Технологическая карта урока
Учитель: Лавринова Наталья Юрьевна, МБОУ «Мазуровская СОШ»
Класс:10 Тема урока: The Time machine Машина времени | Цель: Совершенствование навыков чтения и монологического высказывания Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты
Формирование умений выбирать, как поступить, и отвечать за свой выбор
Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать, анализировать, организовывать.
Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения адекватно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока
Практическая: Тренировать учащихся в использовании лексического материала по теме в монологической речи
Образовательные: Познакомить учащихся с примерами английской художественной литературы Тренировать навыки чтения учащихся с разными стратегиями
Развивающие: Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать критическое мышление.
Воспитательная: Развивать стремление к изучению иностранного языка через литературу
|
| Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная |
Формы контроля: индивидуальный, групповой | Домашнее задание: составить монологическое высказывание по теме с опорой на таблицу 5W |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся
| ||||||||||
(3-4 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок | Hello, students, sit down, please. I am glad to see you. Well, I like watching fantasy and science-fiction films, what about you? Do you know this film? What is it about? Our topic today is the Time machine | Смотрят трейлер фильма «Назад в будущее-2». Отвечают на вопросы учителя. | ||||||||||
| Задает вопросы, записывает ответы на последний вопрос на доске | Would you like to travel in the time machine? Would you like to know your future or change your past? Why/why not? What do you think time travelers feel? What are the sensations of time travelling? | Отвечают на вопросы учителя, аргументируя свою точку зрения, высказывают предположения | ||||||||||
3.Постановка учебной задачи (3-4 мин) | Организует выполнение упражнения 2а в учебнике, аудирование | Let's work with the text in our Student's books. Let's do ex.2a page 146 | Выполняют упражнение 2а, затем слушают и проверяют | ||||||||||
4.Открытие нового знания (15 - 16 мин) | Организует работу с текстом, работу в парах. Проверяет правильность выполнения упражнений 3, 5а | Now read the text about the Time machine. Work in pairs, do ex.3 and 5a | Читают текст на странице 146, в парах выполняют задания по тексту 3, 5а | ||||||||||
5.Первичное закрепление материала (4-5 мин) | Организует и корректирует работу в парах. | Let's do ex.5b. Work in pairs. Explain underlined phrases in your own words. | Работают в парах, объясняя подчеркнутые фразы своими словами. | ||||||||||
6.Самостоятельная работа (6-7 мин) | Делит класс на 3-4 группы, организует работу в группах. Контролирует время на выполнение задания | Now work in groups and complete the table using the text | Делятся на группы. Заполняют аналитическую таблицу
| ||||||||||
7. Включение в систему знаний (6-7 мин) | Выслушивает представителей разных групп, комментируя высказывания | Let's check and compare your results. | Выслушивают мнения групп, приходят к общему мнению. Составляют монологическое высказывание по заполненной таблице | ||||||||||
8.Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Задает вопросы о том, что нового узнали на уроке, верны ли были предположения. Обсуждение домашнего задания | Were your suggestions about sensations of time travelling right or wrong? Your homework will be the following: tell us about your imaginary time travelling. Choose one of the situations: a) you personally are going to travel in time, b) you are a scriptwriter of a film about a time machine. | Отвечают на вопросы учителя. Сравнивают свои предположения, высказанные в начале урока, с тем, что узнали после чтения текста. Записывают домашнее задание (составить монологическое высказывание с опорой на 5W) |