Тема: В городе. (In the city.) 5 класс.
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме
Предполагается, что в результате деятельности учащиеся будут:
знать
-лексический материал по теме
-грамматический материал по теме
уметь
-строить монологические высказывания по теме
-уметь употреблять лексические единицы по теме в монологических и диалогических высказываниях
-уметь составлять диалог по аналогии
-воспринимать речь учителя и звукозаписи на слух
-владеть основами самооценки
Развивающие цели: развивать умения воспринимать, анализировать и извлекать основную информацию из увиденного, услышанного и прочитанного; развивать такие качества как самостоятельность, инициативность, самооценка
Воспитательные цели: способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка
Задачи личностного развития:
-формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, отношение к учебе как к творческой деятельности
-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками
Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, работа в паре, фронтальная
Используемые технологические подходы и приемы обучения: интерактивное обучение, проектное обучение
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал
Ход урока:
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Ориентировочно-мотивационный этап 1.1. Организационный Планируемый результат: психологическая готовность класса к учебному занятию, организация внимания учащихся. | Приветствие учителя и учащихся. (Hello! How are you?) Поднимите руку те, кто любит английский язык. Улыбнитесь соседу. Поднимите руку, кто родился осенью, зимой, весной, летом. (Raise your hands who was born in autamn…) | Родившиеся осенью называют дату, зимой- день недели, весной- погоду, летом- отсутствующих.( Today is… The weather is…)
|
1.2. Актуализация субъективного опыта учащихся Планируемый результат: познавательная готовность учащихся к получению новых знаний и обобщению изученного материала
| Учитель перечисляет города Беларуси с целью определения темы урока. (Mogilev, Minsk, Brest… What are they? What are we going to talk about? ). | Определяют тему урока (We are talking about the city). |
1.3. Мотивация и целеполагание Планируемый результат: Наличие мотивации , самоопределение на деятельность и конечный результат урока. Понимание личностного смысла изучаемой темы | Формулировка цели через конечный результат урока ( Что я буду знать и уметь).Для этого необходимо ответить на вопрос по теме: А знаете ли вы изученный материал по нашей теме? - знаю, но не очень хорошо - знаю хорошо - знаю хорошо и могу рассказать другим. ( Answer the question: Do you know words and grammar on the topic? -know but not very well -know very well -know very well and can tell others).
| Используются стикеры 3 цветов , приклеенные к парте.( В конце урока повторим) |
2.Операционно-познавательный этап Планируемый результат: целенаправленная познавательная деятельность учащихся по усвоению новых знаний. Правильность и осознанность усвоения основного содержания изучаемого учебного материала |
|
( стр.43, учебник) ( The book-shop is next to…). |
3.Контрольно-коррекционный этап Планируемый результат: выполнение тестового задания, определение уровня усвоения материала, осознание собственного уровня усвоения и результатов выполнения поставленных задач |
( приложение 3). (true/false). Физкультминутка.
|
Зарядка по песенку Hokey Cokey.
|
4.Информация о домашнем задании Планируемый результат: осознанный выбор, принятие содержания и успешное выполнение домашнего задания | Нарисуй карту из школы домой (Draw a map from school to your house) |
|
5.Рефлексия. Итог урока. Планируемый результат: Осознание учащимися значимости учебной деятельности, ситуация успеха | Возвращаемся к вопросу в начале урока, Поднимаем соответствующие вопросам стикеры (Do you know words and grammer on the topic?). Оцениваем, как изменились ответы на вопрос, что учащиеся теперь знают и умеют. Поем песенку « The wheels on the bus» (Let`s sing). Определяем настроение в конце урока, дерево чувств (At the blackboard you see the tree of feelings…). Thank you for your work. Buy. | Поднимают нужный стикер Смотрят на экран и поют, слова на экране. На доске ствол дерева, на партах по 2 листика, клеят зеленый, если очень понравился урок, желтый, если так себе. Good buy. |