Технологическая карта и план урока № 3 My letters!
Ф. И. О. преподавателя: | Грушко Ирина Анатольевна | |||
Класс | 2 | |||
Автор и название УМК: | Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight» | |||
Тема | Развитие навыков письменной речи по теме «Мои буквы» | |||
Цель урока |
| |||
| образовательные | развивающие | воспитательные | |
| познакомить детей с английским алфавитом (i - q); | формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | привить интерес к уроку | |
Планируемые результаты (УУД):
| Личностные: (Л) Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные:(Р) Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные :(П) Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве Коммуникативные :(К) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. | |||
Тип урока: | Комбинированный | |||
Оборудование: | комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе. | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
1. Организационный момент | - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? | Hello! - Fine, thanks!
| ||
2. Фонетическая разминка | - Let's say our tongue-twister. A fat cat sat on a mat. Учитель пишет на доске буквы и слова предыдущего урока. Показывая на них, произносит звук и слово. Затем показывает букву и задает вопрос Who’s got /d/ in their name?
| Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально. Дети повторяют звуки и слова Дети поднимают руку и произносят свое имя. | ||
3. Постановка целей | - Сегодня вы узнаете следующие девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.
|
| ||
4. Работа по теме | Диктор произносит звук i, затем показывает на картинку и произносит слово. - Everyone, look at the picture. Ink.. Repeat all together. Повторите все вместе. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. Учитель произносит звук ʤ, затем показывает на следующую картинку и произносит слово. - Look at the picture. Jug. Repeat after me. Повторяйте за мной. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Аналогично учитель знакомит детей со словами kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву i и произносит звук i. - Repeat after me. Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ink и произносит его. - Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей с буквами j, k, l, m, n, o, p, q |
Ученики хором повторяют за учителем: i - ink
Ученики хором повторяют за учителем: ʤ - jug.
Ученики хором повторяют за учителем звук.
| ||
5. Закрепление изученного материала. | Работа по учебнику (упр 1, стр 8) Учитель пишет на доске цифру 8. - Open your books at page 8. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 8. - Прочитайте задание к упражнению 1. - Listen and repeat, please. Выполнение задания в РТ ( упр 1, стр 5) - Open your workbooks at page 5. При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 5. Затем указывает на упр. 1. |
Ученики читают задание про себя. Ученики выполняют задание. | ||
6. Динамическая пауза | - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! | Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. | ||
7. Закрепление изученного материала. | Работа по учебнику Упр. 3 (с. 9). (Учитель пишет на доске цифру 9.) - Ореn your books at page nine. (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 9. Затем указывает на первую картинку ) - Look at the picture, please. What’s this?? (queen.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.) - Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. |
Ученики читают вслух слова
| ||
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Упр. 2, стр. 5 (РТ) - Ореn your workbooks at page five, please. Написать пропущенные буквы в словах. - Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,) |
Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | ||
9. Подведение итогов урока. | - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That’s all for today. goodbye! |
Ученики отвечают на вопросы
Goodbye! |