Технологическая карта урока английского языка в 5 классе " В городе" ( In the city)

Данный урок проводится в 5 классе с базовым уровнем изучения английског языка. Тип урока - обобщение и систематизация знаний, умений и навыков. УМК Английский язык, 5 класс. Авторы: Л. М. Лапицкая и др. Минск: Вышэйшая школа, 2014

Содержимое разработки

Тема: В городе. (In the city.) 5 класс.

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме

Предполагается, что в результате деятельности учащиеся будут:

знать

-лексический материал по теме

-грамматический материал по теме

уметь

-строить монологические высказывания по теме

-уметь употреблять лексические единицы по теме в монологических и диалогических высказываниях

-уметь составлять диалог по аналогии

-воспринимать речь учителя и звукозаписи на слух

-владеть основами самооценки

Развивающие цели: развивать умения воспринимать, анализировать и извлекать основную информацию из увиденного, услышанного и прочитанного; развивать такие качества как самостоятельность, инициативность, самооценка

Воспитательные цели: способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка

Задачи личностного развития:

-формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, отношение к учебе как к творческой деятельности

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками

Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, работа в паре, фронтальная

Используемые технологические подходы и приемы обучения: интерактивное обучение, проектное обучение

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал



Ход урока:



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Ориентировочно-мотивационный этап

1.1. Организационный

Планируемый результат:

психологическая готовность класса к учебному занятию, организация внимания учащихся.

Приветствие учителя и учащихся. (Hello! How are you?)

Поднимите руку те, кто любит английский язык. Улыбнитесь соседу. Поднимите руку, кто родился осенью, зимой, весной, летом. (Raise your hands who was born in autamn…)

Родившиеся осенью называют дату, зимой- день недели, весной- погоду, летом- отсутствующих.( Today isThe weather is…)


1.2. Актуализация субъективного опыта учащихся

Планируемый результат: познавательная готовность учащихся к получению новых знаний и обобщению изученного материала


Учитель перечисляет города Беларуси с целью определения темы урока.

(Mogilev, Minsk, Brest… What are they? What are we going to talk about? ).

Определяют тему урока (We are talking about the city).

1.3. Мотивация и целеполагание

Планируемый результат:

Наличие мотивации , самоопределение на деятельность и конечный результат урока. Понимание личностного смысла изучаемой темы

Формулировка цели через конечный результат урока ( Что я буду знать и уметь).Для этого необходимо ответить на вопрос по теме:

А знаете ли вы изученный материал по нашей теме?

- знаю, но не очень хорошо

- знаю хорошо

- знаю хорошо и могу рассказать другим. ( Answer the question: Do you know words and grammar on the topic?

-know but not very well

-know very well

-know very well and can tell others).


Используются стикеры 3 цветов , приклеенные к парте.( В конце урока повторим)

2.Операционно-познавательный

этап

Планируемый результат:

целенаправленная познавательная деятельность учащихся по усвоению новых знаний. Правильность и осознанность усвоения основного содержания изучаемого учебного материала

  1. Угадай здание (Look at the pictures and guess them).

  2. Реши кроссворд (Go to the blackboard read the word, circle and pronounce it).

  3. Презентация с предлогами места (Guess the prepositions).

  4. Переведи с русского на английский (Translate from Russian into English).

  5. Послушай диалог (звуковое приложение к учебнику Unit6 les.3 ex.3a) и ответь на вопрос (Listen to the conversation and answer the question: Where is the place?).

  1. Поднимают руку, отвечают.

  2. На партах кроссворды (приложение 1) и на доске, находят, идут к доске и обводят слово.

  3. Смотрят презентацию, называют предлоги.

  4. Переводят с русского на английский(приложение2) (The supermarket is next to the post-office).

  5. Слушают диалог, ищут по карте

( стр.43, учебник) ( The book-shop is next to…).

3.Контрольно-коррекционный этап

Планируемый результат:

выполнение тестового задания, определение уровня усвоения материала, осознание собственного уровня усвоения и результатов выполнения поставленных задач

  1. Выполни задание по диалогу.

( приложение 3). (true/false).

Физкультминутка.

  1. Вспомни правила безопасного поведения на улице ( fill in must/mustn`t, change your papers, look at the screen, check up your neighbor`s work)


  1. Выполняют задания.

Зарядка по песенку Hokey Cokey.


  1. Выполняют задание (приложение 4), меняются работами и проверяют друг друга.


4.Информация о домашнем задании

Планируемый результат:

осознанный выбор, принятие содержания и успешное выполнение домашнего задания

Нарисуй карту из школы домой (Draw a map from school to your house)


5.Рефлексия. Итог урока.

Планируемый результат:

Осознание учащимися значимости учебной деятельности, ситуация успеха

Возвращаемся к вопросу в начале урока, Поднимаем соответствующие вопросам стикеры (Do you know words and grammer on the topic?). Оцениваем, как изменились ответы на вопрос, что учащиеся теперь знают и умеют.

Поем песенку « The wheels on the bus»

(Let`s sing).

Определяем настроение в конце урока, дерево чувств (At the blackboard you see the tree of feelings…).

Thank you for your work. Buy.

Поднимают нужный стикер

Смотрят на экран и поют, слова на экране.

На доске ствол дерева, на партах по 2 листика, клеят зеленый, если очень понравился урок, желтый, если так себе.

Good buy.



Сохранить у себя:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе " В городе" ( In the city)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки