ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс | 9 | ||
Предмет | Английский язык | ||
Тема урока | Crime doesn’t pay. | ||
Тип урока (урок контроля и оценки) | Урок контроля и оценки | ||
Планируемые результаты
| Предметные | Метапредметные | Личностные |
воспринимать на слух значимую информацию; строить связное монологическое высказывание с опорой на план; | Регулятивные: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности; Познавательные: Формирование положительной мотивации; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы. | положительное отношение к уроку и изучению английского языка$ Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся | Планируемые результаты |
Организационный момент | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.Good morning, students. I am glad to see you. How are you? | Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning.We are fine. | Личностные: положительное отношение к уроку и изучению английского языка Познавательные: Формирование положительной мотивации |
Актуализация субъективного опыта учащихся | Учитель задает наводящие вопросы ,актуализируя опыт учащихся .Let’s remember the theme of of our last lessons. What is the main theme of unit 6? How do we call people who commits crimes? Who arrests them? Who finds them guilty? And the key question whether crime doesn’t pay/ | Слушают и отвечают на вопросы учителя.
| Регулятивные: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты Познавательные: Формирование положительной мотивации Коммуникативные: Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
Сообщение темы. Постановка задач урока | Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. We are going to talk about your essays and analyse them.Дает установку на проверку задания. | Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они cобираются обсуждать на этом уроке.
| Регулятивные: формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы |
Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения | Во время восприятия эссе учащимся предлагается ознакомиться с таблицей для заполнения . | Учащиеся слушают комментарии к таблице и знакомятся с ней ,используя в качестве основы материал на с.59. | Личностные: Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Познавательные: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы Предметные: воспринимать на слух значимую информацию. |
Закрепление изученного материала | Предлагает прослушать высказывания нескольких учеников ,опираясь на текст и провести анализ текстов ,заполняя таблицу. | Учащиеся слушают эссе и комментируют и заполняют таблицы. | Регулятивные: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности Смысловое чтение: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст. Предметные: Строить связное монологическое высказывание с опорой на план; |
Подведение итогов урока. Рефлексия | Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. Что показалось особенно интересным на уроке? Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… That’s all for today. The lesson is over. Good bye!
| Отвечают на вопрос Now I know how… Now I can… Now I know | Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Коммуникативные: Взаимодействие с учителем .Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Домашнее задание | Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материала .Fill in the table ,analyse your essay and make the correction of the essays. | Записывают домашнее задание | Регулятивные: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия. |