Дата: |
| ||||
Класс: | 2 «___» | ||||
Учитель: | Караченцева Влада Андреевна | ||||
Предмет: | Английский язык | ||||
УМК: | Spotlight | ||||
Тема урока: | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia | ||||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||||
Цель деятельности педагога: | Создание условий для ознакомления с новой лексикой по теме Beautiful Cornwall! Holidays in Russia. | ||||
Задачи: | Образовательная: в говорении – формирование умения говорить о времяпровождении на каникулах, о погоде в разное время года в кратких монологических высказываниях; в аудировании – развитие слуховой дифференциации; в чтение – развитие умения чтения вслух. Развивающая: развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка; Воспитательная: формирование мировоззрения о временах года через содержание учебного материала; развитие умения работать в парах, слушать и уважать друг друга. | ||||
Планируемые результаты: | Предметные: познакомить детей с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки аудирования, чтения, говорения; Метапредметные (универсальные): формировать умение проверять себя и оценивать результаты учебной деятельности; развивать умение работать с разными источниками информации (с текстом учебника, с таблицей); развивать умение действовать по заданному образцу; формировать умение грамотного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; формировать умение планировать свою деятельность в парах и индивидуально; развивать операции мышления (сравнение, выделение лишнего) формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; личностных результатов: формировать ценностное отношение к английскому языку; развивать умение соблюдать нормы речевого этикета; воспитывать доброжелательность, терпимость; развивать навыки сотрудничества во время работы в парах, группах; развивать навыки самоанализа при оценке результата и процесса своей деятельности. | ||||
Методы и приемы обучения: | Словесный (беседа, объяснение); наглядный (презентация, учебник); практический (выполнение упражнений). | ||||
Межпредметные связи: | Окружающий мир, Литературное чтение, Русский язык. | ||||
Образовательные ресурсы: | Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, задания, учебник. |
Этапы урока, цель этапов
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ФОУД | Формируемые УУД |
1)Организационный момент Мотивационная установка Цель: проверка готовности обучающихся к уроку, создать позитивный мотивационный настрой на работу; настроить общение на английском языке. Время: 1мин. | - Stand up, please. - Good afternoon, children! Sit down please. My name is Влада Андреевна. I’m your teacher today. Слайд№2 - Look at the blackboard! Фонетическая зарядка. Let's read the poem about seasons. Spring is green. - Repeat after me. Altogether 1,2,3. - Let’s start our lesson! | Слушают и приветствуют учителя, стоя у парт Присаживаются
Поют песенку… | Ф
И | Личностные: формирование внутренней позиции школьника на уровне положительных мотивов учения; умение организовать себя на урок
|
2)Подготовка к восприятию Актуализация знаний Цель: создать нужную эмоциональную атмосферу, настроить детей на восприятие изучаемого произведения; актуализация знаний и представлений, необходимых для восприятия нового материала; 7 мин | - How are you? How are you today? And what about you...? - Загляни-ка в темный шкаф: Там на полке шарфик, scarf. OK, now it’s my turn to ask some question: -What’s the weather like? | - Fine, thanks
Вспоминаю слова, изученные на прошлом уроках… ( hat, jacket, coat, T-shirt, socks, jeans, shoes, socks…
- -It’s hot! -It’s raining! -It’s sunny!
| И
Ф
И | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: оценка прогресса в усвоенных знаний |
3)Постановка учебной задачи/ Выявление места и причины затруднения Цель: подвести учащихся к определению темы урока и формулированию учебных задач/ читательских действий 1 мин | - And now, boys and girls, open your student’s books at page 110. What will we do today? Учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 110. Подводит учащихся к формулировке темы урока. - Посмотрите ролик… - Давайте поможем… Работа по теме урока. Работа по учебнику . Beautiful Cornwell! На доске закреплена карта Великобритании. Слайд№7-8 | - волшебный остров -… предлагают варианты …
- …
- Времена года… Возникновение трудности… предлагают свои ответы | Ф И | Познавательны: обще учебные -самостоятельное выделение, формулирование цели; |
4) Открытие новых знаний с проговариванием в речи. / Построение проекта выхода из затруднения Цель: Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых заданий, упражнений. Время:10 мин | -This is a map of Great Britain. Look for Cornwell. Look at the bottom of the page, please. - На доске написаны выражения с переводом. Слайд№10 -Where's Cornwell? Где Корнуэлл? Учитель пишет слово Cornwell на доске. Дети с помощью учителя находят указанное место на карте. Слайд№9 | - … Красивый Корнуолл! Много людей приезжают в Корнуолл в отпуск. Это на юго-западе Британии. Пляжи там замечательные. Тут здорово провести выходные! На доске написаны выражения с переводом. Обучающиеся несколько раз хором повторяют за учителем\ с помощью учителя переводят прочитанный текст и отвечают на вопросы. | Ф
И Ф
| Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации.
|
Физминутка | -Let’s move. Repeat with me. -Finished, sit down please! | Повторяют за учителем
| И | |
5) Первичное закрепление в знакомой ситуации: Цель - повторение изученных знаний и их применение на практике.
| - Holidays in Russia. -Оpen your books at page 139. -Do you like to swim in the sea? Let's read about holidays in Russia. - … Read the text please… На доске написаны выражения с переводом: Слайд№14 -What’s the weather like in summer in the south of Russia? -What’s the weather like in summer in the north of Russia? -What’s the weather like in summer in our place? -Do you like your summer holiday? Учитель пишет на доске цифру 139. Учитель предлагает ученикам с помощью картинок рассказать, где и как люди отдыхают летом. Слайд№17 Учитель предлагает использовать эти слова в игре "Кто назовёт больше фраз". Вызывает к доске первую группу учащихся (at the seaside) и предлагает им составить одно общее предложение, участники друг за другом называют по фразе из каждой колонки, так чтобы получилось предложение. Ученики составляют и проговаривают вслух как можно больше фраз. Первая группа учащихся составляет предложение at the seaside (на берегу моря) вторая – at camp (вторая – в лагере), третья – in the country(третья – в стране) … | Открывают учебники Чтение задания a very big country- очень большая страна in the south- на юге Совместно читают заголовки и текст Россия – очень большая страна. Летом на юге страны очень жарко, а на севере тепло или даже холодно. На каникулах дети ездят за город, к морю или в лагерь. eat есть set sail поднять паруса listen to music слушать музыку jump прыжок dance танец At the seaside run На берегу моря go in the boat садись в лодку have lots of fun получайте удовольствие | Ф И
| Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Личностные: умение выражать свои чувства, мысли, проявлять эмоциональную реакцию на текст, адекватную тексту, развитие доброжелательности, формирование нравственно-эстетических ценностей. |
6)Самостоятельная работа. Цель: самостоятельная работа с целью проверки, полученных знаний. | - задания на карточках самостоятельно, тем, кто сделает вперед всех, доп. карточка… | Самостоятельное выполнения работы.
| И
| Личностные: умение выражать свои чувства, мысли, проявлять эмоциональную реакцию на текст, адекватную тексту.
|
7)Итог урока Цель: организовать обобщение на основе проведенной работы
8)Рефлексия Цель: организовать самоанализ и самооценку учебной деятельности учащихся | - It’s time to write down your homework! - The theme of our lesson was Old Pussian Toys The theme of our lesson was “ My favourite food” The theme of our lesson was Pets in Russia The theme of our lesson was “Beautiful Cornwall. Holidays in Russia” Хлопают в ладоши, если тема пройденного урока названа не верно, топают ногами, если тема верна. -That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
| Слушают и ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯ
| Ф И | Личностные: формирование адекватной, позитивной осознанной самооценки;
|
9) Домашнее задание | Р.Т: с.____ №___ |
| И |
|
eat
set sail
listen to music
sing songs
jump
dance
At the seaside run
At camp I can swim
In the country play
go in the boat
have lots of fun
pick vegetables and fruits
проб
Task 1. Распредели слова по категориям.(Впиши) 2Б
Holiday, sing, jacket, shorts, seaside, swim, place, hat, pick Task 2. Переведи на английский язык. 2б 1. Меня зовут Том. _______________________________________________ 2. Я умею плавать _____________________________________________ 3. Россия - очень большая страна. _________________________________ Task 3. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова. 1б Hello! I am Tom. I go to Cornwall on my summer/winter holiday. It is in the northwest/southwest of Britain/ Russia. The beaches is/ are wonderful. I can swim/ pick fruits in Cornwall. | Task 1. Распредели слова по категориям.(Впиши) 2Б
Holiday, sing, jacket, shorts, seaside, swim, place, hat, pick Task 2. Переведи на английский язык. 2б 1. Меня зовут Том. _______________________________________________ 2. Я умею плавать _______________________________________ 3. Россия - очень большая страна. __________________________________________ Task 3. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова. 1б Hello! I am Tom. I go to Cornwall on my summer/winter holiday. It is in the northwest/southwest of Britain/ Russia. The beaches is/ are wonderful. I can swim/ pick fruits in Cornwall. |
Доп. задание Переведи на русский слова и словосочетания: eat ______________ ;dance____________;
set sail ____________;listen to music ____________; sing songs _____________________;jump ____________;At the seaside run ________________________;
At camp I can swim ________________________;In the country play ________________________;go in the boat ____________________________________; have lots of fun ____________________________________;pick vegetables and fruits ____________________________________________________________.
Доп. задание Переведи на русский слова и словосочетания: eat ______________ ;dance____________;
set sail ____________;listen to music ____________; sing songs _____________________;jump ____________;At the seaside run ________________________;
At camp I can swim ________________________;In the country play ________________________;go in the boat ____________________________________; have lots of fun ____________________________________;pick vegetables and fruits ____________________________________________________________.
Доп. задание Переведи на русский слова и словосочетания: eat ______________ ;dance____________;
set sail ____________;listen to music ____________; sing songs _____________________;jump ____________;At the seaside run ________________________;
At camp I can swim ________________________;In the country play ________________________;go in the boat ____________________________________; have lots of fun ____________________________________;pick vegetables and fruits ____________________________________________________________. Доп. задание Переведи на русский слова и словосочетания: eat ______________ ;dance____________;
set sail ____________;listen to music ____________; sing songs _____________________;jump ____________;At the seaside run ________________________;
At camp I can swim ________________________;In the country play ________________________;go in the boat ____________________________________; have lots of fun ____________________________________;pick vegetables and fruits ____________________________________________________________.