Технологическая карта по теме "В городе" (In Town)

Технологическая карта предназначена для учителей английского языка.

Содержимое разработки

Технологическая карта урока


Ф.И.О педагога Коброва Ольга Ивановна Должность учитель английского языка

Полное название ОО (с указанием муниципального образования) МБОУ Кизнерская сельская основная общеобразовательная школа

Предмет английский язык Класс: 4А класс

Учебник (УМК, программа): «Spotlight» 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений в 2 частях. Н.И Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова.: «Просвещение», 2021


Тема урока: В городе (In town) Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Оборудование: телевизор, видео, раздаточный материал, английский алфавит, учебник, картинки с изображением муниципальных учреждений, смайлики для оценивания работы на уроке, карточки с названиями улиц.


Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: знание лексики раздела, умение читать тексты с целью извлечения познавательной и конкретной информации, соотносить слова с переводом, умение работать в паре и индивидуально.


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

- формирование лексических навыков по теме;

- чтение текста с полным пониманием прочитанного;

- построение монологического высказывания на основе полученной информации

- формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы.

-развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

-развитие навыков чтения.

базовый


базовый


повышенный


повышенный

Регулятивные

- формирование умений постановки целей;

- формирование умения планировать свою деятельность для достижения поставленных целей

базовый

Познавательные

- поиск и выделение нужной информации;

- формирование умений чтения и анализа прочитанного.

повышенный

базовый


Коммуникативные

- умение работать в парах;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


базовый

Личностные

- способность к самоорганизации;

- формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка;

- формирование положительной мотивации.

повышенный

базовый



Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап


4 мин

Погружение учащихся в атмосферу иноязычного общения





Организация формулирования темы урока










Организация внимания и внутренней готовности к уроку.





Создание проблемной ситуации (осознание неполноты своих знаний).

Совместная постановка цели

Беседа










Беседа













Речевая разминка








Проблемный вопрос

Учитель-класс










Учитель-класс













Учитель-класс










Учитель – класс





Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning, children! I am very glad to see you. Sit down, please. How are you?

I’m very glad that you are fine. Lets start our lesson.


Сегодня мы отправимся в интересное путешествие. В путешествии нас будут сопровождать наши друзья.Look at the blackboard. Do you remember them? (Учитель показывает изображения героев) Приложение 1

Для этого нам нужен маршрут. Чтобы узнать место нашего путешествия, мы с вами должны выполнить одно задание. Are you ready?

Давайте посмотрим, что у нас получилось. Слово «Town». Как вы думайте, где будем путешествовать? Что увидим? Что посетим?



Предлагает посмотреть на слово на доске, побуждает к формулированию темы урока.

Please, look at the blackboard! There is a word «Town» Try to guess what we’ll speak about today.


Подтверждает предположения учащихся.

Слово «Town» переводится как Город


Yes, we’ll speak about town, some buildings which we can see and visit in town.


Предлагает 

Ответить на вопросы.

What can we see and visit in town?

Можем увидеть станцию, кафе, больницу, почту?

(учитель вывешивает слова на русском и английском языках на доску)

(Приложение 1)

Мы определили тему нашего урока и место нашего путешествия.

Если присоединим к слову«Town» слово «Happy», какой город получится? Yes, you are right?

Приветствуют учителя.

Good morning!


Отвечают на вопрос учителя.

We are fine, thank you.

We are not bad, thank you.





Смотрят на доску и называют имена героев

Her name is Lulu, his name is Larry, her name is Nanny, its name is Chuckles, he is Uncle Harry





Работа в паре. Выполняют задание на раздаточном материале.






Отвечают на вопросы учителя








Затрудняются ответить




Предположения учащихся о теме








Ответы детей.

School

Park

Zoo

Museum



Yes, We can







Ответ детей «Happy town» Счастливый город.

Личностные УУД: самоорганизация








Регулятивные УУД:

- умение формулировать тему урока;

-прогнозировать содержание урока;

- выдвигать версии;

- обнаруживать проблему






Коммуникативные УУД:

-умение высказывать свое мнение;

- вступать в учебное сотрудничество.


Ориентировочный этап

2 мин

Планирование деятельности для достижения цели


Учитель-класс


Побуждает к обсуждению планирования действий для достижения цели

What should we do to learn about our happy town? Чему научимся сегодня на уроке? Что будем делать на уроке, чтобы узнать о городе?

Подтверждает предположения учащихся.

Yes, you are right; we’ll read the new words. Мы сегодня научимся читать правильно новые слова по теме «В городе». Также узнаем, какие здания есть в городе и научимся рассказать о их месторасположении.

Высказывают свои предположения


Ответы детей.

Познакомимся с новыми словами, научимся их правильно читать.


May be, we read the words, watch TV

Регулятивные УУД:

- выдвигать версии;

-планировать свои действия в соответствии с решаемой познавательной задачей.




Коммуникативные УУД:

-умение высказывать свое мнение

Поисково-исследовательский этап

20 мин

Фонетическая отработка лексики, обозначающей муниципальные учреждения





Актуализация знаний, догадка




Фонетическая отработка лексики, необходимой для работы



Отработка и

проверка прочитанных слов









Осмысленное восприятие новой информации











Повышение работоспособности, преодоление усталости





Чтение новой лексики после просмотра видео




Работа с учебником









Соотнесение новых слов с русским аналогом.

















Игра «Where is ….»











Минута релаксации








Ученик-класс










Учитель-класс








Учитель-класс







Учитель-класс
















Ученик-ученик,



Работа в парах






Учитель-класс







Организует работу над произношением новой лексики

Let’s start our work with phonetic exercise. Open your books, please. Ex.1, p.26.

Look at the pictures, listen and repeat the new words.

(учитель заранее прикрепляет слова на русском языке на доске, добавила знакомые учащимся слова: park, zoo, school, supermarket)


We will read the new word and match with their translation.

Let’s learn how to ask and say where a building is. Давайте научимся спрашивать и объяснять, где находится какое-либо здание.

Please, find the ex. 2, p. 26

(Учитель читает диалог в упр. 2, стр. 26, показывая на картинку. Следует обратить внимание учеников на предлог in перед названиями улиц) Учитель читает мини-диалоги.

После этого читает название улиц из упр. 1.сначала без предлога in, а затем с предлогом.



Учитель раздает детям карточки с названиями улиц.










Let’s have a break. Listen to me and do with me.

One, one, one

I can run

Two,two.two

I can jump too

Three, Three, Three

Look at me

Дети смотрят видео, слушают запись новых слов и повторяют в паузах.

Дети по очереди читают слова и прикрепляют картинки на соответствующие места

(Приложение 2)








Учащиеся читают слова и соотносят их с русским аналогом.


Работают с учебником








Учащиеся повторяют фразы за учителем хором.

После этого читают название улиц из упр. 1 хором за учителем сначала без предлога, а затем с предлогом in.




Некоторые учащиеся получили карточки от учителя. Они подходят к любому другому учащемуся, и задает вопрос.

Учащиеся воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы об учреждениях, изображенных на картинках упр. 1












Личностные УУД:

- осознание своих возможностей.



Регулятивные УУД:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять самоконтроль и исправлять допущенные ошибки.






Познавательные УУД:

- умение работать с новыми словами;

-умение извлекать информацию из прочитанного текста;

-умение структурировать свои знания.

- умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.




Коммуникативные УУД:

- умение работать в паре;

- умение слушать собеседника;

- использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

- развитие навыков чтения и говорения;

-умение задавать друг другу вопросы;




Предметные УУД:

- формирование фонетических навыков;

-актуализация лексических навыков;

-развитие навыков аудирования;

Практический этап

13 мин



























Домашнее задание и инструктаж по его выполнению

2 мин

Применение новых знаний в практической деятельности

























Объяснение выполнения домашнего задания








Смотр видео




Работа с учебником




Чтение диалога с учебника











Работа с учебником





Учитель-класс























ученик- ученик








Учитель-класс


Look! Do you see a train? This is a station. Our friends are there. Let’s meet our friends. Предлагает учащимся посмотреть изображение.

They want to visit Uncle Harry. Они нас приглашают посетить Uncle Harry. Примем приглашение. Are you ready?


Now we are going to watch a dialogue. Where does Uncle Harry work? Listen and say where the Animal hospital?

После просмотра диалога, учитель задает вопросы? Where does Uncle Harry work? Listen and say where the Animal hospital?

Мы узнали новое слово Animal hospital. Как переводим это слово?

Слушает учащихся и исправляет ошибки



Для проверки понимания диалога предлагает выполнить упр. 4

Well done.

На этом наше путешествие заканчивается.


We will write the homework.

Объясняет домашнее задание.

Учебник: упр. 1. 2, стр. 26, Переписать слова в тетрадь с переводом. Выучить слова и фразы.




Смотрят изображение




.


Yes, we are




Смотрят видео (диалог)






At the Animal hospital


It’s in Bridge Street



Ветлечебница

Учащиеся читают диалог по ролям.



Для проверки понимания материала учащимся выполняют упр. 4





Записывают домашнее задание в дневник

Познавательные УУД:

- умение строить речевое высказывание на основе полученной информации;

- умение использовать диалог для поиска конкретной информации

Коммуникативные УУД:

- умение сотрудничать с другими учащимися;

- умение с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Рефлексивно-оценочный этап

4 мин



Учитель-класс

Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения.

  1. Я сегодня узнал…

  2. Было интересно…

  3. Было трудно…

  4. Я выполнял задания…

  5. Теперь я могу…

  6. Я научился…

  7. У меня получилось…

Какое настроение у вас от нашего путешествия? Давайте мы его покажем при помощи солнышка, солнышки с тучкой и хмурой тучкой. Над нашим городом приклейте изображения солнышка, если у вас сегодня все получилось, понравился урок. Солнышко с тучкой: не все удалось сегодня на уроке, урок был так себе. Хмурая тучка: у меня ничего не получилось, урок не понравился.

The lesson is over. Good bye. Thank you for your attention.



Учащиеся выражают свои мысли








Учащиеся заканчивают предложения














Учащиеся приклеивают изображения на доску в зависимости от настроения

Личностные УУД:

формирование самосознания, осознание личностной значимости нового знания.

Регулятивные УУД:

оценивать степень успешности достижения цели.

Коммуникативные УУД:

Умение с достаточной точностью выражать свои мысли


Дата: Подпись педагога:
















Приложение 1.



Приложение 2.


SCHOOL , PARK , ZOO , MUSEUM, SUPERMARKET, СТАНЦИЯ, ПОЧТА, КАФЕ, ГАРАЖ, ТЕАТР, БУЛОЧНАЯ, БОЛЬНИЦА, ОВОЩНОЙ МАГАЗИН,

Приложение 3.

Приложение 4.


Сохранить у себя:
Технологическая карта по теме "В городе" (In Town)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки