МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №4 им. Г.Баруди»
«Рассмотрено» Руководитель МО /_____/ Л.Ш. Гатауллина Протокол №____ От «__»________20__г.
|
«Согласовано» Заместитель директора по УР /__________А.С. Шакиров «_____»________20___г. |
«Утверждено» Директор МБОУ «ВСОШ№4» /______/Р.Р. Гаязов Приказ №_____ «___»________ 20___ г. |
Рабочая программа
по английскому языку
для 4 класса
МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №4
им. Г.Баруди»
на 2018-2019 уч.год
Учитель Усманова Г.Ш.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №________
от «____»____________ 20___ г.
Планируемые результаты программы
В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, пер-
сонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание программы
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Тематическое планирование (68 часов)
Темы
| Основные виды учебной деятельности обучающихся
|
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч) | Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. (9 ч) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (10 ч) Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (1 ч) | Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят втексте необходимую информацию. Читают букву a + согласный /l/ или /r/. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. (5 ч)
Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) (9ч) | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must. |
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. (4 ч)
| Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous. |
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. (4 ч)
| Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют Past Simple. |
Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера. (4 ч) Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. (4 ч) | Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) (8 ч)
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (9 ч) | Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса
2 часа в неделю, 68 часов в год
№ урока |
Тема урока | Дата проведения по плану | Дата фактическая |
Вводный модуль «Добро пожаловать в школу», 2 часа | |||
1. | Введение. Знакомство с учебником. | 04. 09 |
|
2. | Снова вместе! | 08.09. |
|
Модуль 1. «Семья и друзья», 8 часов | |||
3/1 | Одна большая счастливая семья. Описание человека. | 11.09. |
|
4/2 | Предметы, которые нас окружают. | 15.09. |
|
5/3 | Мой лучший друг. Семья и друзья. | 18.09. |
|
6/4 | Мой лучший друг. Числительные. | 22.09. |
|
7/5 | Златовласка и 3 медведя. Часть 1. | 25.09. |
|
8/6 | Проект «Мои стихи». Англоговорящие страны. | 29.09. |
|
9/7 | Повторение по теме «Снова вместе». | 02.10. |
|
10/8 | Самостоятельная работа по теме «Снова вместе». | 06.10. |
|
Модуль 2. «Рабочий день», 8 часов | |||
11/1 | Работа над ошибками по с/р. Рабочий день. Ветеринарная клиника. | 09.10. |
|
12/2 | Професии. | 13.10. |
|
13/3 | Работай и играй. | 16.10. |
|
14/4 | Работай и играй. Артур и Раскал. Часть 1. | 20.10. |
|
15/5 | Златовласка и 3 медведя. Часть 2. | 23.10. |
|
16/6 | Проект «Профессии». Один день из моей жизни. | 27.10. |
|
17/7 | Повторение по теме «Рабочий день». | 30.10. |
|
18/8 | Самостоятельная работа по теме «Рабочий день» | 10.11. |
|
Модуль 3. «Лакомства», 8 часов | |||
19/1 | Работа над ошибками по с/р. Фруктовый салат. | 13.11. |
|
20/2 | Моя любимая еда. Фруктовый салат пирата. | 17.11. |
|
21/3 | Готовим еду. | 20.11. |
|
22/4 | Рецепты. Артур и Раскал. Часть 2. | 24.11. |
|
23/5 | Златовласка и 3 медведя. Часть 3. | 27.11. |
|
24/6 | Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг. | 01.12. |
|
25/7 | Повторение по теме «Лакомства». | 04.12. |
|
26/8 | Самостоятельная работа по теме «Лакомства». | 08.12. |
|
Модуль 4. «В зоопарке», 8 часов | |||
27/1 | Работа над ошибками по с/р. В зоопарке. Забавные животные. | 11.12. |
|
28/2 | Забавные животные. | 15.12. |
|
29/3 | Контрольная работа по теме «В зоопарке». | 18.12. |
|
30/4 | Дикие животные. | 22.12. |
|
31/5 | Дикие животные. Артур и Раскал. Часть 3. | 12.01 |
|
32/6 | Златовласка и 3 медведя. Часть 4. | 15.01. |
|
33/7 | Проект «Животные». Животным нужна наша помощь! | 19.01. |
|
34/8 | Повторение по теме «В зоопарке». | 22.01. |
|
Модуль 5. «Где вы были вчера», 8 часов | |||
35/1 | Чайная вечеринка. | 26.01. |
|
36/2 | Где ты был вчера? Чайная вечеринка. | 29.01. |
|
37/3 | Наше прошлое. | 02.02. |
|
38/4 | Наше прошлое. Артур и Раскал. Часть 4. | 05.02. |
|
39/5 | «Златовласка и 3 медведя». Часть 5. | 09.02. |
|
40/6 | Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка.
| 12.02. |
|
41/7 | Повторение по теме «Где вы были вчера?» | 16.02. |
|
42/8 | Самостоятельная работа по теме «Где вы были вчера?» | 19.02. |
|
Модуль 6. «Расскажи сказку», 8 часов | |||
43/1 | Работа над ошибками по с/р. Расскажи сказку. Заяц и черепаха. | 23.02. |
|
44/2 | Наши вчерашние занятия. | 26.02. |
|
45/3 | Рассказ о том, что произошло. | 02.03. |
|
46/4 | Однажды… Артур и Раскал. Часть 5. | 05.03. |
|
47/5 | «Златовласка и 3 медведя». Часть 6. | 09.03. |
|
48/6 | Проект «Важные даты в истории моей страны». Мир сказок. | 12.03. |
|
49/7 | Повторение по теме «Расскажи сказку». | 16.03. |
|
50/8 | Самостоятельная работа по теме «Расскажи сказку!» | 19.03. |
|
Модуль 7. «Памятные даты», 8 часов | |||
51/1 | Работа над ошибками по с/р. Памятные даты. Лучшие времена! | 02.04 |
|
52/2 | Лучшие времена. | 06.04. |
|
53/3 | Волшебные моменты! | 09.04. |
|
54/4 | Волшебные моменты! Артур и Раскал. Часть 6. | 13.04. |
|
55/5 | «Златовласка и 3 медведя». Часть 7. | 16.04. |
|
56/6 | Проект «Моя любимая музыка». Парк аттракционов. | 20.04. |
|
57/7 | Повторение по теме «Памятные даты». | 23.04. |
|
58/8 | Самостоятельная работа по теме «Памятные даты». | 27.04. |
|
Модуль 8. «Места для путешествий», 10 часов | |||
59/1 | Работа над ошибками по с/р. Названия стран и флаги. | 30.04. |
|
60/2 | Обсуждение планов. | 04.05. |
|
61/3 | Написание письма другу о своём отдыхе | 07.05. |
|
62/4 | Привет солнцу. Артур и Раскал. Часть 7. | 11.05. |
|
63/5 | «Златовласка и 3 медведя». Часть 8. | 14.05. |
|
64/6 | Проект «Костюмы народов мира». Путешествие. | 18.05. |
|
65/7 | Повторение по теме «Места для путешествий». | 21.05 |
|
66/8 | Самостоятельная работа по теме «Места для путешествий». | 25.05 |
|
67/9 | Работа над ошибками по с/р. Повторение и закрепление изученного за год. | 28.05 |
|
68/10 | Итоговый контрольная работа. | 29.05 |
|
Лист
корректировки рабочей программы
учителя_____________________________________________
201__ - 201__ учебный год
Класс | Название раздела, темы урока | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|