Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта составлена по теме:"Hello, sunshine!".

Место и роль урока в изучаемой теме: модуль 8, раздел 16а (учебник "Spotlight - 4")

Тип урока: комбинированный урок

Содержимое разработки

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: "Hello, sunshine!"

Место и роль урока в изучаемой теме: модуль 8, раздел 16а

Тип урока: комбинированный урок

Дидактическая цель урока: организовать деятельность учащихся по активизации изученного материала и введению новых лексических единиц по теме: «Отдых»

Задачи урока:

обучающие - закрепить лексику по теме «Погода», «Страны/ Города», «Одежда» в языковых и речевых упражнениях, тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал («to be going to»)в новых ситуациях общения; познакомить с новыми лексическими единицами по теме: «Предметы для отдыха» и грамматической структурой времени Future Simple;

развивающие– развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания;

воспитательные– воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.

Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 4», картинки с изображением явлений погоды, раздаточный материал, компьютер, экран, мультимедийный проектор

Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Ход урока:


п/п

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1













2









Организационный.

Цель этапа: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, мотивировать к учебной деятельности.



Постановка цели урока

Учитель приветствует учащихся.

- Good morning, children! How are you?


- Who is absent today?

Учитель создает комфортную эмоциональную обстановку, настраивает артикуляционный аппарат учащихся, создает атмосферу иноязычного общения.





2. Создает проблемную ситуацию. (Стадия вызова)

- Do you like holidays? What is the best season for holidays?



- What words about holidays do you remember?

- Look at the screen. (на слайде представлены картинки: купальник, солнечные очки, плавки, джинсы, сапоги, палатка, ласты, спальный мешок)

- Do you need these things on a holiday?

- What do you think what will we speak about?


- Yes, all right. And what will we do in сlass?

Учащиеся приветствуют учителя.

- Good morning, teacher! We are fine, thank you.

- All students are present today.

учащиеся настраиваются эмоционально на изучение английского языка и готовят артикуляционный аппарат, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.





  • Yes, we do.

  • Summer is the best season for holidays


  • Sun, sea, country, camp, swim, play…




  • Yes, we do.


  • We will speak about things we need on a holiday.


  • We will learn new words.


Учащиеся называют тему урока и самостоятельно выдвигают цели

Регулятивные УУД – целеполагание, планирование, прогнозирование.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Личностные:

формирование умения ставить цели и

определять мотивы для её достижения.

3

Активизация знаний по теме

  1. Учитель проверяет домашнее задание (У: с.122, у.1 – выучить названия стран).

Учитель показывает флаг той или иной страны (Россия, Греция, Турция, Португалия, Италия, Польша, Мексика, Испания) и просит показать расположение стран на карте мира.


  1. Учитель, используя технологию "Ассоциативный ряд", просит учащихся составить диалог по образцу:

- Where are you going to go on holiday?

- I’m going to go to Turkey.

- What are you going to do there?

- I’m going to go to the seaside.



1. Учащиеся фронтально выполняют упражнение.

(называют страну, флаг которой им предъявлен и показывают на карте расположение страны)






2. Учащиеся получают карточку, где указывается вид отдыха, в парах составляют диалог, в котором следует указать страну, где может быть использован этот вид отдыха.










Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем; умение работать в парах;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

4

Введение новой лексики

  1. Учитель предъявляет новые слова.

( На экране представлены картинки с изображением предметов, необходимых для отдыха)

swimsuit, swimming trunks, boots, tent, sleeping bag, flippers, sunglasses


  1. Учитель предлагает загадки  

а) You wear these when you walk up in the mountains.

b) Boys wear these when they swim.

c) You can sleep in it.

d) We ear these over our eyes when it’s sunny.

e) You can swim faster with these.

f)Girls wear this when they swim.


  1. Учащиеся повторяют хором за учителем









  1. Учащиеся называют предмет, о котором идет речь в загадке

  1. Boots

  2. Swimming trunks

  3. Sleeping beg

  4. Sunglasses

  5. Flippers

  6. Swimsuit

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем; умение работать в группах;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать на слух значение лексических единиц по теме;

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

4

Физминутка

Учитель предлагает сделать физминутку.

(видео: Fun Action-Verbs Song for Kids: What Can You Do?)

.

Выполняют физминутку.

Установка на здоровый образ жизни

5

Введение грамматического материала

  1. Учитель предъявляет новый грамматический материал: «Простое будущее время»

  • Когда мы говорим о будущих событиях, мы используем новое время. Future Simple

Обратите внимание, что появляется глагол-помощник WILL, который всегда будет помогать глаголу.

(слайд)

2. Учитель предлагает выполнить у.3 на с.126

- Open your textbooks at the page 126/ Let’s do ex.3!



  1. Учитель подводит учащихся к выводу о том, что, собираясь на отдых, нужно знать, какая погода в этом месте, какие вещи необходимы для отдыха.



1. Учащиеся смотрят образец в учебнике на с.126, у.2








  1. Учащиеся выполняют упражнение 3 на странице 126 по образцу:

A: What will the weather be like in London tomorrow?

B: Itll be cloudy

  1. Учащиеся приходят к выводу о том, что, определив место отдыха, и, зная погоду, можно решить, какие вещи необходимо взять с собой

Личностные

самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка),

смыслообразование

Регулятивные

управление своей деятельностью,

контроль и коррекция,

инициативность и самостоятельность,

Познавательные

работа с информацией

работа с учебными моделями

использование

знако-символических

средств, общих схем решения

выполнение логических операций,сравнения,

анализа, обобщения,

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами


6

Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.


- Do you like the lesson?

- Can you talk about things you take on holiday?

- Do you know how to tell about the weather tomorrow?


- I can say that you worked well.

Your marks are…..


Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения,

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

7

Домашнее задание

- Ребята, как вы помните Ларри и Лулу отправились в Австралию и сегодня они получили письмо от родителей. Узнайте, что же им пишут их родители. 

Ex.4 on the page 127

- What are parents going to do?


Записывают домашнее задание: у. 4, с.127



























Самоанализ открытого урока английского языка

Учитель: Аверьянова Сагида Рашидовна

Квалификационная категория: первая

Дата проведения урока: 30 апреля 2019 года.

Урок прошел на базе МОАУ «СОШ №16» города Оренбург в 4 «С» классе.


Тема урока: «Hello, sunshine!» (“Places to go”)


Цель урока: организовать деятельность учащихся по активизации изученного материала и введению новых лексических единиц по теме: «Places to go»

Цель урока реализовалась через следующие задачи:

  1. Образовательная: закрепить лексику по теме «Погода», «Страны/ Города», «Одежда» в языковых и речевых упражнениях, тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал («to be going to»)в новых ситуациях общения; познакомить с новыми лексическими единицами по теме: «Предметы для отдыха» и грамматической структурой времени Future Simple 

  2. Развивающая: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

  3. Воспитательная: воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе; побудить интерес к предмету.

На уроке были реализованы следующие дидактические принципы:

  • принцип систематичности и последовательноси (у учеников была опора на пройденный материал, тема урока была звеном логической цепочки в усвоении раздела учебника «Places togo»),

  • принцип доступности обучения (урок был посторен от простого к сложному и соответствовал уже ранее накопленным знаниям учащихся)

  • принцип наглядности (каждое задание сопровождалось зрительной опорой, к каждому заданию были даны примеры)

Оборудование: учебник «Spotlight 4», картинки с изображением явлений погоды, раздаточный материал, компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Место урока в системе уроков по изучаемой теме: третий урок раздела.

Характеристика класса: во время урока был задействован вся группадети активные, работоспособные.


Тип урока: комбинированный

Форма урока: традиционный урок

Формы организации работы учащихся: фронтальная (все ученики, под контролем учителя выполняют задание), групповая (парная работа с диалогом), индивидуальная (выполнение одного задания индивидуально, но в общем темпе).

Психолого-педагогическая оценка системы учебных заданий, выполненных на уроке: речь учащихся мотивирована, это достигается с первых минут урока, дополнительную мотивацию создает и то, что урок оформлен в виде презентации, яркой и интеррактивной.

Для включения класса в работу и первичного повторения материала использована речевая разминка. А так же, для включения учеников в работу задавались наводящие вопросы.

Все учащиеся активно сотрудничают с учителем.

Время распределялось рационально, т.к. все этапы урока были направлены на достижение поставленной цели: организовать деятельность учащихся по активизации изученного материала и введению новых лексических единиц по теме: «Places to go».

При отборе учебного материала учитывались возрастные, психологические и интеллектуальные особенности учащихся.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока: речевая разминка, целеполагание, фонетическая отработка, лексическая отработка, отработка грамматики и обобщающий контроль.

Мотивация выбора методов урока: при отборе методов обучения учитывалось их соответствие целям и содержанию урока. Использовался практический метод (упражнения), наглядный (слайды), словесный (беседа), работа с карточками.

Современные образовательные технологии, применяемые на уроке: информационно-коммуникативная (презентация), здоровьесберегающая.

Связность в планировании этапов: каждый этап урока был звеном единой логической цепочки, вытекал и из предыдущего и был сложнее его.

Задачи урока выполнены.

Ученики:

  • закрепили пройденый лексический материал по теме «Погода», «Страны/Города», «Одежда», грамматический оборот «to begoing to».

  • усвоили грамматические структуры времени Future Simple 

  • усовершенствовали навыки монологической и диалогической речи с использованием ранее изученной лексики. 



Цель урока достигнута - ученики сформировали навык монологической и диалогической речи по теме «Places to go».



































Сохранить у себя:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки