ОТКРЫТЫЙ УРОК
Тема: «Обучение восприятию и пониманию иноязычной речи на слух»
Класс 2 «Г»
Учитель: Галкова Е.В
Дата: 28 ноября 2007г.
Тема: «Друзья»
Цели урока учебный аспект: Формирование и совершенствование навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух.
познавательный аспект: Формирование знаний об особенностях произношения в английском языке.
воспитательный аспект: Формирование навыков совместной работы в группе; развитие умения слушать и слышать друг друга.
развивающий аспект: Развитие фонетического слуха, механизмов восприятия и узнавания изучаемого языкового материала. Развитие памяти, внимания.
Сопутствующие задачи: Совершенствование навыков чтения и монологической речи.
Лексический материал: night, to sleep, to go for a walk, a fairy, a magic flower, morning, to cry, beautiful.
Грамматический материал: I want…; I’ve got….
Оснащение: УМК « Волшебная шкатулка» для 2 класса. Книга для чтения.
Н.М. Седунова, А.Ф. Каркашин и др.
Картинки, магнитофон, удочки
ЭТАП | ЗАДАЧА ЭТАПА | СОДЕРЖАНИЕ | ВРЕМЯ |
| Введение в атмосферу иноязычного общения | -Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Today we are going to listen to the story “Magic Flower”. But before this let’s revise the song “If You are Happy”. (Дети слушают и поют песню). -How are you? | 5 мин. |
2.Предтекстовый этап. | Снятие языковых Трудностей. Постановка комму- никативной задачи. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление нового лексического материала. | -Now let’s proceed to the story. This is a story about a girl, Liz. She hasn’t got a pet. She wants it very much. -Look at the blackboard. (С помощью картинок на доске и наклеенного цветка, учитель объясняет значение незнакомых слов: a fairy, night, to sleep, to go for a walk, a magic flower, morning, to cry, beautiful.) -А теперь я опишу какую-то из картинок, а вы попробуйте догадаться, о какой картинке идет речь. (На доске висят картинки с номерами. Учитель описывает их, ученики называют номер картинки.) I see a fairy. I sleep at night. I cry. She gives me a magic flower. It’s night. It’s morning. No fairy! No flower! I go for a walk. -А теперь давайте послушаем рассказ и попробуем ответить на вопросы: Is Liz happy? What pet has Liz got? | 10 мин. |
3. Текстовый этап. | Прослушивание текста
Физкультминутка.
| Учащиеся слушают текст на кассете: Liz is sad. She comes to her mum. “Mum, I haven’t got a pet.” “Sorry, I’m busy,” says mum. Liz goes away. Liz is sleeping. Who’s that? That’s a fairy! “Hello, Liz! Here’s a magic flower for you,” says the fairy. “Thank you!” Liz looks at the magic flower. It’s white, green, blue, red and yellow. It’s beautiful. Liz is happy. Liz goes for a walk. She meets Ron. “Look! I’ve got a dog!” Ron says. “Oh, it’s lovely!” Liz likes the dog. “Magic flower, I want a dog, too,” she says. Now she’s got a dog. She meets Tom. “Look, I’ve got a cat,” Tom says. “Oh it’s lovely!” Liz likes the cat. “Magic flower, I want a cat, too.” Now she’s got a dog and a cat. She meets Anna. “Look! I’ve got a budgie,” says Anna. “Oh it’s lovely!” Liz likes the budgie. “Magic flower, I want a budgie, too.” Now she’s got a dog and a cat and a budgie. “Bow-wow,” says the dog. “Miaow-miaow,” says the cat. “Twit-twit,” says the budgie. “Oh, no, stop, stop!” Liz cries. It’s morning. Her mum comes. “ Happy birthday, Liz!” she says. “Here’s a puppy for you.” Liz likes the pippy. После прослушивания ученики отвечают на поставленные вопросы.
Дети подходят к волшебному цветку и загадывают желание: I want a ….(budgie), etc. Слушаем рассказ второй раз, читаем и выполняем задания по тексту: На доске написаны предложения. Необходимо прочитать их и сказать, кто это сказал: “Look! I’ve got a budgie” “Look, I’ve got a cat” “Look! I’ve got a dog!” “I want a pet.” “Here’s a magic flower for you” “Here’s a puppy for you.” А теперь давайте поиграем в рыбалку. Необходимо с помощью удочки поймать предложение, прочитать его и сказать верное оно или нет: Liz is busy. The fairy gives Liz a pet. Liz likes the flower. Ron has got a frog. Anna has got a cat. Tom has got a hamster. The puppy is lovely.
| 20 мин. |
4.Послетекстовый этап. |
| После выполнения упражнений учитель задает ученикам вопросы: Do you like the story? Do you have a pet? How do you look after your pet? В конце беседы подводятся итоги урока, объясняется домашнее задание. | 10 мин. |