ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс | 10 | ||
Предмет | Английский язык | ||
Тема урока | Игра закончена | ||
Тип урока (урок постановки учебной задачи, урок решения учебной задачи, урок контроля и оценки) | Урок постановки учебной задачи | ||
Планируемые результаты
| Предметные | Метапредметные | Личностные |
вести разговор в рамках изученной тематики; воспринимать на слух и понимать нужную информацию; строить высказывание с опорой; читать тексты с понимание ,выделяя нужную информацию; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и слова ,обозначающие количество.
| Регулятивные: Ставить и формулировать задачи в образовательной деятельности; Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств Познавательные : искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; | Готовность и способность к образованию |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся | Планируемые результаты |
Организационный момент | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.Good morning, students. I am glad to see you. How are you? | Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning.We are fine. | Личностные: Готовность и способность к образованию Регулятивные: Ставить и формулировать задачи в образовательной деятельности; |
Проверка домашнего задания | Проверяет выполнение задания по учебнику. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу .I think it’s time to check up your home task. Who is ready to answer ex7, page 57 in your workbooks ? | Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.
| Личностные: Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль Коммуникативные: Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; |
Актуализация субъективного опыта учащихся | Учитель задает наводящие вопросы ,актуализируя опыт учащихся .What theme did we discussed last lesson? What do you usually do in your free time? Do you play computer game? How often do you play them? How much time do you spend playing them pre day? What is your favourite game? What are we going to talk about during the lesson? | Слушают и отвечают на вопросы учителя.
| Предметные: вести разговор в рамках изученной тематики; Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения. |
Сообщение темы. Постановка задач урока | Активизирует знания учащихся. Просит учащихся сформулировать тему урока. We are going to talk about games and sports. | Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они cобираются изучать на этом уроке. | Предметные: воспринимать на слух и понимать нужную информацию; строить высказывание с опорой; Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств
|
Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения | Мотивирует учащихся , прося выполнит выполнить у 1,с.59.Let’s do ex 1,p.59.Explain your choice.Предлагает выполнить у 2,с.59 (создание проблемной ситуации) | Выполняют у 1,с.59.Выражают свое мнение. Работают над у 2, с.59 (анализируют ситуацию). | Познавательные : искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; |
Изучение нового материала | Предлагает прочитать правило в у4 ,с.59 и сделать выводы по нему ,а затем выполнить у 3,с.59.Let’s read the rule in ex4,p.59 and do ex3,p.59.Предлагает изучить исключения нас.59. | Выполняют и анализируют правило у4,с.59 и выполняют у 3,с.59.Читают и анализируют исключения на с.59. | Предметные: читать тексты с понимание ,выделяя нужную информацию; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и слова ,обозначающие количество. Коммуникативные развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; |
Закрепление изученного материала | Предлагает выполнить у 5,с.59.Let’s do ex5,p.59.Просит выполнить у 6,с.59 объяснить вариант ответа. Составить высказывание об одной из компьютерных игр у 8,с.59 | Выполняют у 5 и 6 с.59 ,с объяснением варианта. Выполняют у 8,с.59 | Предметные :строить высказывание с опорой на текст;.употреблять в речи слова , обозначающие количество. |
Подведение итогов урока. Рефлексия | Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. Что показалось особенно интересным на уроке? Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… | Отвечают на вопрос Now I know how… Now I can… Now I know | Регулятивные: Коммуникативные: Взаимодействие с учителем .Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. Познавательные : владение навыками познавательной рефлексии; |
Домашнее задание | Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материала у.1,2,3,4 с.51 в рабочей тетради, у8,с.59 (написать рецензию на компьютерную игру) и выучить правило с.50 в РТ. Your home task are ex.8, page 59 in your textbooks and ex. 1,2,3,4 p.51 in your Workbooks That’s all for today. The lesson is over. Good bye!
| Записывают домашнее задание | Личностные: сформированность ответственного отношения к учению. Регулятивные: умение самостоятельно осуществлять и контролировать, корректировать свою учебную деятельность. |
Этапы урока могут отличаться в зависимости от типа урока.
В графах «Содержание деятельности учителя», «Содержание деятельности учащихся» кратко прописываем, что делает каждая сторона на каждом этапе.
В графе «Планируемые результаты» прописываем, на что работает деятельность на каждом этапе урока.