Ф.И.О. учителя | Генералова Галина Алексеевна |
Класс | 5 кл |
Тема | “The Alaskan Climate”( Климат Аляски) |
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. |
Форма урока | Урок- тренировки и совершенствования |
Цель урока | Развитие навыков говорения, чтения по теме «климат Аляски» Модуль 7 d Формирование УУД: Метапредметные УУД:
Личностные УУД:
|
Задачи | Образовательные: 1. активизировать и систематизировать лексические единицы по теме «Проблемы окружающей среды».
Развивающие:
Воспитательные:
|
Планируемые результаты | Предметные: В говорении:
В аудировании ученик получит возможность научиться:
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
Метапредметные:
Личностные:
|
Методы |
|
Основные понятия | Лексические единицы: “Weather” |
Ресурсы
| Доска, компьютер, презентация, раздаточный материал (карточки со словами),аудио текст “The Alaskan Climate” |
Формы работы | Фронтальная работа Индивидуальная Групповая работа |
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1 | Организационный этап | Учитель приветствует детей. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы (1 мин) | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
|
2 | Постановка цели и задач урока Мотивация учебной деятельности учащихся | Do you know the names of the seasons? What is the weather in each season? Which clothes are for each season? Учитель демонстрирует рисунок. What can we see in the pictures? | Ученики определяют тему урока | Коммуникативные: развитие умения адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, вступать в диалог с учителем и участниками группы, слушать собеседника. Регулятивные: развитие умения организовывать учебное сотрудничество, работать в группе. |
3 | Актуализация знаний | Учитель демонстрирует аудиозапись. What can we see in the picture? What do you know about the weather in Alaska? Ex. 2 p. 91 | Ученики определяют источник информации, объясняют что такое веб страница, читают вjпросы задания и отвечают на них. | Регулятивные: формулировать цель, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: формировать мотивацию учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы
|
4 | Обобщение и систематизация знаний | Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне. Imagine, you are going to southwest Alaska. Decide what clothes to pack for different seasons? Ex. 3 p. 91
| In spring, pack a | Познавательные: развитие умения осуществлять учебно-исследовательскую работу, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Регулятивные: развитие умения организовывать учебное сотрудничество, умения работать в группе; развитие умения самоконтроля, взаимопроверки и корректировки и самооценки.
|
5 | Применение знаний и умений в новой ситуации | Учитель предлагает разделиться на две группы и обсудить в группах погоду, и какую одежду носят в России в разные времена года. Ex. 4 p. 91 | Ученики работают в группах на карточках | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: самостоятельно планировать пути достижения целей. Личностные:
формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. |
6 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Учитель предлагает одному из участников группы выступить с монологическим высказыванием, вторая группа записывает результаты, корректирует ошибки, дополняет сведения. | Russia is in Northern | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: самостоятельно планировать пути достижения целей. Личностные:
формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Домашнее задание ex. 4 p. 91, word list 7d, work book p.57 ex.1 | Ученики записывают задание, задают вопросы.
| Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. |
8 | Рефлексия | Создание макета веб страницы на доске | На доске создают схему веб страницы | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. |