Учитель английского языка: Филатова Инна Владимировна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: School
Цели и задачи:
Обучающие:
повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме “School” (звуки);
повторить, закрепить основные лексические единицы по теме“School”
повторить, закрепить основные грамматические структуры (разделительные вопросы);
понимать при чтении тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.
научить построению целостных высказываний по теме “School”
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.
понимать на слух речь учителя и одноклассников - небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
применять изученные грамматические правила в процессе общения
Развивающие:
развивать практические умения и навыки устной речи (монологической);
развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);
развивать практические умения и навыки чтения;
развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;
совершенствовать грамматические навыки учащихся
Ход урока
| Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ | |||
1
| 1. Организационный момент. Приветствие. | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого.
|
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; |
|
|
|
|
ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ УРОКА | |||
2 | 1. Сообщение темы, постановка цели и задач урока.
2. Фонетическая зарядка (warm-up) Let’s have a phonetic drill. Look at the screen, listen to me and repeat after me. | Отгадывают загадки на карточках и по ассоциации догадываются о теме урока. Ставят цели и задачи урока.
Cмотрят на звуки и слова. Хором повторяют звуки и слова по теме «Школа» | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
|
|
|
|
3 | 3. Повторение лексики Игра «Champion Game» Have you got a good memory? Look at the picture for a moment, try to remember the things. Name the things. | Смотрят на картинку в течение минуты, запоминают все, что изображено и называют предметы (Школьные принадлежности) | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
4 | 4. Проверка домашнего задания. Your home task was to read the letter about Betty’s classroom and try to describe your own room.
| Описывают классную комнату по образцу задания 11 стр.72 | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
|
5 | ФИЗМИНУТКА Have a rest Динамическая пауза. Let’s sing a song. | Аудиозапись
| |
ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА | |||
6 | Развитие навыков чтения. After school pupils like to go to the playground. But sometimes it is impossible. Why? Now please open your books, on the page 78 we’re going to do exercise 12. Let’s read the dialogue. Let’s do Ex.14. Read the sentences which explain why Sarah can’t join the boys.
| Читают диалог и находят информацию о том, почему Сара не может пойти на спортивную площадку с ребятами.
Читают предложения, объясняющие проблемы Сары. |
Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; Коммуникативные: – слушать и понимать речь других;
– Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. -Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. |
7 | Развитие навыка говорения. Have you got problems at school? What are they? Now, please, open your books on page 79. We’re going to do exercise 15.
| Отвечают на вопросы о проблемах в школе. | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль -оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
8 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Sometimes pupils have problems at school, do not they? (объяснение правил употребления разделительных вопросов с помощью слайдовой презентации) Let’s have a look at the screen. Let’s remember tag-questions. Let’s do the task 10 on p. 77 | Вспоминают правила употребления разделительных вопросов, выполняют письменно задание из учебника, составляют разделительные вопросы. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА | |||
9 | 10. Подведение итогов урока. Рефлексия.
| С помощью наводящих вопросов учителя подводят итог урока.
|
|
10 | Домашнее задание. Please, write down your homework (объяснение) Выставление отметок. Thank you for the lesson. The lesson is over. | Слушают объяснение домашнего задания; Записывают домашнее задание в дневник.
|
|