Тема: Фанаты кино. (Film Fans.) 6 класс.
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме
Предполагается, что в результате деятельности учащиеся будут:
знать
-лексический материал по теме
-грамматический материал по теме
уметь
-строить монологические высказывания по теме
-уметь употреблять лексические единицы по теме в монологических и диалогических высказываниях
-уметь составлять диалог по аналогии
-воспринимать речь учителя и звукозаписи на слух
Развивающие цели: развивать умения воспринимать, анализировать и извлекать основную информацию из увиденного, услышанного и прочитанного; развивать такие качества как самостоятельность, инициативность
Воспитательные цели: способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка
Задачи личностного развития:
-формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, отношение к учебе как к творческой деятельности
-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками
Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, работа в паре, фронтальная
Используемые технологические подходы и приемы обучения: интерактивное обучение, проблемное обучение
Оборудование: компьютер, раздаточный материал, учебное пособие для учащихся «English 6» авторы Н. В. Юхнель, А. Г. Наумова), рабочая тетрадь-2: пособие для учащихся / Е. Г. Наумова и др.
Ход урока:
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Ориентировочно-мотивационный этап 1.1. Организационный Планируемый результат: психологическая готовность класса к учебному занятию, организация внимания учащихся. | Приветствие учителя и учащихся. (Hello! How are you?) Поднимите руку те, кто любит английский язык. Улыбнитесь соседу. Поднимите руку, кто родился осенью, зимой, весной, летом. (Raise your hands who was born in autumn…) | Родившиеся осенью называют дату, зимой- день недели, весной- погоду, летом- отсутствующих.( Today is… The weather is…)
|
1.2. Актуализация субъективного опыта учащихся Планируемый результат: познавательная готовность учащихся к получению новых знаний и обобщению изученного материала
| Части названий из кинофильмов. ( Match the parts of the film ) | Подходят к доске и соединяют две части фильмов. |
1.3. Мотивация и целеполагание Планируемый результат: Наличие мотивации , самоопределение на деятельность и конечный результат урока. Понимание личностного смысла изучаемой темы | Определение темы и постановка цели урока. Вопрос (How do you think what is the theme of our lesson?)
| Определяют тему и цель урока |
2.Операционно-познавательный этап Планируемый результат: целенаправленная познавательная деятельность учащихся по усвоению новых знаний. Правильность и осознанность усвоения основного содержания изучаемого учебного материала | Повторение лексики (Brainstorm activities.Translate from English into Russian. From Russian into English). Вопросы. (Do you like watching films? What type of film is…?). Кроссворд. (Guess the type and fill in the crossword). Составление вопросов и ответы на них (рабочая тетрадь-2, Unit8 les.9 ex.2,3). Физкультминутка | Поднимают руку, отвечают. Отвечают на вопросы. Выходят к доске и заполняют кроссворд. Составляют вопросы, отвечают |
3.Контрольно-коррекционный этап Планируемый результат: составление диалога , определение уровня усвоения материала, осознание собственного уровня усвоения и результатов выполнения поставленных задач | Аудирование и задания по нему Составь диалог по аналогии (Make short dialogues). Супервикторина по фильмам (Read the questions of the Superquiz and choose the right one) Видеофрагмент ( What`s the character and the film? Describe the character.) | Слушают , выполняют задание. Cоставляют диалог по аналогии. Читают и отвечают. Угадывают героя и характеризуют его. |
4.Информация о домашнем задании Планируемый результат: осознанный выбор, принятие содержания и успешное выполнение домашнего задания | Составь проект о любимом фильме (Make a project about your favourite film) |
|
5.Рефлексия. Итог урока. Планируемый результат: Осознание учащимися значимости учебной деятельности, ситуация успеха | Результативность, трудности урока. Приклей к лучам солнца один из смайлов ( Choose only one that reflects your mood) Good buy. | Обсуждают. На доске изображение солнца и три вида смайлов, клеят один по настроению. Good buy. |