Технологическая карта по английскому языку для 4 класса на тему:"My best friend"

Данная технологическая карта подготовлена с целью помочь учителям в проведении урока по английскому языку для учащихся 4 класса.Задания,предлагаемые на данном уроке,могут быть также использованы на занятиях в учреждениях дополнительного образования,кружках английского языка.Данная методическая разработка может быть полезной не тольо учителям английского язка,но и методистам

Содержимое разработки

Технологическая карта по английскому языку по ФГОС

Предмет: английский язык

Класс: 4



Ф.И.О. учителя: Катилова Дарья Александровна


Тема урока: "My best friend-Мой лучший друг"

Тип урока: урок объяснения нового материала

Цель урока:

- формирование коммуникативной компетенции учащихся через введение новой лексики

Задачи урока:

Образовательные:

-познакомить учащихся с новыми глаголами-действия;

-научить говорить о действиях, происходящих в данный момент;

-продолжать совершенствование актуального словаря обучающихся.

Воспитательные:

- формировать добрые взаимоотношения между детьми;

-дать представление учащимся о том, что дружба - человеческое богатство.

Развивающие:

-развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Формируемые УУД:

Предметные: - освоить новые лексические единицы по теме;

- повторить и обобщить правила по Present Simple and Present Continuous

- научиться писать краткий рассказ о своем друге

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
-формировать ценности о дружбе.

Регулятивные: 
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях;

- Познавательные:
–уметь осознанно строить письменные высказывания.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач.

Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

Применяются следующие методы:

Интерактивные: использование презентации и видеоматериала


Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер, мультимедийный проектор; учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

  1. видеоматериал "My best friend"

  2. презентация

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Н.И.Быков,Дж.Дули, М.Н.Поспелова,В.Эванс Spotlight: учебник  английского  языка  для 4  класса /— Обнинск: Титул,2012.

  2. Н.И.Быков и др.Spotlight: книга  для  учителя /Н.И.Быков— М.: Просвещение,2012.

  3. Н.И.Быков и др.Spotlight: рабочая тетрадь/Н.И.Быков— М.: Просвещение,2012.

  4. Н.И.Быков и др.Spotlight:CD MP3 /Н.И.Быков— М.: Просвещение,2012.


Структура урока:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8)Обобщение и систематизация знаний

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)



Ход урока


Этап урока


Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент









Создание атмосферы иноязычного общения.

1-2 мин

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Слова учителя:Good morning,children!

Let`s begin our lesson!



Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

Слова(примерные)ответы учеников: Good morning, Darya Aleksandrovna

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы


Создание благоприятной атмосферы на уроке, готовность перехода от отдыха к учебной деятельности.

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся


Создать мотивацию к получение новых знаний






5 мин








Учитель начинает урок с просмотра видеоролика. Дети должны определить, какая тема урока должна быть.

Слова учитель: Children,let`s watch the video and guess the theme of our lesson!










Учащиеся смотрят видео, после чего называю тему занятия

Ответы учеников:

-friends

-my friends;

-my best friend

Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде

Выслушиваются ответы учащихся. Просмотр видеоролика на английском языке.











3.Актуализация знаний.








5 мин

Фонетическая зарядка на буквосочетание [ng]


I`m calling my friends

At half past three

They`re very busy

They can`t come to me

Pete is reading a book

Kate is learning to cook

Pat is feeding her cat

Jack is tidying his flat


Упражнения по картинкам:

What are these people doing?


Дети читаю скороговорку хором, индивидуально.

Ответы детей:

He is reading a book

He is watching TV

They are riding a horse

Отвечают ученики, которых спрашивает учитель

They are watching TV

They are reading


Предметные: повторение раннее изученного материала, направленные на извлечение из памяти школьников опыта и навыков, выявление умения пользоваться ими

Проведение фонетической зарядки для подготовки к произношению новых слов.

Дети смотрят на картинки и описывают действия ( повторение времени Present Continious)

4.Этап получения новых знаний

Учитель объясняет новый лексический материал

5-10

мин

На презентации учитель показывает картинки с новыми словами, дана транскрипция догадываются о значении слов по картинкам. После дети выполняют задание №1 стр.14.Они слушают диктора и повторяют за ним

Учитель следит за правильностью произношения учеников.


Ученики слушают и повторяют за диктором.Ответы:

William is skiing

Tom is sailing

Rose is skating






Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Умение составить полное грамматически правильное предложение Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников



5. Этап первичного закрепления новых знаний

Отработка новой лексики

10 мин

Учитель показывает картинки и слова, дети должны соединить картинки с правильными словами

-Let`s try to find a picture with its meaning


После закрепления новой лексики учитель задает ученикам прочитать текст на стр.15 №4 "My best friend"

Учитель задает вопросы:

Who is James` best friend?

How old is he?

What does he look like?

Дети подбирают к картинках соответствия




Дети самостоятельно читают текст и отвечают на вопросы:

1.James` best friend is Craig

2 He is nine years old

He has got short dark hair

Коммуникативные:

возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи


Учащиеся учатся работать с текстом, находя необходимые ответы на поставленные вопросы

6.Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению









1-2 мин

Учитель объясняет учащимся, что дома они должны сделать задание(Portfolio Sheet) из Рабочей тетради, написать рассказ о своем лучшем друге, его увлечениях(используя также и новую лексику),опираясь на текст из упр.4 .

Выучить новые слова на стр.14.упр.1

Ученики слушают учителя и записывают домашнее задание










Учитель напоминает учащимся, что работа после проверки должны быть вложена в папку Языкового портфеля.

7. Обобщение и систематизация знаний



Решение поставленной цели:" формирование коммуникативной компетенции учащихся через введение новой лексики"



5-7 мин

В конце урока учитель предлагает сыграть в игру

I want to play the game with you

Учащиеся по команде учмтеля(OK,childten,go) выполняют одно из действий в упр.1 стр. 14 учебника.

Учитель(обращаясь к одному из учеников,назначет лидера):Lena,you are the leader!

Лидер предлагает учащимся встать и изобразить действие)

Misha and Olya! You are skating!

Учитель:Misha and Olya is it true?

Дети:Yes

Учитель:Well done,Lena

Дети слушаю инструкции к игре, отвечают на вопросы учителя во время игры

Misha and Olya!You are skating!

Учитель:Misha and Olya is it true?

Дети:Yes

Учитель:Well done,Lena

Регулятивные: достижение поставленной цели

.


8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока


Цель – формировать у школьников самооценку.

3 мин

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.

Please, describe your emotions after our lesson

Картинка с смайликами


Ученики выбирают смайлик, описывающий их ощущение после уроков.

ответы

After this lesson I am--

-Happy

-OK

-Not unhappy



Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.





Сохранить у себя:
Технологическая карта по английскому языку для 4 класса на тему:"My best friend"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки