ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "My letters"

Цели урока:

познакомить детей с английским алфавитом (i - q);

формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

привить интерес к уроку.

Содержимое разработки


Технологическая карта и план урока № 3 My letters!

Ф. И. О. преподавателя:

Грушко Ирина Анатольевна

Класс

2

Автор и название УМК:

Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Развитие навыков письменной речи по теме «Мои буквы»

Цель урока



образовательные

развивающие

воспитательные


познакомить детей с английским алфавитом (i - q);

формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

Личностные: (Л)

  • Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

  • Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные:(Р)

  • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

  • Моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные :(П)  

  • Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве

Коммуникативные :(К)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!


2. Фонетическая разминка

- Let's say our tongue-twister.

A fat cat sat on a mat.

Учитель пишет на доске буквы и слова предыдущего урока. Показывая на них, произносит звук и слово. Затем показывает букву и задает вопрос Whos got /d/ in their name?


Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

Дети повторяют звуки и слова

Дети поднимают руку и произносят свое имя.

3. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете следующие девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.



4. Работа по теме

Диктор произносит звук i, затем показывает на картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Ink.. Repeat all together. Повторите все вместе. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- Whats this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук ʤ, затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look at the picture. Jug. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- Whats this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву i и произносит звукi.

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ink и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами j, k, l, m, n, o, p, q





Ученики хором повторяют за учителем:i - ink



Ученики хором повторяют за учителем:  ʤ  - jug.



Ученики хором повторяют за учителем звук.



5. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику (упр 1, стр 8)

Учитель пишет на доске цифру 8.

- Open your books at page 8.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 8.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

Выполнение задания в РТ ( упр 1, стр 5)

- Open your workbooks at page 5.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 5. Затем указывает на упр. 1.





Ученики читают задание про себя.


Ученики выполняют задание.

6. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

7. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 9).

(Учитель пишет на доске цифру 9.)

- Ореn your books at page nine.

(При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 9. Затем указывает на первую картинку )

- Look at the picture, please. Whats this?? (queen.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

- Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и на­пишите ее.






Ученики читают вслух слова



8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 5 (РТ)

- Ореn your workbooks at page five, please.

Написать пропущенные буквы в словах.

- Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)



Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

9. Подведение итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That’s all for today. goodbye!



Ученики отвечают на вопросы


Goodbye!



















Сохранить у себя:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "My letters"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки