Ход урока:
I Мотивационный этап |
| |
1)Good morning! I’m very glad to see you! 2)Звучит песня «Jingle Bells» Ребята, с каким временем года у вас ассоциируется эта песня? А с чем связана для вас зима? Do you like winter? Why do you like winter? What can you do in winter? I like winter because I can skate. |
Слайд 1 Jingle Bells Зима
I can play snowballs and hockey. I can ski and skate. I can make snowman and toboggan. We have New-Year and Christmas. | |
II Этап целеполагания Итак, именно зимой мы отмечаем самый любимый праздник – Новый год. Как вы думаете , о чём мы будем говорить сегодня на уроке? We will talk about Christmas, New-Year. You like to celebrate New-Year and English children like to celebrate Christmas. Мы с вами сегодня подготовимся к празднику – Рождество - Christmas party.А что нам нужно знать для этого? Конечно , мы с вами узнаем сегодня на уроке как англичане отмечают это замечательный праздник. Как вы знаете на праздник без подарков не ходят. Для хорошего настроения споём песню и сделаем подарок- поздравительную открытку. |
Christmas, New-Year
Слайд 2 Christmas, New-Year.
Дети отвечают.
| |
III Актуализация знаний 1)Christmas is celebrated on the 25 th of December. 2)Обучение фонетике. Listen and repeat! 3)Обучение лексической стороне речи. а)Let’s play «Christmas words». Do you know Christmas words ? b)Read the words and translate, please. с)Open your books p.77,fill in the table, please. What do the English do during celebration?(the Russian) 4)Обучение говорению.Work in pairs. What do you do at New Year and Christmas every year?
5)Answer my questions, please. Who gives presents to children? Santa Claus brings many toys For little boys and little girls. В ночь с 24 на 25 декабря в каждый дом (через трубу в камин) приходит Санта Клаус. И приносит всем детям подарки.He goes down the chimney and put the presents in Christmas stockings. Этот праздник ещё нравится тем , что в этот день англичане едят вкуснейшее блюдо – Christmas pudding and Christmas turkey. Christmas is a merry and happy holiday. All children like to dance and sing. Let’s sing a song.
|
Слайд 3 Cлайд 4
Слайд 5 Christmas words
Cлайд 6 Read and translate Заполнить таблицу
P1-P2 ; P-Ch Используя лексику из таблицы рассказать друг другу , как они отмечают праздник. Затем дети рассказывают . что они узнали друг от друга
Cлайд 7 Santa Claus
Слайд 8 Christmas presents
Слайд 9 Christmas stocking Слайд 10
Слайд 11-12 Christmas dinner
Слайд 13 We wish you a Merry Christmas! | |
IV Операционно-познавательный этап a)Новый год и Рождество невозможно представить без подарков и поздравительных открыток. Let’s paint greetings cards. b)А сейчас давайте подпишем открытки.
с)Описание. What have you known about Christmas ?
|
Слайд 14 Greetings cards Во время проекта звучит музыка. Подписывание открытки на английском языке. Монолог о празднике Рождество. | |
V Рефлексивно-оценочный этап 1)Ребята , а без чего не бывает праздника Рождество и Новый год? Вспомните свою работу на уроке. Понравилось? Что узнали? Что бы хотелось ещё узнать? Что нужно ещё повторить? Легко было выполнять задания? Поработали ребята. Оцените результаты.Let’s decorate our Christmas Tree. Сами себе поставим оценку. Солнышко – собой доволен! Тучка –я чуть –чуть расстроен! Снегопад – ну , не беда, так бывает иногда! 2)Домашнее задание:уч.с.77, постарайтесь выучить слова. 3)Вы замечательно поработали на уроке. The lesson is over. Let, sing a song «Say Good bye!»
| Слайд 15 Christmas Tree Обучающиеся оценивают себя.
Песня «Say Good bye!»
|