ОТКРЫТЫЙ УРОК
Тема: «FOOD»
Класс 6 «A»
Учитель: Гладкая Е.В
Дата: 28 февраля 2011г.
Тема: Еда
Цели урока:
обучающая: Формировать навыки понимания и восприятия иноязычной речи на слух. Совершенствовать навыки монологической и письменной речи (умение составить рецепт любимого блюда).
воспитательная: Формировать навыки совместной работы в паре, группе. Воспитывать культуру питания.
развивающая: Развивать память, внимание, механизмы восприятия и узнавания изучаемого языкового материала. Расширить знания учащихся о продуктах питания.
Сопутствующие задачи: Совершенствовать навыки и умения выборочно понимать на слух необходимую информацию без опоры и с опорой на текст/видео. Обобщить языковой материал по теме.
Оснащение: Учебное пособие для 6 кл. « Английский язык» Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения; картинки, доска, раздаточный материал, видео.
Этап | Задача этапа | Содержание | Время | ||||||||||||
1. Начало урока | Введение в атмосферу иноязычного общения. | Hello, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? Let’s brush up our phonetics: [u:] – juice, soup, blue [i:] – tea, eat, meat [e] – bread, breakfast [ai] – ice, ice-cream [i] – milk, drink, chips, pizza, fish | 5 | ||||||||||||
2.Предтекстовый этап. 3. Текстовый этап.
| Сообщение темы урока, целей и задач.
Снятие языковых Трудностей.
Постановка коммуникатив-ной задачи.
Просмотр видео.
| Now, children, try to guess what I have in the magic box? Дети задают наводящие вопросы, пытаясь угадать, что находится в шкатулке: Is it made from…? Is it served with…? Is it….? Когда предмет отгадан (конфета), учитель сообщает тему, цели и задачи урока.
Now we will watch two cooking shows about how to make an omelet. Before this look at the blackboard, listen and repeat the new words after me: Parsley- петрушка Skillet – сковорода Season – приправлять Garnish – украшать Spatula – лопатка Pour in – наливать Slice – резать ломтиками Gratе – тереть теркой Dice – нарезать кубиками While watching the video try to fill in the table:
After watching the video we check the answers. Can you tell me what is your favourite dish? | 20 | ||||||||||||
Разминка | | Учитель называет блюда. Если блюдо мясное, дети хлопают. Если – десерт, тогда встают. Если это напиток- поднимают руки. (chicken, a cake, tea, sausages, sweets, coffee, milk, chocolate, ham, jam, water, meat) | 3 | ||||||||||||
4.Послетекстовый этап. | | Each child is given a sheet of paper. They write the recipe of their favourite dish on it. Then the papers are clipped together into a cookery book. | 15 | ||||||||||||
5.Заключитель-ный этап. | | Объяснение выполнения дом. задания (С. 214-215). Рефлексия. Thank you for your work. See you! | 2 |