Тема урока: Письменное деление на двузначное число без остатка. | Предмет: МАТЕМАТИКА Урок | ||||||||||
Дата: | ФИО учителя: класс: 2 « » | ||||||||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | 1.Отрабатывать навыки деления на двузначное число, перевод величин, закрепить знания письменного алгоритма деления многозначных чисел на двузначное число. 2.Развивать умение сравнивать и решать задачи, сравнивать числовые и буквенные выражения. 3 Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям; бережное отношение к книгам, коммуникативные способности: учить вступать в контакт на примере работы в группе | ||||||||||
Цели обучения | Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 1000.Формировать у детей умение сравнивать числа, читать и записывать числа. | ||||||||||
Развивать у детей вычислительные навыки, умение правильно оформлять и решать задачи. | |||||||||||
Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям | |||||||||||
Языковая цель | Развитие связной речи,обагощение словарного запаса. | ||||||||||
Ресурсы | Демонстрационный материал , сюжетные картинки, таблицы. | ||||||||||
Предыдущее обучение | Изучение состава чисел. | ||||||||||
План | |||||||||||
Сроки Начало урока 10 мин. | Действия учителя I Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. • Приветствие • Проверка подготовленности школьников к уроку • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения Постановка проблемы Мотивация к деятельности• Проверка домашнего задания • Проверка домашнего задания « под копирку» • Постановка дополнительных вопросов. Минутка чистописания. • Письмо однозначных цифр • Письмо двузначных цифр • Составление и запись выражений. | Действия учеников
Проверяют домашнее задание.
Пишут в тетрадях. | |||||||||
Середина урока 25 мин. | II.Актуализация опорных знаний, умений, навыков
|
Устно считают.
Решают
Работают с учебником | |||||||||
Конец урока 10 мин. | V. Итог урока VI. Оценивание VII. Дом задание
| Записывают в дневниках.
|
Тема урока: «Письменное деление с остатком на двузначное число». | Предмет: МАТЕМАТИКА Урок | ||||||||||
Дата: 13.01 | ФИО учителя: Рузиева Г.И. класс: 2 «Б» | ||||||||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | 1.Отрабатывать прием письменного деления трехзначного числа на двузначное при однозначном частном с остатком, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. 2.Развивать умение сравнивать и решать задачи, сравнивать числовые и буквенные выражения. 3 Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям; бережное отношение к книгам, коммуникативные способности: учить вступать в контакт на примере работы в группе | ||||||||||
Цели обучения | Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 10.Формировать у детей умение сравнивать числа, читать и записывать числа. | ||||||||||
Развивать у детей вычислительные навыки, умение правильно оформлять и решать задачи. | |||||||||||
Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям | |||||||||||
Языковая цель | Развитие связной речи,обагощение словарного запаса. | ||||||||||
Ресурсы | Демонстрационный материал , сюжетные картинки, таблицы. | ||||||||||
Предыдущее обучение | Изучение состава чисел. | ||||||||||
План | |||||||||||
Сроки Начало урока 10 мин. | Действия учителя I Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. • Приветствие • Проверка подготовленности школьников к уроку • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения Постановка проблемы Мотивация к деятельности• Проверка домашнего задания • Проверка домашнего задания « под копирку» • Постановка дополнительных вопросов. Минутка чистописания. • Письмо однозначных цифр • Письмо двузначных цифр • Составление и запись выражений. | Действия учеников
Проверяют домашнее задание.
Пишут в тетрадях. | |||||||||
Середина урока 25 мин. | II.Актуализация опорных знаний, умений, навыков
|
Устно считают.
Решают
Работают с учебником | |||||||||
Конец урока 10 мин. | V. Итог урока VI. Оценивание VII. Дом задание
| Записывают в дневниках.
|
Проверено: ________________
Тема урока: Письменные приемы умножения и деления многозначного числа на двузначное. | Предмет: МАТЕМАТИКА Урок | ||||||||||
Дата: 14.01 | ФИО учителя: Рузиева Г.И. класс: 2 «Б» | ||||||||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | 1.Закрепить знания и умения учащихся о письменных приемах умножения и деления многозначного числа на двузначное. 2.Развивать умение сравнивать и решать задачи, сравнивать числовые и буквенные выражения. 3 Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям; бережное отношение к книгам, коммуникативные способности: учить вступать в контакт на примере работы в группе | ||||||||||
Цели обучения | Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 1000.Формировать у детей умение сравнивать числа, читать и записывать числа. | ||||||||||
Развивать у детей вычислительные навыки, умение правильно оформлять и решать задачи. | |||||||||||
Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям | |||||||||||
Языковая цель | Развитие связной речи,обагощение словарного запаса. | ||||||||||
Ресурсы | Демонстрационный материал , сюжетные картинки, таблицы. | ||||||||||
Предыдущее обучение | Изучение состава чисел. | ||||||||||
План | |||||||||||
Сроки Начало урока 10 мин. | Действия учителя I Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. • Приветствие • Проверка подготовленности школьников к уроку • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения Постановка проблемы Мотивация к деятельности• Проверка домашнего задания • Проверка домашнего задания « под копирку» • Постановка дополнительных вопросов. Минутка чистописания. • Письмо однозначных цифр • Письмо двузначных цифр • Составление и запись выражений. | Действия учеников
Проверяют домашнее задание.
Пишут в тетрадях. | |||||||||
Середина урока 25 мин. | II.Актуализация опорных знаний, умений, навыков
|
Устно считают.
Решают
Работают с учебником | |||||||||
Конец урока 10 мин. | V. Итог урока VI. Оценивание VII. Дом задание
| Записывают в дневниках.
|
Проверено: ________________
Тема урока Письменные приемы умножения и деления многозначного числа на двузначное. | Предмет: МАТЕМАТИКА Урок | ||||||||||
Дата: 16.01 | ФИО учителя: Рузиева Г.И. класс: 2 «Б» | ||||||||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока |
Развивать умение сравнивать и решать задачи, сравнивать числовые и буквенные выражения. 3 Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям; бережное отношение к книгам, коммуникативные способности: учить вступать в контакт на примере работы в группе | ||||||||||
Цели обучения | Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 10.Формировать у детей умение сравнивать числа, читать и записывать числа. | ||||||||||
Развивать у детей вычислительные навыки, умение правильно оформлять и решать задачи. | |||||||||||
Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям | |||||||||||
Языковая цель | Развитие связной речи,обагощение словарного запаса. | ||||||||||
Ресурсы | Демонстрационный материал , сюжетные картинки, таблицы. | ||||||||||
Предыдущее обучение | Изучение состава чисел. | ||||||||||
План | |||||||||||
Сроки Начало урока 10 мин. | Действия учителя I Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. • Приветствие • Проверка подготовленности школьников к уроку • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения Постановка проблемы Мотивация к деятельности• Проверка домашнего задания • Проверка домашнего задания « под копирку» • Постановка дополнительных вопросов. Минутка чистописания. • Письмо однозначных цифр • Письмо двузначных цифр • Составление и запись выражений. | Действия учеников
Проверяют домашнее задание.
Пишут в тетрадях. | |||||||||
Середина урока 25 мин. | II.Актуализация опорных знаний, умений, навыков
|
Устно считают.
Решают
Работают с учебником | |||||||||
Конец урока 10 мин. | V. Итог урока VI. Оценивание VII. Дом задание
| Записывают в дневниках.
|
Проверено: ________________
Тема урока Закрепление | Предмет: МАТЕМАТИКА Урок | ||||||||||
Дата: 17.01 | ФИО учителя: Рузиева Г.И. класс: 2 «Б» | ||||||||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | 1.закрепить знания и умения учащихся о письменных приемах умножения и деления многозначного числа на двузначное 2.Развивать умение сравнивать и решать задачи, сравнивать числовые и буквенные выражения. 3 Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям; бережное отношение к книгам, коммуникативные способности: учить вступать в контакт на примере работы в группе | ||||||||||
Цели обучения | Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 1000.Формировать у детей умение сравнивать числа, читать и записывать числа. | ||||||||||
Развивать у детей вычислительные навыки, умение правильно оформлять и решать задачи. | |||||||||||
Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям | |||||||||||
Языковая цель | Развитие связной речи,обагощение словарного запаса. | ||||||||||
Ресурсы | Демонстрационный материал , сюжетные картинки, таблицы. | ||||||||||
Предыдущее обучение | Изучение состава чисел. | ||||||||||
План | |||||||||||
Сроки Начало урока 10 мин. | Действия учителя I Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. • Приветствие • Проверка подготовленности школьников к уроку • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения Постановка проблемы Мотивация к деятельности• Проверка домашнего задания • Проверка домашнего задания « под копирку» • Постановка дополнительных вопросов. Минутка чистописания. • Письмо однозначных цифр • Письмо двузначных цифр • Составление и запись выражений. | Действия учеников
Проверяют домашнее задание.
Пишут в тетрадях. | |||||||||
Середина урока 25 мин. | II.Актуализация опорных знаний, умений, навыков
|
Устно считают.
Решают
аботают с учебником | |||||||||
Конец урока 10 мин. | V. Итог урока VI. Оценивание VII. Дом задание
| Записывают в дневниках.
|
Проверено: ________________
Тема урока: Письменные приемы умножения и деления многозначного числа на двузначное. | Предмет: МАТЕМАТИКА Урок | ||||||||||
Дата: 19.01 | ФИО учителя: Рузиева Г.И. класс: 2 «Б» | ||||||||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | 1.Отработка устных и письменных вычислительных навыков при делении многозначных чисел на однозначное 2.Развивать умение сравнивать и решать задачи, сравнивать числовые и буквенные выражения. 3 Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям; бережное отношение к книгам, коммуникативные способности: учить вступать в контакт на примере работы в группе | ||||||||||
Цели обучения | Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 10.Формировать у детей умение сравнивать числа, читать и записывать числа. | ||||||||||
Развивать у детей вычислительные навыки, умение правильно оформлять и решать задачи. | |||||||||||
Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям | |||||||||||
Языковая цель | Развитие связной речи,обагощение словарного запаса. | ||||||||||
Ресурсы | Демонстрационный материал , сюжетные картинки, таблицы. | ||||||||||
Предыдущее обучение | Изучение состава чисел. | ||||||||||
План | |||||||||||
Сроки Начало урока 10 мин. | Действия учителя I Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. • Приветствие • Проверка подготовленности школьников к уроку • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения Постановка проблемы Мотивация к деятельности• Проверка домашнего задания • Проверка домашнего задания « под копирку» • Постановка дополнительных вопросов. Минутка чистописания. • Письмо однозначных цифр • Письмо двузначных цифр • Составление и запись выражений. | Действия учеников
Проверяют домашнее задание.
Пишут в тетрадях. | |||||||||
Середина урока 25 мин. | II.Актуализация опорных знаний, умений, навыков
|
Устно считают.
Решают
Работают с учебником | |||||||||
Конец урока 10 мин. | V. Итог урока VI. Оценивание VII. Дом задание
| Записывают в дневниках.
|
Проверено: ________________
Тема урока :Закрепление | Предмет: МАТЕМАТИКА Урок | ||||||||||
Дата: 20.01 | ФИО учителя: Рузиева Г.И. класс: 2 «Б» | ||||||||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока |
Развивать умение сравнивать и решать задачи, сравнивать числовые и буквенные выражения. 3 Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям; бережное отношение к книгам, коммуникативные способности: учить вступать в контакт на примере работы в группе | ||||||||||
Цели обучения | Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 10.Формировать у детей умение сравнивать числа, читать и записывать числа. | ||||||||||
Развивать у детей вычислительные навыки, умение правильно оформлять и решать задачи. | |||||||||||
Воспитывать в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям | |||||||||||
Языковая цель | Развитие связной речи,обагощение словарного запаса. | ||||||||||
Ресурсы | Демонстрационный материал , сюжетные картинки, таблицы. | ||||||||||
Предыдущее обучение | Изучение состава чисел. | ||||||||||
План | |||||||||||
Сроки Начало урока 10 мин. | Действия учителя I Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. • Приветствие • Проверка подготовленности школьников к уроку • Раскрытие общих целей урока и плана его проведения Постановка проблемы Мотивация к деятельности• Проверка домашнего задания • Проверка домашнего задания « под копирку» • Постановка дополнительных вопросов. Минутка чистописания. • Письмо однозначных цифр • Письмо двузначных цифр • Составление и запись выражений. | Действия учеников
Проверяют домашнее задание.
Пишут в тетрадях. | |||||||||
Середина урока 25 мин. | II.Актуализация опорных знаний, умений, навыков
|
Устно считают.
Решают
Работают с учебником | |||||||||
Конец урока 10 мин. | V. Итог урока VI. Оценивание VII. Дом задание
| Записывают в дневниках.
|
Проверено: ________________