Технологическая карта урока.
Учитель Егорова Елена Олеговна
Предмет окружающий мир
Класс 1
Дата 12.12.2018
| ||
Тема урока | Овощи и фрукты на нашем столе | |
Цель урока | Создать условия для ознакомления с разнообразными овощами и фруктами. | |
Планируемые результаты: | ||
| -научиться различать овощи и фрукты; | |
| Регулятивные: - в диалоге с учителем принимать учебную задачу; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме . Познавательные - ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации ; проводить сравнение и анализ. Коммуникативные - использовать простые речевые средства; включаться в диалог; отвечать на вопросы учителя. | |
| Осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики | |
| ||
Тип урока | ОНЗ | |
Форма урока | Урок-беседа | |
Основные термины и понятия | «овощи и фрукты» | |
Используемые образовательные технологии | Здоровьесберегающие; деятельностный метод | |
Домашнее задание | Не задано |
3. Организационно-деятельностный этап | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1) Организационный этап. | Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок- окружающий мир. | Выполняют | Коммуникативные: взаимодействие с партнером |
2). Мотивация учебной деятельности учащихся. | Чему мы должны научиться на уроке окружающего мира Какую цель мы поставим сегодня на уроке? Что нам будет помогать на уроке? | Отвечают
Узнать что-то новое об ок.мире Учебник и учитель | Регулятивные: целеполагание и планирование Коммуникативные: умение вступать в диалог |
3) Актуализация знаний. | Что такое «ок.мир»? Что вам уже известно об окружающем мире? Какая бывает природа? | Отвечают Называют то, что прошли уже Живая и неживая Сад-фр.и яг., огор.- овощи | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: умение вступать в диалог |
4) Первичное усвоение новых знаний. | Отгадайте загадки и распределите предметы на 2 группы. Где можно купить данные продукты? Что такое «фрукт», «овощ»? Что растет и в саду и на огороде? Чем овощ отличается от фрукта? О чём мы будем говорить сегодня?
Рассмотрите изображение на стр.66-67 учебника. Что вы видите? На какие группы вы можете разделить растения? Какие фрукты к нам привозят из других стран?
Видео. Как растут ананасы и другое… ФИЗМИНУТКА | Овощи и фрукты
Рынок Отвечают Фрукты, овощи Рассказывают Об овощах и фруктах
Рассказывают
Смотрят
| Коммуникативные: умение вступать в диалог Регулятивные: составить план действий по решению проблемы Познавательные: добывать новые знания из различных источников информации |
5) Первичная проверка понимания. | А что содержится в овощах и фруктах? Для чего они человеку?
Рассмотрите таблицу фрукты и назовите, какие витамины в них содержатся?
Видео про витамины и их пользу для человека | Отвечают - витамины
Выполняют
Смотрят
| Коммуникативные: умение вступать слушать/слышать
Познавательные: добывать новые знания из различных источников информации |
6) Первичное закрепление. | Работа в группах. Сейчас возьмите карточки. У вас на парте один предмет. Вам нужно выполнить задание в карточке, исследуя фрукт или овощ. Защита своих работ |
Выполняют 8 минут
Защита 3 минуты | Познавательные: ориентироваться в информационном материале |
7) Рефлексия (подведение итогов занятия). | Как сегодня звучала тема нашего урока? Что вы запомнили? Оцените свою работу на уроке: встаньте, кто много отвечал. Похлопаем им. | Овощи и фрукты Отвечают Выполняют | Коммуникативные: умение вступать в диалог Личностные: самооценка |