Технологическая карта урока английского языка 2 класс УМК: Spotlight Beautiful Cornwall! Holidays in Russia

Технологическая карта урока английского языка 2 класс УМК: Spotlight

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Тема урока:

Beautiful Cornwall! Holidays in Russia

Содержимое разработки


Дата:


Класс:

2 «___»

Учитель:

Караченцева Влада Андреевна

Предмет:

Английский язык

УМК:

Spotlight

Тема урока:

Beautiful Cornwall! Holidays in Russia

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Цель деятельности педагога:

Создание условий для ознакомления с новой лексикой по теме Beautiful Cornwall! Holidays in Russia.

Задачи:

Образовательная: в говорении – формирование умения говорить о времяпровождении на каникулах, о погоде в разное время года в кратких монологических высказываниях; в аудировании – развитие слуховой дифференциации; в чтение – развитие умения чтения вслух.

Развивающая: развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;

Воспитательная: формирование мировоззрения о временах года через содержание учебного материала; развитие умения работать в парах, слушать и уважать друг друга.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • познакомить детей с традиционными местами отдыха в Великобритании и России;

  • развивать навыки аудирования, чтения, говорения;

Метапредметные (универсальные):

  • формировать умение проверять себя и оценивать результаты учебной деятельности;

  • развивать умение работать с разными источниками информации (с текстом учебника, с таблицей);

  • развивать умение действовать по заданному образцу;

  • формировать умение грамотного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;

  • формировать умение планировать свою деятельность в парах и индивидуально;

  • развивать операции мышления (сравнение, выделение лишнего)

  • формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;

личностных результатов:

  • формировать ценностное отношение к английскому языку;

  • развивать умение соблюдать нормы речевого этикета;

  • воспитывать доброжелательность, терпимость;

  • развивать навыки сотрудничества во время работы в парах, группах;

  • развивать навыки самоанализа при оценке результата и процесса своей деятельности.

Методы и приемы обучения:

Словесный (беседа, объяснение); наглядный (презентация, учебник); практический (выполнение упражнений).

Межпредметные связи:

Окружающий мир, Литературное чтение, Русский язык.

Образовательные ресурсы:

Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, задания, учебник.


Этапы урока, цель этапов


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

ФОУД

Формируемые УУД

1)Организационный момент

Мотивационная установка

Цель: проверка готовности обучающихся к уроку, создать позитивный мотивационный настрой на работу;

настроить общение на английском языке.

Время: 1мин.

- Stand up, please.

- Good afternoon, children! Sit down please.

My name is Влада Андреевна. I’m your teacher today.

Слайд№2 - Look at the blackboard!

Фонетическая зарядка.


Let's read the poem about seasons.

Spring is green.
Summer is brigth, 
Autumn is yellow, 
Winter is white.

- Repeat after me. Altogether 1,2,3.

- Let’s start our lesson!

Слушают и приветствуют учителя, стоя у парт

Присаживаются


Поют песенку…

Ф







И

Личностные: формирование внутренней позиции школьника на уровне положительных мотивов учения;

умение организовать себя на урок


2)Подготовка к восприятию Актуализация знаний

Цель: создать нужную эмоциональную атмосферу, настроить детей на восприятие изучаемого произведения;

актуализация знаний и представлений, необходимых для восприятия нового материала; 7 мин

-  How are you? How are you today? And what about you...?

- Загляни-ка в темный шкаф:

Там на полке шарфик, scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко,
coat.
Кто и что здесь разберет —
Юбка,
skirt, рубашка, shirt.
А по полкам, прыг да скок,
Скачет твой носочек,
sock.
Ничего
приятней нет,
Чем примерить шляпу, hat.

OK, now it’s my turn to ask some question:

-What’s the weather like?



- Fine, thanks



Вспоминаю слова, изученные на прошлом уроках… ( hat, jacket, coat, T-shirt, socks, jeans, shoes, socks





- -It’s hot!

-It’s raining!

-It’s sunny!



И










Ф




И

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: оценка прогресса в усвоенных знаний

3)Постановка учебной задачи/

Выявление места и причины затруднения

Цель: подвести учащихся к определению темы урока и формулированию учебных задач/ читательских действий

1 мин

- And now, boys and girls, open your student’s books at page 110.
What can we see here?
How do you think, what’s the theme of our lesson?

What will we do today?

Учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 110.

Подводит учащихся к формулировке темы урока.
Сегодня вы прочитаете о популярном месте для отдыха в Великобритании. Также вы узнаете, как дети отдыхают на каникулах в России.

- Посмотрите ролик…

- Давайте поможем…

Работа по теме урока. Работа по учебнику .

Beautiful Cornwell!


На доске закреплена карта Великобритании. Слайд№7-8

- волшебный остров

-… предлагают варианты



- …



- Времена года…

Возникновение трудности… предлагают свои ответы

Ф











И

Познавательны: обще учебные -самостоятельное выделение, формулирование цели;

4) Открытие новых знаний с проговариванием в речи. /

Построение проекта выхода из затруднения

Цель: Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых заданий, упражнений.

Время:10 мин

-This is a map of Great Britain. Look for Cornwell.

Look at the bottom of the page, please.
-This is Cornwell. What season is it now?
-What’s the weather like?

- На доске написаны выражения с переводом. Слайд№10
in the southwest- на юго-западе
beaches- пляжи
wonderful- чудесный
place - место

-Where's Cornwell? Где Корнуэлл?
-Why is Cornwell a great place for a holiday?
Почему Корнуэлл отличное место для отдыха?
-What can you do in Cornwell? Что вы можете сделать в Корнуэлл?

Учитель пишет слово Cornwell на доске.
Учитель указывает на фотографии и задаёт вопросы.
Учитель читает заголовок Beautiful Cornwell и объясняет значение нового слова.
Учитель читает текст.

Дети с помощью учителя находят указанное место на карте. Слайд№9

- …

Красивый Корнуолл!

Много людей приезжают в Корнуолл в отпуск. Это на юго-западе Британии. Пляжи там замечательные. Тут здорово провести выходные!

На доске написаны выражения с переводом.
in the southwest- на юго-западе
beaches- пляжи
wonderful- чудесный
place - место

Обучающиеся несколько раз хором повторяют за учителем\ с помощью учителя переводят прочитанный текст и отвечают на вопросы.

Ф








И



Ф


Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации.


Физминутка

-Let’s move. Repeat with me.

-Finished, sit down please!

Повторяют за учителем


И


5) Первичное закрепление в знакомой ситуации:

Цель - повторение изученных знаний и их применение на практике.


- Holidays in Russia.

-Оpen your books at page 139.

-Do you like to swim in the sea?

Let's read about holidays in Russia.

- … Read the text please

На доске написаны выражения с переводом: Слайд№14

-What’s the weather like in summer in the south of Russia?

-What’s the weather like in summer in the north of Russia?

-What’s the weather like in summer in our place?

-Do you like your summer holiday?

Учитель пишет на доске цифру 139. 
Учитель читает заголовок 
Holidays in Russia.

Учитель предлагает ученикам с помощью картинок рассказать, где и как люди отдыхают летом.

Слайд№17
-Read and say, what you can do at the seaside, at camp and in the country .

Учитель предлагает использовать эти слова в игре "Кто назовёт больше фраз".
Учитель разбивает класс на три группы.

Вызывает к доске первую группу учащихся (at the seaside) и предлагает им составить одно общее предложение, участники друг за другом называют по фразе из каждой колонки, так чтобы получилось предложение. 
Когда все возможны варианты исчерпаны, вызывает вторую группу, затем третью.
Кто лучше всех отвечал- побеждает.

Ученики составляют и проговаривают вслух как можно больше фраз.

Первая группа учащихся составляет предложение at the seaside (на берегу моря) вторая – at camp (вторая – в лагере), третья – in the country(третья – в стране) …

Открывают учебники

Чтение задания

a very big country- очень большая страна

in the south- на юге
in the north- 
на севере
cool- 
прохладно

Совместно читают заголовки и текст

Россия – очень большая страна. Летом на юге страны очень жарко, а на севере тепло или даже холодно. На каникулах дети ездят за город, к морю или в лагерь.

eat есть

set sail поднять паруса

listen to music слушать музыку
sing songs
петь песни

jump прыжок

dance танец

At the seaside run На берегу моря
At camp 
I can swim В лагере я умею плавать
In the country play
В деревне играют

go in the boat садись в лодку

have lots of fun получайте удовольствие
pick vegetables and fruits 
собирайте овощи и фрукты

Ф


И



Регулятивные:

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Личностные:  умение выражать свои чувства, мысли, проявлять эмоциональную реакцию на текст, адекватную тексту,

развитие доброжелательности, формирование нравственно-эстетических ценностей.

6)Самостоятельная работа.

Цель: самостоятельная работа с целью проверки, полученных знаний.

- задания на карточках самостоятельно, тем, кто сделает вперед всех, доп. карточка…

Самостоятельное выполнения работы.


И



Личностные:  умение выражать свои чувства, мысли, проявлять эмоциональную реакцию на текст, адекватную тексту.


7)Итог урока

Цель: организовать обобщение на основе проведенной работы



8)Рефлексия

Цель: организовать самоанализ и самооценку учебной деятельности учащихся

- It’s time to write down your homework!

- The theme of our lesson was Old Pussian Toys

The theme of our lesson was “ My favourite food”

The theme of our lesson was Pets in Russia

The theme of our lesson was “Beautiful Cornwall. Holidays in Russia”
- Ребята, а теперь вы сможете рассказать, что же вы любите делать на каникулах?
-Какие слова и фразы вы запомнили?


Хлопают в ладоши, если тема пройденного урока названа не верно, топают ногами, если тема верна.

-That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


Слушают и

ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯ


Ф














И

Личностные:

формирование адекватной, позитивной осознанной самооценки;


9) Домашнее задание

Р.Т: с._______


И







eat

set sail

listen to music
sing songs

jump

dance

At the seaside run
At camp 
I can swim 
In the country play

go in the boat

have lots of fun 
pick vegetables and fruits 



проб









Task 1. Распредели слова по категориям.(Впиши)

Каникулы

Действия

Одежда




Holiday, sing, jacket, shorts, seaside, swim, place, hat, pick

Task 2. Переведи на английский язык.

1. Меня зовут Том. _______________________________________________

2. Я умею плавать _____________________________________________

3. Россия - очень большая страна. _________________________________

Task 3. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова.

Hello! I am Tom. I go to Cornwall on my summer/winter holiday. It is in the northwest/southwest of Britain/ Russia. The beaches is/ are wonderful. I can swim/ pick fruits in Cornwall.

Task 1. Распредели слова по категориям.(Впиши)

Каникулы

Действия

Одежда




Holiday, sing, jacket, shorts, seaside, swim, place, hat, pick

Task 2. Переведи на английский язык.

1. Меня зовут Том. _______________________________________________

2. Я умею плавать _______________________________________

3. Россия - очень большая страна. __________________________________________

Task 3. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова.

Hello! I am Tom. I go to Cornwall on my summer/winter holiday. It is in the northwest/southwest of Britain/ Russia. The beaches is/ are wonderful. I can swim/ pick fruits in Cornwall.




Доп. задание Переведи на русский слова и словосочетания: eat ______________ ;dance____________;

set sail ____________;listen to music ____________; sing songs _____________________;jump ____________;At the seaside run ________________________;
At camp 
I can swim ________________________;In the country play ________________________;go in the boat ____________________________________; have lots of fun ____________________________________;pick vegetables and fruits ____________________________________________________________.

Доп. задание Переведи на русский слова и словосочетания: eat ______________ ;dance____________;

set sail ____________;listen to music ____________; sing songs _____________________;jump ____________;At the seaside run ________________________;
At camp 
I can swim ________________________;In the country play ________________________;go in the boat ____________________________________; have lots of fun ____________________________________;pick vegetables and fruits ____________________________________________________________.

Доп. задание Переведи на русский слова и словосочетания: eat ______________ ;dance____________;

set sail ____________;listen to music ____________; sing songs _____________________;jump ____________;At the seaside run ________________________;
At camp 
I can swim ________________________;In the country play ________________________;go in the boat ____________________________________; have lots of fun ____________________________________;pick vegetables and fruits ____________________________________________________________. Доп. задание Переведи на русский слова и словосочетания: eat ______________ ;dance____________;

set sail ____________;listen to music ____________; sing songs _____________________;jump ____________;At the seaside run ________________________;
At camp 
I can swim ________________________;In the country play ________________________;go in the boat ____________________________________; have lots of fun ____________________________________;pick vegetables and fruits ____________________________________________________________.






Сохранить у себя:
Технологическая карта урока английского языка 2 класс УМК: Spotlight Beautiful Cornwall! Holidays in Russia

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки