Технологическая карта урока английского языка в 9 классе “Natural disasters". ( УМК: Английский язык, 9 класс. Авторы: Л.М.Лапицкая,Н.В.Демченко и др. Минск, 20011

Технологическая карта урока

Тема урока: “Natural disasters”.

Класс: 9 «А»

Урок № 8 в теме

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.

Цель урока: развитие и совершенствование коммуникативных навыков учащихся по теме “Natural disasters”.

Содержимое разработки

Технологическая карта урока

Тема урока: Natural disasters”.

Класс: 9 «А»

Урок № 8 в теме

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.

Цель урока: развитие и совершенствование коммуникативных навыков учащихся по теме “Natural disasters”.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Совершенствовать навыки монологической речи по теме “Natural disasters”.

Развивающие:

  • продолжить развивать информационную компетентность: готовность к работе с информационными источниками; способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, выделять главное, на основе прочитанного, увиденного, услышанного, а также развитию таких качеств у учащихся как самостоятельность, инициативность.

Воспитательные:

  • способствовать формированию сотрудничества, взаимопомощи, положительного отношения к мнению окружающих, бережного отношения к природе.


Технология: коммуникативная


Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.


Средства обучения:

  • Компьютер

  • Мультимедийный проектор

  • Раздаточный материал



Планируемый резльтат:

Учащиеся должны:

-повторить языковой материал по теме Natural disasters

-показать навыки восприятия и понимания речи на слух, навыки владения лексическим материалом, практические навыки владения устной речью, умение высказывать своё мнение

- работать в разных речевых режимах

- анализировать и извлекать основную информацию из увиденного, услышанного.





Этап

Задачи

Планируемый результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование

1. Организационный момент

Создать атмосферу иноязычного общения и включить учащихся в активную деятельность на уроке.


Готовность учащихся к иноязычному общению и учебной деятельности

Приветствует учащихся, проводит беседу о готовности к работе, речевую зарядку.

Good morning dear friends. Glad to see you. Hope you are fine and ready to work hard and active. Are you ready to start?

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя

слайд презентации (1)

2. Мотивационно-целевой

Определить тему урока.

Раскрытие общей цели урока и плана его проведения.

Учащиеся знают тему и цель урока

Проводит речевую разминку, включает учащихся в определение темы и цели урока после беседы и просмотра видеоролика о природных катастрофах.

Do you watch or read news? Every day in the world something happens, either good or bad, with people or with nature. Yesterday I watched news and it shocked me.

Let`s watch it again and then discuss.

What was this video about?

What natural disasters were shown in this video?

What did you feel while watching it?

As you already said, natural disasters can be very dangerous and violent. What impacts on people and nature can they have?

You are right. People and nature suffer a lot from these disasters.

Try to guess what we are going to talk about in details at this lesson.

Отвечают на вопросы учителя. Смотрят видеоролик, обсуждают, высказывают своё мнение, впечатление о видеоролике, тем самым выводя к теме урока. Высказывают свои идеи, догадки.

Слайд презентации(2-5)

Видеоролик «No Comment- Extreme Weather & Natural Disasters»

3. Основная часть урока.

Работа с лексическими единицами


Активизация лексических единиц по теме «Natural disasters», подготовка учащихся к коммуникативным действиям

выполняют серию упражнений, подготавливаются к говорению

Учебный элемент 1

Предлагает учащимся отгадать название природного бедствия по определению.

I`ll give you some papers with definitions, you choose any you like, read it and try to guess disaster. Others agree or disagree with you. Let`s start.

Excellent!

Читают определение природного бедствия, называют свой ответ.







Слайд презентации (6)

Раздаточный материал (приложение 1)





Учебный элемент 2.

Pupils, do you think that one subject may have connection with other subjects? Yes. Let`s see. Do you like Math? At Math, with what do you work practically every lesson? Sure, with numbers. They are everywhere.

On your desks, you have papers with missing numbers and necessary numbers you can see om the blackboard. Complete

Предлагает учащимся выполнить упражнение на знания и догадку о цифрах и фактах, связанных с природными катастрофами (fact finding)

Совместно проверяют задание

Учебный элемент 3

We asked some people about natural disasters. Their answers were printed but during powerful wind, they were mixed up. Match the beginning and the ending of the sentences.

Do you agree with any of these people?

Предлагает соотнести части потерянных предложений, ответы опрошенных людей, высказать своё мнение.





Отвечают на вопросы учителя, предлагают свои ответы

Выполняют задания в паре,


называют цифру, записывают на интерактивной доске свой вариант, совместно проверяют







Соотносят части предложений в небольших группах, на доске указывают свой вариант.

Высказывают своё мнение, соглашаются или не соглашаются со мнениями опрошенных людей.



Раздаточный материал (прил. 2)

Доска


Слайд презентации (7-9)

доска








слайд презентации (10-13)

раздаточный материал (пр.3)




4.Физкультминутка

Снятие умственного напряжения и утомления

Снятие усталости

Предлагает посмотреть видеоролик - гимнастику для глаз

Let`s repeat and relax

Выполняют гимнастику для глаз

Музыкальное сопровождение. Видеоролик «Justine Clarke - Dancing Face».

Слайд презентации(14)


5.Основной этап урока(продолжение)

Восприятие и понимание речи на слух

Совершенствование навыков восприятия речи

Извлечение информации из услышанного, увиденного

Учебный элемент 4

Let`s continue our work. Do you like Drawing? Can we draw Natural disasters? Let`s try. I read you a story, you listen to it and then one of you draw at the blackboard. Others try to guess what it is.

Предлагает учащимся нарисовать описанную сцену, угадать стихийное бедствие.

Учебный элемент 5

Well done. You are right, it’s flood. But what do we know exactly about this catastrophe? Let`s find out more information and enrich your knowledge in this question.

Работа с видео и аудиозаписями

Предлагает учащимся просмотреть видео про наводнения, задаёт вопросы., прослушать аудиозапись 2 раза, выполнить задания, даёт инструкции, контролирует выполнение работы




Учебный элемент 6

Do you like geography? With what do you usually work at your geography lesson? Right – with maps. And now I want you to show me on this map where floods happen mostly. You could hear this information before in audio record and it is also your geographical knowledge.

Предлагает учащимся посмотреть карту, где указан уровень возникновения природных катастроф

Просит учащихся показать на карте места высокого уровня возникновения наводнений



Отвечают на вопросы учителя. На доске один учащийся рисует то, что описывает учитель. Остальные угадывают, что произошло, называют свои варианты ответов.







Смотрят видео про наводнения, слущают аудиозапись (2 раза)

Слушают инструкции учителя, выполняют задания

Демонстрируют навыки понимания и восприятия иноязычной речи на слух, отвечая на вопросы учителя фронтально после просмотра видеофильма «The causes of flooding»

Выполняют 2 задания на листочках после прослушивания аудиозаписи.






Просматривают карту на парте(маленькую), показывают у доски на большой карте, называют страны, места




доска



Слайд презентации (15)

Приложение 4







Видеозапись «The causes of flooding»

Слайд презентации (16)


Аудиозапись «Natural Disasters_Floods»

Слайд презентации (17)

Раздаточный материал (прил.5)

Слайд презентации (18 – 20)







Слайд презентации (21 – 22)



Раздаточный материал, карта(прил.6)




6. Контрольно-диагностический

Создать условия для оценки и самооценки выполненных заданий

Оценка степени усвоения материала

Предлагает учащимся ответить на контрольные вопрос по теме «Природные катастрофы»

Слушает, при необходимости корректирует. Высказывает свою оценку

Отвечают на вопросы учителя

Показывают степень владения лексическим материалом и навыки по развитию монологических высказываний

Слайд презентации (23 – 24)

7. Рефлексия

Подведение итогов урока

Самооценка достижений учащихся

Просит учащихся высказать свое мнение по теме урока, указать на возникшие трудности

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения


8.Информация о домашнем задании

Обеспечить понимание учащихся цели, содержания и способа выполнения домашнего задания

Учащиеся знают цели и содержание домашнего задания

Предлагает учащимся подготовить информацию «Природные катастрофы в Беларуси»

Слушают домашнее задание, записывают в дневник, уточняют по необходимости

доска

9. Подведение итогов

Качественная оценка работы класса и отдельных учащихся

Создание ситуации успеха для всех учеников

Высказывает оценочные суждения

Принимают оценку учителя

Слайд презентации (25 – 26)



Сохранить у себя:
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе “Natural disasters". ( УМК: Английский язык, 9 класс. Авторы: Л.М.Лапицкая,Н.В.Демченко и др. Минск, 20011

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки