| Дата: |
| ||||
| Класс: | 2 «___» | ||||
| Учитель: | Караченцева Влада Андреевна | ||||
| Предмет: | Английский язык | ||||
| УМК: | Spotlight | ||||
| Тема урока: | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia | ||||
| Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||||
| Цель деятельности педагога: | Создание условий для ознакомления с новой лексикой по теме Beautiful Cornwall! Holidays in Russia. | ||||
| Задачи: | Образовательная: в говорении – формирование умения говорить о времяпровождении на каникулах, о погоде в разное время года в кратких монологических высказываниях; в аудировании – развитие слуховой дифференциации; в чтение – развитие умения чтения вслух. Развивающая: развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка; Воспитательная: формирование мировоззрения о временах года через содержание учебного материала; развитие умения работать в парах, слушать и уважать друг друга. | ||||
| Планируемые результаты: | Предметные: познакомить детей с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки аудирования, чтения, говорения; Метапредметные (универсальные): формировать умение проверять себя и оценивать результаты учебной деятельности; развивать умение работать с разными источниками информации (с текстом учебника, с таблицей); развивать умение действовать по заданному образцу; формировать умение грамотного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; формировать умение планировать свою деятельность в парах и индивидуально; развивать операции мышления (сравнение, выделение лишнего) формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; личностных результатов: формировать ценностное отношение к английскому языку; развивать умение соблюдать нормы речевого этикета; воспитывать доброжелательность, терпимость; развивать навыки сотрудничества во время работы в парах, группах; развивать навыки самоанализа при оценке результата и процесса своей деятельности. | ||||
| Методы и приемы обучения: | Словесный (беседа, объяснение); наглядный (презентация, учебник); практический (выполнение упражнений). | ||||
| Межпредметные связи: | Окружающий мир, Литературное чтение, Русский язык. | ||||
| Образовательные ресурсы: | Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, задания, учебник. | ||||
| Этапы урока, цель этапов
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ФОУД | Формируемые УУД |
| 1)Организационный момент Мотивационная установка Цель: проверка готовности обучающихся к уроку, создать позитивный мотивационный настрой на работу; настроить общение на английском языке. Время: 1мин. | - Stand up, please. - Good afternoon, children! Sit down please. My name is Влада Андреевна. I’m your teacher today. Слайд№2 - Look at the blackboard! Фонетическая зарядка. Let's read the poem about seasons. Spring is green. - Repeat after me. Altogether 1,2,3. - Let’s start our lesson! | Слушают и приветствуют учителя, стоя у парт Присаживаются
Поют песенку… | Ф
И | Личностные: формирование внутренней позиции школьника на уровне положительных мотивов учения; умение организовать себя на урок
|
| 2)Подготовка к восприятию Актуализация знаний Цель: создать нужную эмоциональную атмосферу, настроить детей на восприятие изучаемого произведения; актуализация знаний и представлений, необходимых для восприятия нового материала; 7 мин | - How are you? How are you today? And what about you...? - Загляни-ка в темный шкаф: Там на полке шарфик, scarf. OK, now it’s my turn to ask some question: -What’s the weather like? | - Fine, thanks
Вспоминаю слова, изученные на прошлом уроках… ( hat, jacket, coat, T-shirt, socks, jeans, shoes, socks…
- -It’s hot! -It’s raining! -It’s sunny!
| И
Ф
И | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: оценка прогресса в усвоенных знаний |
| 3)Постановка учебной задачи/ Выявление места и причины затруднения Цель: подвести учащихся к определению темы урока и формулированию учебных задач/ читательских действий 1 мин | - And now, boys and girls, open your student’s books at page 110. What will we do today? Учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 110. Подводит учащихся к формулировке темы урока. - Посмотрите ролик… - Давайте поможем… Работа по теме урока. Работа по учебнику . Beautiful Cornwell! На доске закреплена карта Великобритании. Слайд№7-8 | - волшебный остров -… предлагают варианты …
- …
- Времена года… Возникновение трудности… предлагают свои ответы | Ф И | Познавательны: обще учебные -самостоятельное выделение, формулирование цели; |
| 4) Открытие новых знаний с проговариванием в речи. / Построение проекта выхода из затруднения Цель: Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых заданий, упражнений. Время:10 мин | -This is a map of Great Britain. Look for Cornwell. Look at the bottom of the page, please. - На доске написаны выражения с переводом. Слайд№10 -Where's Cornwell? Где Корнуэлл? Учитель пишет слово Cornwell на доске. Дети с помощью учителя находят указанное место на карте. Слайд№9 | - … Красивый Корнуолл! Много людей приезжают в Корнуолл в отпуск. Это на юго-западе Британии. Пляжи там замечательные. Тут здорово провести выходные! На доске написаны выражения с переводом. Обучающиеся несколько раз хором повторяют за учителем\ с помощью учителя переводят прочитанный текст и отвечают на вопросы. | Ф
И Ф
| Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации.
|
| Физминутка | -Let’s move. Repeat with me. -Finished, sit down please! | Повторяют за учителем
| И | |
| 5) Первичное закрепление в знакомой ситуации: Цель - повторение изученных знаний и их применение на практике.
| - Holidays in Russia. -Оpen your books at page 139. -Do you like to swim in the sea? Let's read about holidays in Russia. - … Read the text please… На доске написаны выражения с переводом: Слайд№14 -What’s the weather like in summer in the south of Russia? -What’s the weather like in summer in the north of Russia? -What’s the weather like in summer in our place? -Do you like your summer holiday? Учитель пишет на доске цифру 139. Учитель предлагает ученикам с помощью картинок рассказать, где и как люди отдыхают летом. Слайд№17 Учитель предлагает использовать эти слова в игре "Кто назовёт больше фраз". Вызывает к доске первую группу учащихся (at the seaside) и предлагает им составить одно общее предложение, участники друг за другом называют по фразе из каждой колонки, так чтобы получилось предложение. Ученики составляют и проговаривают вслух как можно больше фраз. Первая группа учащихся составляет предложение at the seaside (на берегу моря) вторая – at camp (вторая – в лагере), третья – in the country(третья – в стране) … | Открывают учебники Чтение задания a very big country- очень большая страна in the south- на юге Совместно читают заголовки и текст Россия – очень большая страна. Летом на юге страны очень жарко, а на севере тепло или даже холодно. На каникулах дети ездят за город, к морю или в лагерь. eat есть set sail поднять паруса listen to music слушать музыку jump прыжок dance танец At the seaside run На берегу моря go in the boat садись в лодку have lots of fun получайте удовольствие | Ф И
| Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Личностные: умение выражать свои чувства, мысли, проявлять эмоциональную реакцию на текст, адекватную тексту, развитие доброжелательности, формирование нравственно-эстетических ценностей. |
| 6)Самостоятельная работа. Цель: самостоятельная работа с целью проверки, полученных знаний. | - задания на карточках самостоятельно, тем, кто сделает вперед всех, доп. карточка… | Самостоятельное выполнения работы.
| И
| Личностные: умение выражать свои чувства, мысли, проявлять эмоциональную реакцию на текст, адекватную тексту.
|
| 7)Итог урока Цель: организовать обобщение на основе проведенной работы
8)Рефлексия Цель: организовать самоанализ и самооценку учебной деятельности учащихся | - It’s time to write down your homework! - The theme of our lesson was Old Pussian Toys The theme of our lesson was “ My favourite food” The theme of our lesson was Pets in Russia The theme of our lesson was “Beautiful Cornwall. Holidays in Russia” Хлопают в ладоши, если тема пройденного урока названа не верно, топают ногами, если тема верна. -That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
| Слушают и ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯ
| Ф И | Личностные: формирование адекватной, позитивной осознанной самооценки;
|
| 9) Домашнее задание | Р.Т: с.____ №___ |
| И |
|
eat
set sail
listen to music
sing songs
jump
dance
At the seaside run
At camp I can swim
In the country play
go in the boat
have lots of fun
pick vegetables and fruits
проб
| Task 1. Распредели слова по категориям.(Впиши) 2Б
Holiday, sing, jacket, shorts, seaside, swim, place, hat, pick Task 2. Переведи на английский язык. 2б 1. Меня зовут Том. _______________________________________________ 2. Я умею плавать _____________________________________________ 3. Россия - очень большая страна. _________________________________ Task 3. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова. 1б Hello! I am Tom. I go to Cornwall on my summer/winter holiday. It is in the northwest/southwest of Britain/ Russia. The beaches is/ are wonderful. I can swim/ pick fruits in Cornwall. | Task 1. Распредели слова по категориям.(Впиши) 2Б
Holiday, sing, jacket, shorts, seaside, swim, place, hat, pick Task 2. Переведи на английский язык. 2б 1. Меня зовут Том. _______________________________________________ 2. Я умею плавать _______________________________________ 3. Россия - очень большая страна. __________________________________________ Task 3. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова. 1б Hello! I am Tom. I go to Cornwall on my summer/winter holiday. It is in the northwest/southwest of Britain/ Russia. The beaches is/ are wonderful. I can swim/ pick fruits in Cornwall. |
Доп. задание
Переведи на русский слова и словосочетания: eat ______________ ;dance____________;
set sail ____________;listen to music ____________; sing songs _____________________;jump ____________;At the seaside run ________________________;
At camp I can swim ________________________;In the country play ________________________;go in the boat ____________________________________; have lots of fun ____________________________________;pick vegetables and fruits ____________________________________________________________.
Доп. задание
Переведи на русский слова и словосочетания: eat ______________ ;dance____________;
set sail ____________;listen to music ____________; sing songs _____________________;jump ____________;At the seaside run ________________________;
At camp I can swim ________________________;In the country play ________________________;go in the boat ____________________________________; have lots of fun ____________________________________;pick vegetables and fruits ____________________________________________________________.
Доп. задание
Переведи на русский слова и словосочетания: eat ______________ ;dance____________;
set sail ____________;listen to music ____________; sing songs _____________________;jump ____________;At the seaside run ________________________;
At camp I can swim ________________________;In the country play ________________________;go in the boat ____________________________________; have lots of fun ____________________________________;pick vegetables and fruits ____________________________________________________________. Доп. задание
Переведи на русский слова и словосочетания: eat ______________ ;dance____________;
set sail ____________;listen to music ____________; sing songs _____________________;jump ____________;At the seaside run ________________________;
At camp I can swim ________________________;In the country play ________________________;go in the boat ____________________________________; have lots of fun ____________________________________;pick vegetables and fruits ____________________________________________________________.


Технологическая карта урока английского языка 2 класс УМК: Spotlight Beautiful Cornwall! Holidays in Russia 