Технологическая карта урока по английскому языку

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Отработка прошедшего простого времени"

Содержимое разработки

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

тема «В дождевом лесу» (учебник «Forward»)

Ресурсы

Учебник: Вербицкая М.В. и др.“Forward” 4-класс; издательство «Вентана Граф»

Карточки с упражнениям

Аудиоприложение на CD

Мультимедийная презентация

Тема

In the rain forest. - В дождевом лесу

Форма урока: фронтальная, групповая, индивидуальная

Цели и задачи

Систематизировать и обобщить знания по теме «Животные тропического леса»

1.Образовательные:

- активизировать употребление в устной и письменной речи формы глагола to be в настоящем и прошедшем времени.

- формировать умение извлекать из текста с изученными словами и конструкциями необходимую информацию.

2.Развивающая: развивать речемыслительные и познавательные способности.

3.Воспитательная: воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа, доброе отношение к природе, чувство уважения к собеседнику.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Знать и применять на практике формы настоящего и прошедшего времени глагола to be

2. Развивать навыки аудирования, монологической речи.

3. Накапливать знания нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.


Личностные: Формировать положительное отношение к урокам иностранного языка; закладывать мотивационную основу изучения английского языка.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и понимать партнера; использовать в речи изученную лексику и грамматические конструкции при построении предложений.

Познавательные: Соотносить текст с иллюстрациями; осуществлять сбор информации, записывать результаты по образцу; работать с таблицей, заполнять ее.

Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания; использовать приемы самопроверки и взаимопроверки заданий

Межпредметные связи

Окружающий мир


Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Организационный момент


Написать число на доске.

Приветствую учащихся:

Get ready for the lesson!

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you. Sit down, please! Let's begin our lesson!

Отвечают на реплики:



Good morning, teacher!


Речевая разминка




Фонетическая зарядка



Спрашиваю, какой сегодня день недели, какое число.

What day is it today? What is the date?


Повторение скороговорки.

Now let’s repeat our tongue twister: Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup.



Today is Friday. Today is the 23th of November.



Проговаривают скороговорку.

2

Проверка домашнего задания

Let’s check your homework.


3

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация


Включаю презентацию. На первом слайде изображения дождевых лесов.

Please, look at the screen and say where we are going today.

What animals can we meet at the rain forest?

Well done!

2 слайд.

На карте вы видите зоны, где расположены дождевые леса. Сегодня мы познакомимся с их новыми обитателями, о которых вы узнаете позже.

3 слайд.

I am in the rain forest.

You are in the rain forest…

Дайте вспомним наших героев, которые тоже находятся в тропическом лесу. Как зовут исследователя? Joseph…

Right!

Joseph Alexander was in the rain forest.

Joseph Alexander and his friends were in the rain forest.

Формы какого глагола используются во всех предложениях?

Right! What is the aim of our lesson?

Дети смотрят на изображения на экране и отвечают на вопросы.

- In the rain forest.

- We can meet monkeys, parrots, frogs, snakes, etc.












Alexander.





Формы глагола to be.


Учащиеся формулируют цель урока.

4

Актуализация знаний


Look at the screen.

На карте отмечены страны, в которых мы можем встретить дождевые леса.

What countries are they? Listen and repeat. (аудиозапись к упр.10 стр.38)

Who lives in this countries?

Чтобы ответить на вопрос, прослушаем аудиозапись.

Open your books on the page 38, exercise 11. Listen and repeat.

К какой части речи в английском языке относятся слова, оканчивающиеся на -an?

Well done!




Слушают и повторяют.




Слушают и повторяют.




К существительным.

5.

Первичное закрепление в знакомой ситуации

You’ll work in 3 groups. Read Sam’s description of animals and find the pictures (6 слайд - изображения животных).

Раздаю подготовленные карточки с таблицей.

Full in your tables you’ve got.

What team is the quickest? Let’s begin.

Well done! Now answer these questions.




Работают в группах. Читают текст и заполняют таблицы.


Читают вслух ответы на вопросы в таблице.

6.

Проблемные задания

Даша интересуется растениями и тоже хотела бы побывать в тропическом лесу и посмотреть на экзотические деревья. (Слайд 7) Она посылает своей подруге Джил фотографии и заметки из своего дневника. (Раздаю карточки с заданиями).

Look through the text.

Какой глагол будем мы использовать?

Как мы определим, в каком времени нужно поставить глагол? Какие слова помогут определить?

Давайте вспомним, как меняется глагол to be в настоящем и прошедшем времени? (слайд 8)

Let’s begin!

Проверка задания.







Просматривают содержание текста.

Отвечают: Глагол to be.


In August, today, now.


Называют все формы.

7.

Контроль усвоения знаний

Каждый учащийся получает задание - выделить в цепочке букв отдельные слова - названия стран и животных, изученных на уроке.

How many words you can find?



Индивидуальная работа. Находят слова и читают их вслух.

8.

Рефлексия

Благодарю за работу: Thank you for your work!

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? 

В каких же странах встречаются тропические леса?

Какой глагол будем использовать, если попадем в этот лес? А после того, как там побываем?


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

9.

Итоговый этап

Домашнее задание

Your home task is ex. 13 p. 39 in your Student’s Books. Have you any questions?

The lesson is over. Goodbye!

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются.















Приложение


Fill in the table:



Porcupine

Platypus

Where do they live?






What do they eat?






beetles, snails, frogs

How do they look?






What can they do?






hole [həul]- нора underwaterndəwotə] - под водой

spine [spain] - игла, шип on land [on lᴂnd] - по суше, по земле





How many words can you find?


porcupineindonesiaplatypusasiaamericaeuropeafrica



Сохранить у себя:
Технологическая карта урока по английскому языку

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки