Урок английского языка «Моя семья»

Технологическая карта урока английского языка «Моя семья»

Содержимое разработки

Урок английского языка «Моя семья»

Автор-составитель: Бутакова Надежда Александровна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №44», г. Полысаево

Технологическая карта урока

Класс: 2

Тема урока: Wendy and her family.

Время: 45 минут


Цель: развитие коммуникативной компетенции по теме «Семья».

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты

Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лексического запаса по теме.

Личностные:

Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира.

Метапредметные:

Регулятивные:

Формирование умения планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать ее, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование умения адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Задачи урока

Образовательные:

- ознакомить с главными героями сказки Джеймса Барри «Питер Пен», с книгой английской детской писательницы Памелы Трэверс «Мэри Поппинс»;

- ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Семья»;

- совершенствовать навыки чтения по транскрипции, произносительные навыки, навыки аудирования и каллиграфии.

Развивающие:

- развивать способности к догадке, имитации;

- развивать способности соотносить, сравнивать, формулировать выводы; - развивать внимание, память;

- развивать умения догадываться по контексту о значении незнакомого слова;

- развивать умения работать с англо-русским и лингвострановедческим словарями.

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к родителям, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

- воспитывать познавательные потребности;

- формировать интерес к чтению; воспитание интереса к занятиям художественным творчеством и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности;

- формировать стремление соблюдать здоровье сберегающий режим дня;

- формировать интерес и воспитывать уважительное отношение к иностранному языку и культуре англоязычных стран;

Ресурсы:

  1. Учебник

  2. Рабочая тетрадь

  3. Аудиозапись

  4. Книги со сказками

  5. www.learningapps.com

  6. Интерактивная доска

  7. Проектор

  8. Раздаточный материал

  9. Мяч.

Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, индивидуальная, парная, фронтальная.


Формы контроля: индивидуальная, фронтальная.


Домашнее задание:

Нарисовать свою семью



Ход урока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Примерная речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

( 2 мин)

Приветствует класс, настраивает учащихся на урок.

Hello, children! I’m glad to see you.

What is your name? How are you? How old are you?

Приветствуют учителя.


Отвечают на вопросы.

  1. Актуализация знаний. Введение в тему.

(2 мин)

Предлагает учащимся вспомнить алфавит, сформулировать тему урока, повторить звуки.

Look at the blackboard. Here you can see The ABCs. Let’s repeat it all together.

Let’s find some letters: FAMILY.

Now make the word. What does it mean?


Look at smartboard and repeat some sounds: [ð] [t] and the poem “Together”.

Повторяют алфавит.





Находят предложенные учителем буквы, составляют слово, догадываются о его значении.

Повторяют звуки.

  1. Открытие нового знания.

(10 мин)

Предлагает краткую информацию о новом герое.

Организует выполнение упр. 1 стр. 10-11.

Организует выполнение упр. 2 стр. 11-12


Do you know Peter Pan?

Let’s listen and read about Wendy’s family.

What does Wendy tell about her family?

Name the members of her family.


Usually mothers tell or read their children fairy tales before they go to bed. What is the title of the fairy tale Wendy’s mother is reading?

Let’s read it, too.

Is this a friendly family? Why? Which of the two pictures does Wendy’s mother show?

Name members of Banks’ family.

Слушают, читают текст, находят нужную информацию и отвечают на вопросы учителя.


Читают текст самостоятельно, находят картинку к тексту, называют членов семьи Бэнкс.

  1. Здоровье сберегающие технологии.

(2 мин)

Организует детей на выполнение физминутки.

Let’s play. Stand up. Repeat after me.

Hands up, hands down,

Hands on your hips, sit down.

Stand up, hands to the sides, Band left, bend right, Hands on your hips, sit down, please!

Выполняют несложные физические упражнения.

  1. Первичное закрепление. Работа с новой лексикой.

(14 мин)

Организует работу над упражнением со смарт доской.


Организует работу над упражнением со смарт доской.

Организует работу с упр. 1.2) стр.49 в рабочей тетради. «Паутинка».

Look at the smart board. Here you can see new words about family and their transcriptions. Match the words to their transcriptions.

Let’s play “Wordsearch”






Open your AB on page 49. Do ex. 1.2) find the family.

Соотносят новые слова с транскрипцией.




Находят слова в кроссворде.





Пишут слова, которые называют членов семьи.

  1. Включение в систему знаний.

(10 мин)

Организует работу над упражнением со смарт доской.

Организует работу в парах.






Повторяют лексику урока. Читает договорки.


Match pictures to new words.




You have a picture of a family and a sheet of paper. Take a pen and write some sentences about this family.




Listen to the poems and name new words.

Соотносят слова с картинками.




Рассматривают картинки, подписывают названия членов семьи.(несколько учеников отвечают у доски)

Хором называют слова.

  1. Рефлексия.

(3 мин)

Подводит итог урока.

What new have you learned today?

You have smiles on your desks, colour one of them.

Высказывают что нового узнали, оценивают свою работу на уроке. Раскрашивают смайлик.

  1. Домашнее задание.

(2 мин)

Объясняет домашнее задание.

Your homework will be the following: draw the picture of your family.

Thank you for your work.

The lesson is over.

Записывают домашнее задание.



Сохранить у себя:
Урок английского языка «Моя семья»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки