Урок по английскому языку по теме"Food"

Открытый урок по английскому языку по теме " Food" для 6 класса. Урок составлен на базе учебного пособия для 6 кл. « Английский язык» Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения.

Содержимое разработки




ОТКРЫТЫЙ УРОК


Тема: «FOOD»










Класс 6 «A»

Учитель: Гладкая Е.В

Дата: 28 февраля 2011г.





Тема: Еда

Цели урока:

обучающая: Формировать навыки понимания и восприятия иноязычной речи на слух. Совершенствовать навыки монологической и письменной речи (умение составить рецепт любимого блюда).

воспитательная: Формировать навыки совместной работы в паре, группе. Воспитывать культуру питания.

развивающая: Развивать память, внимание, механизмы восприятия и узнавания изучаемого языкового материала. Расширить знания учащихся о продуктах питания.

Сопутствующие задачи: Совершенствовать навыки и умения выборочно понимать на слух необходимую информацию без опоры и с опорой на текст/видео. Обобщить языковой материал по теме.

Оснащение: Учебное пособие для 6 кл. « Английский язык» Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения; картинки, доска, раздаточный материал, видео.


Этап

Задача этапа

Содержание

Время

1. Начало урока

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Hello, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

Let’s brush up our phonetics:

[u:] – juice, soup, blue

[i:] – tea, eat, meat

[e] – bread, breakfast

[ai] – ice, ice-cream

[i] – milk, drink, chips, pizza, fish

5

2.Предтекстовый этап.

































3. Текстовый этап.


Сообщение темы урока, целей и задач.








Снятие языковых

Трудностей.











Постановка коммуникатив-ной задачи.









Просмотр видео.



Now, children, try to guess what I have in the magic box?

Дети задают наводящие вопросы, пытаясь угадать, что находится в шкатулке:

Is it made from…?

Is it served with…?

Is it….?

Когда предмет отгадан (конфета), учитель сообщает тему, цели и задачи урока.


Now we will watch two cooking shows about how to make an omelet. Before this look at the blackboard, listen and repeat the new words after me:

Parsley- петрушка

Skillet – сковорода

Season – приправлять

Garnish – украшать

Spatula – лопатка

Pour in – наливать

Slice – резать ломтиками

Gratе – тереть теркой

Dice – нарезать кубиками

While watching the video try to fill in the table:




Spanish omelet

Cheese omelet

Ingredients



Time of cooking



When to serve




After watching the video we check the answers.

Can you tell me what is your favourite dish?

20

Разминка


Учитель называет блюда. Если блюдо мясное, дети хлопают. Если – десерт, тогда встают. Если это напиток- поднимают руки.

(chicken, a cake, tea, sausages, sweets, coffee, milk, chocolate, ham, jam, water, meat)

3

4.Послетекстовый

этап.


Each child is given a sheet of paper. They write the recipe of their favourite dish on it. Then the papers are clipped together into a cookery book.

15

5.Заключитель-ный этап.


Объяснение выполнения дом. задания (С. 214-215).

Рефлексия.

Thank you for your work. See you!

2




Сохранить у себя:
Урок по английскому языку по теме"Food"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки