Урок английского языка в 4 классе по теме: “School”

Этот материал закрепляет изученный грамматический материал отрабатывает навыки монологической речи, аудирование и чтение.

Содержимое разработки


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ХОТОЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

(МКОУ «ХОТОЧИНСКАЯ СОШ»»)

368353, Республика Дагестан, Гунибский район, с. Хоточ, ул. Хоточинская №254











Урок английского языка в 4 классе по теме:

School


(УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)


















Выполнила учитель

английского языка

Микаилова С.И.



Цели урока: 



Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, правильно реагировать, вступать в диалог, закреплять пройденный материал, применять полученные знания на практике.



Образовательная: повторить и закрепить лексику раздела; формировать умение строить монологическое высказывание, развивать навыки аудирования, говорения, грамматические навыки; формировать навыки чтения с детальным пониманием содержания, умение обсуждать прочитанное, умение сравнивать, обобщать и делать выводы.



Воспитательная: воспитывать уважительного отношения к школе, к учителям, к одноклассникам, развивать самостоятельность, умение сотрудничать, работать в команде, формировать интерес к иностранному языку, наблюдательность, воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других.



Развивающая: развивать активное самостоятельное мышление ребенка, формировать речевой слух учащихся, воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке, развивать логическое мышление, воображение, внимание, память, речь.




Задачи урока:

формирование коммуникативных навыков, введение и активизация лексики по теме «Школа», систематизация и закрепление изученного грамматического материала (настоящее простое и настоящее длительное времена; предлоги местонахождения), отработка навыков монологической речи, аудирования и чтения.























Ход урока:

 

I. Организационный момент. Вступление.

1. Приветствие. 

- Hello, boys and girls. Hello, dear colleagues. I am very happy to see you. And welcome to our English lesson. My name is Subkhanat Isaevna. But before we start the lesson I want you to warm up.

OK, ready?

And the task for you is very easy you should repeat the actions and the words after me

Ready, lets start.



Дети медленно повторяют за учителем, потом пытаются сказать сами):

It’s time to think

It’s time to speak

It’s time to show

Ready Steady Go

. Настрой на урок

2. Фонетическая зарядка 

- Today we are going to speak, listen, read, and play. But before we guess our topic, I’d like you to look at the blackboard and repeat the tongue-twister after me. Мы немного потренируем наш речевой аппарат (а именно гласные звуки) с помощью скороговорки.

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!



3. Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

- Now please,

Look under the table

What can you see?

Look behind the blackboard/

Look under your chair

It’s in the book

This picture is on the wall.

One picture is next to the flower

Look at the screen. Guess what the title of our lesson is.

School

Учитель: Thats right!

- Now please tell me what do you usually do at school or in the English lesson.

(Ученики перечисляют глаголы в настоящем простом времени: read, write, speak, count, listen, play games, run, watch, sing songs, jump, eat (have lunch), do my homework, etc.)



II. Основной этап урока

Well, let’s look into an English classroom. This is Jim’s new classroom

Let’s name things in his classroom.

Now we’ll listen to the audio. Jim will speak about his classroom

a) Now listen and name things Jim didn’t speak about:

F.ex. : Jim didn’t speak about a pencil.

Учащиеся: Jim didn’t speak about … (a poster, a teacher’s table, a bag)

4. Динамическая пауза.



5. Формирование навыков говорения по теме.

Compare our classroom with Jim’s classroom

1. There are 2 posters in Jim’s classroom. And there are…. posters in our classroom.
2. There is a bookcase in Jim’s classroom. But there is no bookcase in our classroom.
3. There are 9 desks in Jim’s classroom. And there are 6 desks in our classroom.
4. There is a TV and a video in Jim’s classroom. But there is no TV and video in our classroom. There are…. computers in our classroom.
5. There is a board in Jim’s classroom. And there is a board in our classroom too.
6. There is a teacher’s table in Jim’s classroom. And there is a teacher’s table in our classroom too.
7. There are chairs in Jim’s classroom. And there are ….chairs in our classroom too.



6. Формирование грамматических навыков.

Make up the sentences

1/ A bed/in the bedroom/there/is/

2. Are/in my flat/two bedrooms /there.

3. There/a study/in my flat/is/?

4. Two bedrooms/in our house/are/there.

5. Dining room/there/no/is/in her flat.

7. Let’s play

English children like to play. One of their favourite games is “Simon says…”

(Правила просты: я говорю вам, что делать, и перед этим говорю фразу «Simon says», и вы делаете то, что я говорю. Если я не говорю фразу «Simon says..», то вы не выполняете мою команду. У кого не получится, то садится и выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остается в конце).

Lets try!

1) Simon says“Sit down!” (дети садятся).

2) Stand up! (дети сидят на местах)

Are you ready now? Let’s play!

  1. Simon says: “Clap your hands!”

  2. Jump up!

  3. Simon says: “Stamp your feet!”

  4. Turn around!

  5. Simon says: “Turn around!”

  6. Simon says: “Sit down!”

  7. Stand up!

  8. Simon says: “Go!”

  9. Stop!

Well, enough. Thank you! Sit down, take your places. And we go on



III. Заключительный этап урока

12. Подведение итогов урока.

That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson.

Did you like this lesson?

What did you like?

Вопросы к классу: 
Ребята, что нового мы узнали на уроке, какие новые слова?

Что нам удалось на уроке лучше всего? 
Что вам понравилось больше всего? 
Что нам нужно еще подучить? 

С помощью наводящих вопросов учителя дети подводят итог урока.



13. Инструктаж по домашнему заданию.

Please open your diares and write down your homework.

Write sentences about your room.

Выставление отметок.

Thank you for the lesson. The lesson is over.

Подходят к учителю для выставления отметок.








Сохранить у себя:
Урок английского языка в 4 классе по теме: “School”

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки