Урок по АЯ для 10 класса

Разработка для 10 класса, Spotlight. Урок открытия новых знаний.

Содержимое разработки

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (1 мин)

Цель: погружение в языковую среду

Учащиеся приветствуют учителя.

Учитель вовлекает учащихся в языковую среду.


Организационный момент.

T: Hello, boys and girls! I am glad to see you, sit down.

P: Hello, teacher!

T: What is the weather like today?

P: Today is rainy, cloudy.

T: What is the date today?

P: Today is the 6th of October.

Совершенствование навыка произношения английских звуков, введение в иноязычную среду

Коммуникативные: умение слышать и воспринимать английскую речь.


Личностные: суждение о погоде.

II. Постановка звуков(3 мин)

Цель:

развитие навыков произношения английских звуков

Развивают навык произношения английских звуков.

Организует фонетическую зарядку.

T: Let’s practise some sounds. Look at the blackboard.

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood?

P: Повторяют скороговорку, переводят ее.

T: Thats great!

Совершенствование навыка произношения английских звуков

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

III. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цель:

организация совместного открытия темы урока

Учащиеся угадывают план работы на уроке.

Учитель подводит учащихся к плану работы на уроке.


T: So, look at the pictures. What unites them? How are they connected?

P: Указывают на тему урока.

T: Thats great!

P: They common thing is money.

T: Yes, you are right. But what country is mentioned?

P: Britain

Умение анализировать.


Регулятивные: умение целеполагать и прогнозировать.


Личностные: умение выражать свои мысли.

IV. Отработка лексического материала (3 мин)

Цель:

знакомство с новой лексикой

Учащиеся читают и переводят новые слова.

Учитель раздает список новых фраз и слов.


T: But before we start the new topic, let’s practise some new words and phrases which help you to cope with the text.

T: You should also pay attention to the symbols of the currency.

(изучаем обозначения валют)


Умение воспринимать новую лексику.

Познавательные: работа с информацией.


Коммуникативные: умение слушать и слышать.


V. Знакомство с новым материалом (8 мин)

Цель:

чтение нового текста

Учащиеся читают новый текст.

Учитель знакомит учащихся с новым текстом.


T: Now let’s open your books at page 28. There is a text. We are going to read and translate it.

P: Читают, переводят текст.

Умение воспринимать информацию нового текста.


Коммуникативные: умение слушать, воспринимать речь одноклассников.


VI. Знакомство с основным вокабуляром (5 мин)

Цель:

знакомство с новой лексикой

Учащиеся читают и переводят новые слова.

Учитель показывает на слайде вокабуляр.


T: Thank you! Now look at the laptop. There is a list of things. Teenagers usually spend their money to those very things. Let’s read and remember them.

P: Читают слайды.


Умение воспринимать информацию.


Познавательные: работа с информацией.


Коммуникативные: умение слушать и слышать.


VII. Первичное закрепление лексического материала (10 мин)

Цель:

закрепление новой лексики

Учащиеся составляют мини-диалог.

Учитель дает инструкцию по составлению диалога.


T: That’s it. Now let’s make up short dialogues. Look at the example. There is a list of possible questions and answers. Your task is to make up a short dialogue based on the text, the vocabulary and the list on the laptop.

P: Составляют диалог и зачитывают его.

Умение составлять диалог, используя новую лексику.

Познавательные: работа с информацией.


Коммуникативные: умение слушать и слышать.


VIII. Работа с текстом

(5 мин)

Цель:

закрепление поискового чтения


Учащиеся выполняют задание.

Учитель объясняет задание.

T: Thank you for the dialogues. It was good job. Now let’s back to our text and do some exercises. First of all, you should find the ways of getting money. Secondly, write down the ways which are convenient for parents and for the teenagers. Example:

Parents

Teenagers

Work at a company

Do odd jobs


P: Выполняют задание.

Умение анализировать и использовать поисковое чтение.


Познавательные: работа с информацией.


Коммуникативные: умение слушать и слышать.

IX. Закрепление нового материала

(6 мин)

Цель:

развитие навыков слушания



Учащиеся смотрят видео и выполняют задания.

Учитель следит за правильностью выполнения задания.

T: That’s great! Let’s change our activity and do the following: Watch the video and fill in the gaps.

P: Смотрят видео и заполняют пропуски.

T: That’s great!

Умение слушать, воспринимать услышанное, реагировать.

Познавательные: работа с информацией.


Коммуникативные: умение слушать и слышать.


X.Домашнее задание

(1 мин)

Цель:

развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

T: Your hometask is to make exercise number 2 at page 28.


Восприятие информации, анализ предстоящей работы.

Личностные: самостоятельность.

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

XI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (1 мин)

Цель:

организация понимания ценности выполненной деятельности

Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Well, our lesson is coming to an end. Did you like the lesson? Please, use the phrases:

The lesson was interesting/good/useful.

Thank you for the lesson. Good-bye!


Личностные: умение оценить свою деятельность.













Тема

Britain’s Young Consumers

Цель урока

Развитие коммуникативной компетенции учащихся в контексте темы «Юные покупатели Британии»

Задачи урока

Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалога; развивать умения прогнозирования содержания текста, развивать умения поискового чтения.

Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме; развивать навыки монологического и диалогического высказывания.


Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, парной работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

-Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через информацию об умении совершать покупки.

Планируемые результаты

Предметные: освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по пройденной теме.

Личностные: умение самоорганизации, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение работать в парах, помогать друг другу, умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Покупатель, умение покупать, деньги, трата денег, зарабатывание денег

Межпредметные связи

Обществознание, экономика

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

учебники, дидактический материал

мел, доска

Организация пространства

Фронтальная работа, парная работа



Сохранить у себя:
Урок по АЯ для 10 класса

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки