Технологическая карта "Аляска" Spotlight 5

Технологическая карта "Аляска" Spotlight 5

Содержимое разработки

Ф.И.О. учителя

Генералова Галина Алексеевна

Класс

5 кл

Тема

The Alaskan Climate”( Климат Аляски)

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Форма урока

Урок- тренировки и совершенствования

Цель урока

Развитие навыков говорения, чтения по теме «климат Аляски» Модуль 7 d

Формирование УУД:

Метапредметные УУД:

  • познавательные метапредметные УУД (осознанное и произвольное построение речевого высказывания);

  • коммуникативные метапредметные УУД ( умение слушать и вступать в диалог с одноклассниками и учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем, работая в группе, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками);

  • регулятивные метапредметные УУД (умение ориентироваться в учебном материале в сотрудничестве с учителем, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение оценивать правильность выполнения действия, адекватное восприятие оценок учителей и одноклассников).

Личностные УУД:

  • уважительное отношение к мнению учителя и одноклассников;

  • толерантное отношение к языку и культуре другой нации;

  • умение сотрудничать друг с другом на уроке, не нарушая общепринятых этических норм

Задачи

Образовательные:

1. активизировать и систематизировать лексические единицы по теме «Проблемы окружающей среды».

  • активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

  • развитие умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение)

  • развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение)

  • развитие техники чтения вслух.

  • развитие умения передавать содержание текста с опорой на тезисы (монологическая речь).

  • ознакомление с грамматической структурой Present Perfect Continuous Tense и узнавание ее в тексте.

  • развитие умения обсуждать проблему и предлагать свои пути решения проблемы.



Развивающие:

  1. создать условия для развития:

  • коммуникативных навыков через монологическую речь;

  • памяти, внимания и воображения;

  • умения осуществлять рефлексивную деятельность;

Воспитательные:

  1. способствовать

  • воспитанию бережного отношения к окружающей природе;

  • развитию культуры взаимоотношений в группе, в коллективе;

  1. содействовать:

  • развитию эстетического вкуса, культуры речи;

  • повышению уровня мотивации на уроке через средства обучения.

Планируемые результаты

Предметные:

В говорении:

  • научиться высказывать своё мнение об экологических проблемах и способах их решения, используя изученную и новую лексику;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать и понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст сложного текста с опорой на текст, выделяя необходимую информацию.

Лексическая сторона речи

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Погода » в соответствии с коммуникативной задачей и умение подбирать слова синонимы.

Грамматическая сторона речи

  • использовать в речи Present Simple, Present Continuous .

Метапредметные:

  1. Коммуникативные:

  • развитие умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вступать в диалог с учителем и участниками группы, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться;

  1. Познавательные:

  • развитие умения пользоваться словарём, планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  1. Регулятивные:

  • развитие умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Личностные:

  • формирование практического умения использовать полученные знания для написания брошюры;

  • способствовать осознанию возможности самореализации средствами английского языка при освоении учебной цели;

  • формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Методы

  • беседа, дискуссия;

  • демонстрация;

  • практическая работа

Основные понятия

Лексические единицы: “Weather

Ресурсы


Доска, компьютер, презентация, раздаточный материал (карточки со словами),аудио текст “The Alaskan Climate

Формы работы

Фронтальная работа

Индивидуальная

Групповая работа








№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1

Организационный этап

Учитель приветствует детей. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы (1 мин)

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

2

Постановка цели и задач урока Мотивация учебной деятельности учащихся

Do you know the names of the seasons? What is the weather in each season? Which clothes are for each season?

Учитель демонстрирует рисунок.

What can we see in the pictures?

Ученики определяют тему урока

Коммуникативные: развитие умения адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, вступать в диалог с учителем и участниками группы, слушать собеседника.

Регулятивные: развитие умения организовывать учебное сотрудничество, работать в группе.

3

Актуализация знаний

Учитель демонстрирует аудиозапись.

What can we see in the picture? What do you know about the weather in Alaska? Ex. 2 p. 91

Ученики определяют источник информации, объясняют что такое веб страница, читают вjпросы задания и отвечают на них.

Регулятивные: формулировать цель, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: формировать мотивацию учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы


4

Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне.

Imagine, you are going to southwest Alaska. Decide what clothes to pack for different seasons? Ex. 3 p. 91


In spring, pack a
longsleeved shirt, jeans, a warm hat and gloves,
boots, a jacket, a wool sweater.
In summer, take a shortsleeved shirt, shorts, jeans,
a longsleeved shirt, walking shoes and a jacket.
In autumn, take a longsleeved shirt, jeans,
a warm hat and gloves, walking shoes, boots,
a jacket, a wool sweater.

Познавательные: развитие умения осуществлять учебно-исследовательскую работу, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Регулятивные: развитие умения организовывать учебное сотрудничество, умения работать в группе; развитие умения самоконтроля, взаимопроверки и корректировки и самооценки.


5

Применение знаний и умений в новой ситуации

Учитель предлагает разделиться на две группы и обсудить в группах погоду, и какую одежду носят в России в разные времена года. Ex. 4 p. 91

Ученики работают в группах на карточках

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: самостоятельно планировать пути достижения целей.

Личностные:

  • формировать этические чувства, чувство ответственности за общее дело;

  • формирование практического умения использовать полученные знания для написания брошюры;

  • способствовать осознанию возможности самореализации средствами английского языкапри освоении учебной цели;

формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

6

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Учитель предлагает одному из участников группы выступить с монологическим высказыванием, вторая группа записывает результаты, корректирует ошибки, дополняет сведения.

Russia is in Northern
Europe and Asia. In winter, it is cool along the Black sea coast and it is freezing in Siberia. In
summer, it is warm in the steppes and cool along
the Arctic coast. If you decide to visit Russia, make
sure you pack the right clothes. In winter, take a
heavy wool sweater, a winter coat, boots and
gloves and scarf. In summer, take a longsleeved
shirt, walking shoes and a jacket.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: самостоятельно планировать пути достижения целей.

Личностные:

  • формировать этические чувства, чувство ответственности за общее дело;

  • формирование практического умения использовать полученные знания для написания брошюры;

  • способствовать осознанию возможности самореализации средствами английского языкапри освоении учебной цели;

формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Домашнее задание ex. 4 p. 91, word list 7d, work book p.57 ex.1

Ученики записывают задание, задают вопросы.


Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

8

Рефлексия

Создание макета веб страницы на доске

На доске создают схему веб страницы

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.



Сохранить у себя:
Технологическая карта "Аляска" Spotlight 5

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки