Технологическая карта урока в 10 классе УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока в 10 классе по теме "Машина времени", работа с текстом

Цель: Совершенствование навыков чтения и монологического высказывания

Тип урока: Урок открытия нового знания

Содержимое разработки

Технологическая карта урока

Учитель: Лавринова Наталья Юрьевна, МБОУ «Мазуровская СОШ»

Класс:10

Тема урока: The Time machine

Машина времени

Цель: Совершенствование навыков чтения и монологического высказывания

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.


  1. Личностные:

Формирование умений выбирать, как поступить, и отвечать за свой выбор


  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.


Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать, анализировать, организовывать.


Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения адекватно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока


Практическая: Тренировать учащихся в использовании лексического материала по теме в монологической речи


Образовательные:

Познакомить учащихся с примерами английской художественной литературы

Тренировать навыки чтения учащихся с разными стратегиями


Развивающие:

Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать критическое мышление.


Воспитательная:

Развивать стремление к изучению иностранного языка через литературу


  1. Ресурсы: Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. , Михеева И.В. и др.: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций: базовый уровень – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 248 с.

  2. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. , Михеева И.В. и др.: Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных организаций: базовый уровень – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 193 с.

  3. CD к учебнику.

  4. https://www.youtube.com/watch?v=fCjsUxbNmIs

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

Формы контроля: индивидуальный, групповой

Домашнее задание: составить монологическое высказывание по теме с опорой на таблицу 5W



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок

Hello, students, sit down, please. I am glad to see you.

Well, I like watching fantasy and science-fiction films, what about you? Do you know this film? What is it about? Our topic today is the Time machine

Смотрят трейлер фильма «Назад в будущее-2». Отвечают на вопросы учителя.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин)

Задает вопросы, записывает ответы на последний вопрос на доске

Would you like to travel in the time machine? Would you like to know your future or change your past? Why/why not? What do you think time travelers feel? What are the sensations of time travelling?

Отвечают на вопросы учителя, аргументируя свою точку зрения, высказывают предположения

3.Постановка учебной задачи (3-4 мин)

Организует выполнение упражнения 2а в учебнике, аудирование

Let's work with the text in our Student's books. Let's do ex.2a page 146

Выполняют упражнение 2а, затем слушают и проверяют

4.Открытие нового знания (15 - 16 мин)

Организует работу с текстом, работу в парах. Проверяет правильность выполнения упражнений 3, 5а

Now read the text about the Time machine. Work in pairs, do ex.3 and 5a

Читают текст на странице 146, в парах выполняют задания по тексту 3, 5а

5.Первичное закрепление материала (4-5 мин)

Организует и корректирует работу в парах.

Let's do ex.5b. Work in pairs. Explain underlined phrases in your own words.

Работают в парах, объясняя подчеркнутые фразы своими словами.

6.Самостоятельная работа (6-7 мин)

Делит класс на 3-4 группы, организует работу в группах. Контролирует время на выполнение задания

Now work in groups and complete the table using the text

Делятся на группы. Заполняют аналитическую таблицу







7. Включение в систему знаний (6-7 мин)

Выслушивает представителей разных групп, комментируя высказывания

Let's check and compare your results.

Выслушивают мнения групп, приходят к общему мнению. Составляют монологическое высказывание по заполненной таблице

8.Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Задает вопросы о том, что нового узнали на уроке, верны ли были предположения. Обсуждение домашнего задания

Were your suggestions about sensations of time travelling right or wrong? Your homework will be the following: tell us about your imaginary time travelling. Choose one of the situations: a) you personally are going to travel in time, b) you are a scriptwriter of a film about a time machine.

Отвечают на вопросы учителя. Сравнивают свои предположения, высказанные в начале урока, с тем, что узнали после чтения текста. Записывают домашнее задание (составить монологическое высказывание с опорой на 5W)



Сохранить у себя:
Технологическая карта урока в 10 классе УМК "Английский в фокусе"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки