Технологическая карта урока
Класс: (Spotlight, Module 3)
Тема урока: Now I know….. | Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания, чтение текста с полным пониманием. Тип урока: урок закрепления материала |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Повторить лексику модуля 3 Закрепить использование Future Tenses
Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию, учиться работать самостоятельно. Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Определять план выполнения задания, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’s О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2012. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с. CD к учебнику. распечатки | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности 2мин | Приветствует учащихся (Good morning, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?). | Здороваются с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you). | Словесный метод | Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка) |
Актуализация знаний 5-6 мин. | Фонетическая зарядка. Before starting our lesson let’s revise our tongue twister. Look at the blackboard, listen to me attentively and then repeat after me.
How many cookies could a good cook cook if a good cook could cook cookies? Речевая зарядка. Повторение лексики модуля 3. Now give me English variants: старомодная форма, общественный транспорт, специализированная школа, школа-интернат, изобретать, принимать участие, пожарный, хирург, мед.сестра, мастер на все руки, быть добытчиком в семье, прямой работадатель. | Повторяют уже известные скороговорки и лексику модуля 3 | Демонстрационный, словесный методы. | Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Предметные результаты: Овладевать навыками монологической речи.
|
3 .Постановка темы и учебно-познавательной задачи 3 мин | Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им своё мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу. Называет тему урока, объявляет о работе над ошибками по контрольному тестированию. We’ve already learn a lot of words, and talked about grammar rules. We’ve discuss environment problems and we’ve written test 3. Now try to guess the topic of our lesson. | Догадываются, выдвигают тему урока.. С помощью учителя формулируют цель урока. | словесный метод. | коммуникативные (умение высказывать свое мнение, используя догадку) |
4.Учебно-познавательная деятельность 4.1 Применение знаний в знакомой ситуации. Работа над ошибками. 7 -10 мин
4.2 Контроль лексических навыков по теме 5-7 мин
2 мин
4.3 Контроль диалогической и монологической речи
8 мин | Учитель предлагает начать урок с работы над ошибками по контрольному тестированию. Раздаёт контрольные тетради и разбирает сделанные детьми наиболее распространённые ошибки. . Let’s start our lesson from our test 3. Look through this test and your answers in your copybooks and after that let’s discuss some moments in it. If you have problems with the test, rise your hands and we focus on them. Учитель контролирует выполнение работы над ошибками. Обращает внимание учащихся на работу с лексикой изученного модуля и употребление ее в устной речи. Выполнение упр. 1, 2,3 стр.160 Let’s work a little bit with our vocabulary from module 3. Open your books on p.160 and look through ex.1,2,3. I give you 2 minutes and then we’ll do it altogether. Физкультминутка: Let’s have a break. Listen to the music and relax. Работа по выданным карточкам формата ЕГЭ. Тренировка устной части ЕГЭ. Now I give you some pictures and you need to work with them in pairs. Ask each other some questions about these pictures and describe them answering the questions under these pictures. In a few minutes we’ll check up. | Ученики просматривают свои контрольные тесты и выполняют вместе с учителем работу над ошибками.
Просматривают задания 1,2,3 на стр.160, после чего выполняют их все вместе.
Слушают музыку и отдыхают
Работают в парах по выданным карточкам. Задают вопросы по картинкам и затем описывают их, используя задания под картинками. Тренируют устную речь.
| словесный метод, демонстрационный метод
| Регулятивные: Самоконтроль произношения и знания лексики. Контроль понимания сделанных ошибок.
Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Контроль усвоения лексико-грамматических навыков, навыков аудирования.
|
5. Письменный контроль изученного материала | Написание официального письма работадателю. Объясняет требования к заданию, помогает с написанием работы. Контролирует выполнение работы. Imagine you receive the invitation from your best friend who invites you to his birthday party (graduate, marriage, party). Write, please, your answer in a short message.If you have questions, ask, please, I’ll help you. | Слушают объяснение требований учителя, письменно выполняют задание, в конце урока сдают получившиеся работы. Задают вопросы. Выполняют задания. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
6. Рефлексия (подведение итогов работы) | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Объясняет домашнее задание: Прощается с учениками (Goodbye, children. See you next lesson). Ex. 4, 5 on page 160 | Сдают контрольные работы. Высказываются о трудностях при выполнении контрольного теста. Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Регулятивные (умение адекватно воспринимать оценки), личностные (доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости)) |