Тема занятия: «Birds»

Занятие проводится во второй половине учебного года для учащихся, которые только начинают изучать алфавит, первые слова и фразы на английском языке. Дидактическая цель занятия: знакомство с лексикой на английском языке по теме «Birds», построение предложений с использованием данной лексики. Теоретическая часть занятия включает изучение названий птиц на английском языке. Во время практической части учащиеся знакомятся с названиями птиц на английском языке и для закрепления материала вырезают картинки птиц и приклеивают их в таблицу.

Содержимое разработки

БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр»


Конкурс методических разработок

«Лучший методический материал – 2020-2021»





Номинация: «Методическая разработка учебного занятия»



Тема занятия:

«Birds»









Автор-составитель:

Силина Татьяна Владимировна

педагог дополнительного образования








Омск-2021



Пояснительная записка

Учебное занятие № 36 дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Азбука природы на английском языке» естественнонаучной направленности (далее - Программа) по теме «Birds» относится к разделу «В мире животных. День птиц» первого года обучения. Программа предназначена для образовательных организаций системы дополнительного образования. Возраст учащихся по Программе: от 6 до 10 лет. При подготовке к занятию необходимо приготовить рекомендуемое оборудование и раздаточный материал. На занятии используются живые биологические объекты (птицы в клетках: волнистый попугай). Занятие целесообразно проводить на группе учащихся от 6 до 12 человек.

Занятие проводится во второй половине учебного года для учащихся, которые только начинают изучать алфавит, первые слова и фразы на английском языке. Дидактическая цель занятия: знакомство с лексикой на английском языке по теме «Birds», построение предложений с использованием данной лексики. Теоретическая часть занятия включает изучение названий птиц на английском языке. Во время практической части учащиеся знакомятся с названиями птиц на английском языке и для закрепления материала вырезают картинки птиц и приклеивают их в таблицу. На занятии используется элементы информационно-коммуникационных технологий, личностно-ориентированного, проблемно-поискового обучения. Цели и задачи занятия соответствуют его содержанию и специфике, направлены на постепенное изучение учащимися первого года обучения названий птиц на английском языке и с учётом дальнейшего обучения по Программе. Приобретённые на занятии специальные знания понадобятся учащимся во время изучения дальнейших разделов Программы, во время общения на английском языке, во время освоения приёмов и методов учебно-исследовательской деятельности.

Раздел 8. «В мире животных. День птиц».

Тема занятия: «Birds».

Цель занятия - для учащихся: изучить лексику и научиться описывать птиц на английском языке;

- для педагога: продемонстрировать учащимся новые слова по теме «Birds» на английском языке и научить описывать животных на английском языке.

Задачи:

- познакомиться с новыми словами на английском языке;

- изучить внешность птиц;

- описать внешность птиц на английском языке;

- продемонстрировать актуальность изучения названий птиц на английском языке;

- развивать систему знаний учащихся о мире животных;

- развивать логическое и аналитическое мышление;

- воспитывать терпение, трудолюбие, любовь и бережное отношение к птицам как к существам, имеющим большое экологическое значение.

Оборудование: таблицы с названиями и картинками птиц, живые биологические объекты для демонстрации и практической работы (волнистый попугай из Детского зоопарка).

Раздаточный материал: таблица с названиями птиц – 12 шт., таблица с изображениями птиц – 12 шт., ножницы – 12 шт., клей – 12 шт.

Используемая литература: Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. - СПб: Литера, 2009.

Скультэ В.И. Английский для детей. – М.: Айрис-пресс, 2013.

Шипилова Е.Г. Английский язык вместе со SpeakASAP. АСТ, 2020.

Тип и вид занятия: занятие - изучение нового учебного материала, комбинированное занятие.

Методы: беседа, демонстрация нового материала и объекта, практическая работа.

Формы организации учебной деятельности учащихся: фронтальная, групповая (во время практической работы), индивидуальная.

Ход занятия:

  1. Организационный момент. Актуализация имеющихся знаний. 5 мин.

(Приветствие детей. Эмоциональный настрой на занятие. Сообщение учащимся темы и цели занятия)

Речь педагога.Hello, children! Today we are going to talk about the animal that is in cage. Сегодня, ребята, мы поговорим о животном, которое сейчас находится в клетке. Ваша задача сейчас будет угадать, что это за животное.

It lives in Australia. It has two wings, a beak, two paws and claws. It can be white, blue, yellow and green. It can fly. What is it?

Ответы детей.

- It is a Bird!

Отлично! Ребят, скажите, пожалуйста, о чем мы сегодня с вами поговорим, какую тему мы сегодня пройдем?

Ответы детей.

Постановка проблемы.

- Ребят, скажите, пожалуйста, зачем мы изучаем слова с названиями птиц на английском языке?

Ответы детей.

Речь педагога: Сегодня мы изучим названия птиц на английском языке и их описание.

Тема сегодняшнего занятия: «Birds».

Речь педагога: Перед вами, ребята, таблица с названиями птиц и таблица с картинками. Скажите мне, пожалуйста, каких птиц мы уже знаем? Какие птицы мы уже изучили?

Сейчас я предлагаю вам вырезать картинки с птицами и приклеить их в таблицу с названиями птиц, которые мы уже изучили. 10 мин.

Изучение нового учебного материала. 10 мин.

Изучение названий птиц на английском языке и описание их внешности.

Изучение теоретических вопросов.

Bird –  |bɜ:rd| - птица

Wing – |wɪŋ| - крыло

Beak – |bi:k| - клюв

Claws - |klɔ:z| - когти

To fly -  |flaɪ| - летать

Sparrow – |spærəʊ| - воробей

Penguin – |peŋɡwɪn| - пингвин

Hen/Chicken – |hen| |tʃɪkɪn| - курица

Pelican – |pelɪkən| - пеликан

Parrot – |pærət|  - попугай

Flamingo – |fləmɪŋɡəʊ| - фламинго

Bullfinch – |bʊlfɪn(t)ʃ| - снегирь

Ostrich – |ɒstrɪtʃ - страус

Duck –  |dʌk| - утка

Owl – |aʊl|  - сова

Eagle – |i:ɡ(ə)l| - орел

Peacock – |pi:kɒk| - павлин

Pigeon - |pɪdʒɪn| - голубь

Практическая часть. Изучение и описание птиц на английском языке.

Во время изучения лексики по теме «Birds», учащиеся описывают животное на английском языке, говорят его место обитание, вырезают и приклеивают картинки в таблицу.

Задание 2. Заполните таблицу 1. 15 мин.




Таблица с названиями птиц и их изображениями:

Sparrow – |spærəʊ| - воробей


Penguin – |peŋɡwɪn| - пингвин


Hen/Chicken – |hen| |tʃɪkɪn| - курица


Pelican – |pelɪkən| - пеликан


Parrot – |pærət|  - попугай


Flamingo – |fləmɪŋɡəʊ| - фламинго


Bullfinch – |bʊlfɪn(t)ʃ| - снегирь


Ostrich – |ɒstrɪtʃ - страус


Duck –  |dʌk| - утка


Owl – |aʊl|  - сова


Eagle – |i:ɡ(ə)l| - орел


Peacock – |pi:kɒk| - павлин


Pigeon - |pɪdʒɪn| - голубь



3.Закрепление изученного материала. 10 мин.

Учащиеся отвечают на вопросы педагога.

Речь педагога: Ребят, и давайте для закрепления материала вспомним названия птиц на английском языке.

Как будт по-английски ...?

- утка

- сова

- пеликан

- страус

- воробей

- голубь

- курица

- орел

-снегирь

- пингвин

- попугай

- фламинго

4.Подведение итогов. Рефлексия. 5 мин.

Речь педагога.

Итак, подведём итог занятия.

Что нового вы узнали на занятии?..........................................................

Было ли вам интересно на занятии?......................................................

Будете ли вы рассказывать своим друзьям и родителям о сегодняшнем занятии и его теме?

Понравилось ли вам сегодняшнее занятие?


Детям предлагается взять стикеры с лайками и дизлайками.

Если занятие понравилось – можно взять наклейку с лайком, если занятие не понравилось или было что-то не понятно – взять наклейку с дизлайком и приклеить их на таблицу с птицами.


Ребята, спасибо Вам большое за то, что приняли активное участие на нашем занятие!









Сохранить у себя:
Тема занятия: «Birds»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки