Раздел долгосрочного планирования: «В здоровом теле – здоровый дух» | Акмолинская область Аршалынский район Ижевская средняя школа
| ||||
Дата: 4 четверть | ФИО учителя: Вовк Лариса Николаевна | ||||
Класс: 1 | Количество присутствующих:16 | Количество отсутствующих: нет | |||
Тема | Слова, которые обозначают предмет | ||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) | 1.1.3.1 - пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя); 1.2.1.2 - использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение 1.3.10.1 - различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам;
| ||||
Цель урока | Все учащиеся смогут: прочитать рассказ, используя основные виды чтения: плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение, передать кратко содержание текста, найти в окружающей обстановке слова- предметы Большинство учащихся смогут: назвать слова, которые обозначают предмет, выбрать слова, которые отвечают на вопросы кто? что?, подробно передать содержание текста под контролем учителя Некоторые учащиеся смогут: назвать действия каждого героя сказки, придумать новое окончание сказки, найти в речи имена существительные и поставить к ним вопрос
| ||||
Критерии оценивания |
| ||||
Языковые задачи | Учащиеся могут: пересказать текст, выбрать из текста слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?,
Предметная лексика и терминология: предмет, имя существительное, пересказ
Набор полезных фраз для диалога/письма:
| ||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: национальное единство, мир и согласие в нашем обществе
| ||||
Межпредметная связь | Литература, познание мира | ||||
Навыки использования ИКТ | Слайдовая презентация
| ||||
Предыдущее обучение
| Ударение. Ударные и безударные гласные. Гласные, не проверяемые ударением. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы | |||
Начало урока
5-10 мин.
К.О. по цели №3
| Деление детей на группы. (Ребята берут разноцветные камешки и рассаживаются по группам в соответствии с цветом). Предлагаю детям поиграть в игру «Буквы убежали». ( на каждую группу раздаю карточку, в которой нужно восстановить слово) (ПР_ДМ_Т). -Что мы можем назвать предметом?......................... На нашем уроке мы сегодня будем работать над достижением следующих целей? 1)1.1.3.1 - пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя); 2)1.2.1.2 - использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение 3)1.3.10.1 - различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам; -На какие вопросы отвечают слова, обозначающие предметы? Как определить, когда зададим вопрос кто?, а когда вопрос что? -Слова, которые обозначают живые предметы, отвечают на вопрос кто. У всех этих предметов есть сердце. Над такими словами будем рисовать сердечко. Приведите примеры таких слов и и запишите их в тетрадь. Но сначала мы должны составить критерий успеха: 5-6 слов -3 балла 3-4 слова – 2 балла 1-2 слова – 1 балл За каждый заработанный балл вы берете такое же количество камешков. После выполнения работы ребята передают тетради рядом сидящему ученику для проверки.
|
Карточка
Рабочая тетрадь | |||
Середина урока 20-25 мин. АМО
К.О. по цели № 2
К.О. по цели №3 Д.Ф.
К.О. по цели №1 | Динамическая пауза А сейчас мы отправимся на прогулку. Потому, что все хотят быть крепкими и здоровыми. А свежий воздух и пешие прогулки очень полезны для здоровья. Тем более, что сквозная тема нашего урока «В здоровом теле – здоровый дух». На партах у вас лежат картинки, которые отмечены разноцветными точками. Возьмите две картинки с одинаковыми точками и соотнести их с вопросами кто? или что? Теперь у вас сформированы новые группы. Прошу сесть на новые места.
Показ слайда
Кого вы видите на слайде? Что делает сова? Как вы думаете, о чем или о ком она читает? Чтение текста в учебнике. Работа в парах (Дети читают в учебнике сказку С Михалкова «Сами виноваты») -О ком автор говорит «сами виноваты»? Почему? Поисковая задачка. В таблице найди и закрась слова, которые обозначают действия зайца и зайчихи зеленым цветом, а слова, обозначающие действия медведя- желтым Составим критерий успеха: 8-9 слов -3 балла 6-7 слов – 2 балла 4-5 слов – 1 балл Работа проверяется в парах. За каждый бал ребенок получает камешек Выборочное письмо. Предлагаю снова вернуться к тексту. В сказке много имен существительных. В следующей работе вам нужно найти эти слова. 1 балл можно получить , если только подчеркнуть слова. 2 балла получат те, кто выпишет эти слова в тетрадь. Определение частей текста. Подготовка к пересказу. -Что значит пересказать текст? -С помощью чего можно пересказать текст? (план и иллюстрации) Дети рассчитываются на 1 – 4 и образуют новые группы. В каждой группе выбирается лидер. Он следит за пересказом каждого ученика. В конце пересказа каждый ученик получает камешки за свою работу. Подробный пересказ – 2 балла Пересказ под контролем – 1 балл . Поисковая задачка Предлагаю детям продолжить сказку.(групповая работа) Ребята предлагают свои варианты окончания сказки.
|
картинки
Слайдовая презентация
Учебник стр. 114
Слайдовая презентация
Учебник стр. 115 | |||
Конец урока 5-10 мин.
| Сегодня на уроке вы замечательно поработали. Достигли ли мы поставленных целей? При помощи каких упражнений мы достигли целей? Совместными усилиями был построен красивый дом. Нужно его украсить сердечками. Те ребята, которые сегодня собрали 5-6 камешков- украсят крыльцо. У кого 7-8 камешков – украшают стены. А те ученики, которое собрали большее количество, 9-10 камешков. Украсят крышу.
Рефлексия Вам понравился новый дом? Давайте оставим подарок жильцам. Возьмите в коробочке цветной камешек и положите его в вазу. Зеленый – мне все понятно Желтый – еще нужно работать Белый – мне нужна помощь. Какого цвета больше всего в вазе? Какой вывод можно сделать? Спасибо за урок.
.
|
|