Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Какой цвет?"

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык.Класс: 3-й класс.Тип урока: Комбинированный.

УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс

Тема урока: "Какой цвет?"

Содержимое разработки

3



Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык.

Класс: 3-й класс.

Тип урока: Комбинированный.

УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2018.

Тема

«Какой цвет?»

Цель и задачи

Цель урока: Активизация и закрепление лексики по теме “Цвета”.

Задачи урока:

  1. Образовательная: закрепление букв и звуков; активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации; введение учащихся в языковую атмосферу; расширение общего и лингвистического кругозора.

  2. Развивающая: активизация наблюдательных навыков; развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности; развитие языковой догадки; развитие речи и воображения.

Воспитательная: воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни; повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Говорение:

- вести диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Аудирование:

- понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений при помощи зрительных опор.

Чтение:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Письмо:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Цвета. Лексические единицы и фразы по теме урока.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Используемые ресурсы

Окружающий мир, русский язык

Фронтальная, групповая, индивидуальная работа.

- учебник; лексико-грамматический практикум.

- мультимедийная презентация к уроку;

- аудиоприложение к учебнику

Этапы урока

I. Организационный этап учебного занятия


1. Приветствие (1 мин.)


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

- приветствовать учеников: «Good morning, children! How are you? I am glad to see you».

- проверить готовности к уроку: «If you are ready, let us start our lesson».

- помочь учащимся включиться в речевую деятельность

Цель:

- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя;

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Личностные: Формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

2. Этап целеполагания (2 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

- поставить познавательную задачу: «Ребята, давайте посмотрим на экран, и все вместе прочитаем рифмовку:

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (Слайд 2).Как вы думаете, что скрывает от нас каждое слово в этой рифмовке?»

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность: «Злой колдун хочет похитить радугу. Чтобы помешать ему, необходимо выполнить несколько заданий».

-организовать планирование учебной деятельности.

Цель:

- сформулировать тему урока:

- ответить на вопросы учителя: «Каждое слово в этой рифмовке скрывает цвета радуги. Мы будем говорить о цветах».

- учатся самостоятельно выводить цель и план урока.


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3. Фонетическая зарядка (3 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

- развивать произносительные навыки;

- настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. (Слайд 3)


Цель:

- повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Задание №1–научиться произносить сочетания букв –ir-, -ur-, -ow-, -ou-.


Личностные: Формировать этические чувства.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: Умение отвечать и реагировать на реплику в соответствии с речевой ситуацией.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

II. Основной этап учебного занятия

1. Повторение и введение новой лексики по теме «Цвета» (8 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме, контролировать правильность произношения «Вы уже знаете много названий цветов. Сейчас мы с вами узнаем, как сказать, если цвет имеет оттенки. (Слайд 5)

Цель:

- повторить пройденный материал;

- учитывать особенности произношения новых лексических единиц;

- догадываться о значении новых лексических единиц из контекста. Задание № 2 - прослушивают как звучат названия цветов по-английски и соотносят их в своих рабочих листах (Слайд 4).


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

2. Повторение форм глагола to be (is, are). Развитие навыков письменной речи (10 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

- тренировать навыки употребления в речи форм глагола to be. «Давайте вспомним какие формы глагола to be мы знаем. Форма am употребляется только с личным местоимением I. Форму is используем в речи, когда говорим об одном предмете, а форму are - только тогда, когда мы говорим о двух или более предметах» (Слайд 7-8).

- развивать произносительные навыки;

- тренировать навыки письменной речи;

- контролировать выполнение задания.

Цель:

- повторить пройденный материал, глагол to be;

- дополнить предложения верными глагольными формами и подходящими лексическими единицами;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

Задание №3 – выполняют грамматическое упражнение на совершенствование навыков использования в речи глагола to be (слайд 10).


Познавательные: Извлекать из текста для чтения необходимую информацию.

Коммуникативные: Общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: Осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: Формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.

3. Физкультминутка (3 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

смена учебной деятельности на уроке (слайд 11)

Цель:

сделать динамический перерыв

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи.

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

4. Аудирование (7 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

- сформировать навыки аудирования и произносительные навыки;

- сформировать навыки чтения и навыки употребления новых лексических единиц в речи в соответствии с речевой ситуацией : «Если вам нужно спросить по-английски, какого цвета предмет или предметы, вы говорите: What colour is …? What colour/colours are …? »

Цель:

- приобрести речевые навыки употребления новых лексических единиц по теме «Цвета»;

- повторять вслух со зрительной опорой;

- выполнять задание учителя во фронтальном режиме.

Задание №4 - прослушивают, как собеседники обсуждают цвета предметов, и называют цвета, которые они упоминают.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

Личностные: Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5. Развитие диалогической речи (7 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

- развивать умения и навыки устной речи;

- проверить уровень усвоения изученного материала.


Цель:

- составить диалогическое высказывание;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Задание №5 – работают в парах. Смотрят на картинку и задают друг другу вопросы о цвете предметов и отвечают на них. (Слайд 12-17).


Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

III. Заключительный этап учебного занятия

1. Подведение итогов. Рефлексия (2 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

- подведение итогов урока, - установление соответствия полученного результата поставленной цели.

«Сегодня вы узнали много названий цветов по-английски и научились вести диалог. Сейчас возьмите листы самооценки и назовите по-английски цвета, которыми вы раскрасили радугу» (слайд 18)

Цель:

- осуществить с помощью задания учителя констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

- Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.


Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

2. Домашнее задание (2 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

- развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

- объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Домашнее задание: Рабочая тетрадь: Step 3 (стр. 41, упр. 1-5)

Цель:

- осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.









Сохранить у себя:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Какой цвет?"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки