Технологическая карта урока по окружающему миру "Овощи и фрукты"

Технологическая карта урока по ок.миру в 1 классе по УМК "Перспектива"

Содержимое разработки

Технологическая карта урока.

Учитель Егорова Елена Олеговна

Предмет окружающий мир

Класс 1

Дата 12.12.2018

  1. Этап целеполагания

Тема урока

Овощи и фрукты на нашем столе

Цель урока

 Создать условия для ознакомления с разнообразными овощами и фруктами.

Планируемые результаты:

  • предметные

-научиться различать овощи и фрукты;
-выяснить, чем богаты овощи и фрукты, какие полезные вещества в них содержаться.

  • метапредемтные

Регулятивные: - в диалоге с учителем принимать учебную задачу; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме .

Познавательные - ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации ; проводить сравнение и анализ.

Коммуникативные - использовать простые речевые средства; включаться в диалог; отвечать на вопросы учителя.

  • личностные

Осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики

  1. Технологический этап

Тип урока

ОНЗ

Форма урока

Урок-беседа

Основные термины и понятия

«овощи и фрукты»

Используемые образовательные технологии

Здоровьесберегающие; деятельностный метод

Домашнее задание

Не задано



























3. Организационно-деятельностный этап

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1) Организационный этап.

Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок- окружающий мир.

Выполняют

Коммуникативные: взаимодействие с партнером

2). Мотивация учебной деятельности учащихся.

Чему мы должны научиться на уроке окружающего мира

Какую цель мы поставим сегодня на уроке?

Что нам будет помогать на уроке?

Отвечают


Узнать что-то новое об ок.мире

Учебник и учитель

Регулятивные: целеполагание и планирование

Коммуникативные: умение вступать в диалог

3) Актуализация знаний.

Что такое «ок.мир»?

Что вам уже известно об окружающем мире?

Какая бывает природа?
Чем сад отличается от огорода?

Отвечают

Называют то, что прошли уже

Живая и неживая

Сад-фр.и яг., огор.- овощи

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные: умение вступать в диалог

4) Первичное усвоение новых знаний.

Отгадайте загадки и распределите предметы на

2 группы.

Где можно купить данные продукты?

Что такое «фрукт», «овощ»?

Что растет и в саду и на огороде?

Чем овощ отличается от фрукта?

О чём мы будем говорить сегодня?


Рассмотрите изображение на стр.66-67 учебника. Что вы видите? На какие группы вы можете разделить растения? Какие фрукты к нам привозят из других стран?


Видео. Как растут ананасы и другое…

ФИЗМИНУТКА

Овощи и фрукты


Рынок

Отвечают

Фрукты, овощи

Рассказывают

Об овощах и фруктах



Рассказывают




Смотрят


Коммуникативные: умение вступать в диалог

Регулятивные: составить план действий по решению проблемы

Познавательные: добывать новые знания из различных источников информации

5) Первичная проверка понимания.

А что содержится в овощах и фруктах?

Для чего они человеку?


Рассмотрите таблицу фрукты и назовите, какие витамины в них содержатся?


Видео про витамины и их пользу для человека

Отвечают - витамины



Выполняют



Смотрят


Коммуникативные: умение вступать слушать/слышать


Познавательные: добывать новые знания из различных источников информации

6) Первичное закрепление.

Работа в группах.

Сейчас возьмите карточки. У вас на парте один предмет. Вам нужно выполнить задание в карточке, исследуя фрукт или овощ.
Двигайтесь строго по плану в карточке!

Защита своих работ


Выполняют 8 минут




Защита 3 минуты

Познавательные: ориентироваться в информационном материале

7) Рефлексия (подведение итогов занятия).

Как сегодня звучала тема нашего урока?

Что вы запомнили?

Оцените свою работу на уроке: встаньте, кто много отвечал. Похлопаем им.

Овощи и фрукты

Отвечают

Выполняют

Коммуникативные: умение вступать в диалог

Личностные: самооценка







Сохранить у себя:
Технологическая карта урока по окружающему миру "Овощи и фрукты"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки