning a tour around Belarus

-We are going to visit many interesting places

- What would you like to visit?


  • Раздаю распечатку с названием достопримечательностей Беларуси. Показ презентации. Учащиеся угадывают и называют места.

  • Играем в карусель (merry –go- round):

-Have you been to any castles?

-When did you go there?

-And what about other cities? Have you visited any?

-Do you know places of interest in Belarus? ……

Учащиеся проводят опрос и докладывают о полученных сведениях всем.

  • Предлагаю групповую работу для подведения итогов урока. Даю лист бумаги с надписью « Belarus as I see it…..». Каждый рисует то, что ему запомнилось и понравилось в Беларуси.


VI. Подведение итогов урока, выставление отметок, рефлексия

.

VII. Домашнее задание: представить свой групповой проект.






Сохранить у себя:
УРОК ПО ТЕМЕ: "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. The Present Perfect и The Past Simple Tenses в сравнении (рецептивно)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки