Технологическая карта урока английского языка в 6 классе " Прием пищи вне дома" ( Eating out)

Данный урок разработан для учащихся 6 класса базового уровня обучения с целью систематизации и обобщения по теме " Еда ". Учебное пособие " English 6". Авторы: Н. В. Юхнель, А. Г. Наумова, Е. А. Родовская. Минск, 2014

Содержимое разработки

Тема: Прием пищи вне дома. (Eating out.) 6 класс.

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме

Предполагается, что в результате деятельности учащиеся будут:

знать

-лексический материал по теме

-грамматический материал по теме

уметь

-строить монологические высказывания по теме

-уметь употреблять лексические единицы по теме в монологических и диалогических высказываниях

-уметь составлять диалог по аналогии

-воспринимать речь учителя и звукозаписи на слух

Развивающие цели: развивать умения воспринимать, анализировать и извлекать основную информацию из увиденного, услышанного и прочитанного; развивать такие качества как самостоятельность, инициативность

Воспитательные цели: способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка

Задачи личностного развития:

-формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, отношение к учебе как к творческой деятельности

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками

Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, работа в паре, фронтальная

Используемые технологические подходы и приемы обучения: интерактивное обучение, проблемное обучение

Оборудование: компьютер, раздаточный материал, учебное пособие для учащихся «English 6» авторы Н. В. Юхнель, А. Г. Наумова)

Ход урока:



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Ориентировочно-мотивационный этап

1.1. Организационный

Планируемый результат:

психологическая готовность класса к учебному занятию, организация внимания учащихся.

Приветствие учителя и учащихся. (Hello! How are you?)

Поднимите руку те, кто любит английский язык. Улыбнитесь соседу. Поднимите руку, кто родился осенью, зимой, весной, летом. (Raise your hands who was born in autamn…)

Родившиеся осенью называют дату, зимой- день недели, весной- погоду, летом- отсутствующих.( Today isThe weather is…)


1.2. Актуализация субъективного опыта учащихся

Планируемый результат: познавательная готовность учащихся к получению новых знаний и обобщению изученного материала


Пословица на доске. ( Try to learn the proverb. «The appetite comes with eating» )

Повторяют пословицу несколько раз, учат.

1.3. Мотивация и целеполагание

Планируемый результат:

Наличие мотивации , самоопределение на деятельность и конечный результат урока. Понимание личностного смысла изучаемой темы

Определение темы и постановка цели урока. Вопросы ( Do you usually eat at home? Do you eat in a restaurant?)

Решение кроссворда

Отвечают на вопросы, решают кроссворд и определяют тему и цель урока

2.Операционно-познавательный

этап

Планируемый результат:

целенаправленная познавательная деятельность учащихся по усвоению новых знаний. Правильность и осознанность усвоения основного содержания изучаемого учебного материала

  1. Повтори лексики (Raise your hands and name the word).

  2. Выполни заданий в парах(Take one card and make the exercise).

  3. Вспомни структуры (What would you like? Here are you are).

  4. Послушай диалог (звуковое приложение к учебнику Unit6 les.2 ex.2b) и ответь на вопросы (Listen to the conversation and answer the question: What do the people order?...).

Физкультминутка

  1. Поднимают руку, отвечают.

  2. Вытягивают задания и выполняют в парах

  3. Переводят.

  4. Переводят с русского на английский(приложение2) (The supermarket is next to the post-office).

  5. Слушают диалог, отвечают

3.Контрольно-коррекционный этап

Планируемый результат:

выполнение тестового задания, определение уровня усвоения материала, осознание собственного уровня усвоения и результатов выполнения поставленных задач


  1. Составь диалог по аналогии (Make short dialogues).

  2. Ситуация в кафе ( Discuss and make your orders)

  3. Прослушай информацию о питании в Британии и ответь на вопросы ( Listen and answer the qwestions)

  4. Соедини вопрос-ответ



  1. Cоставляют диалоги.


  1. Делают заказы


  1. Информацию повествует ученик из группы


  1. Выполняют в парах

4.Информация о домашнем задании

Планируемый результат:

осознанный выбор, принятие содержания и успешное выполнение домашнего задания

Расскажи о самом интересном посещении кафе (The most interesting visit to a cafe)


5.Рефлексия. Итог урока.

Планируемый результат:

Осознание учащимися значимости учебной деятельности, ситуация успеха

Придумай синквейн по нашей теме

Приклей к тарелке на доске одно из яблок ( The red one, if you liked everything. The green one, if you liked it so-so) Good buy.

Обсуждают всей группой, записывают на доске

На доске нарисована тарелка, на партах по 2 яблока, клеят красное, если очень понравился урок, зеленое, если так себе.

Good buy.



Сохранить у себя:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе " Прием пищи вне дома" ( Eating out)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки