Сценарий мероприятия для старшеклассников ко Дню святого Валентина /Дню Влюблённых 14 февраля

Данный материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия в старших классах по английскому языку. Использовался страноведческий материал страны изучаемого языка с фрагментами театрализации.

Содержимое разработки

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню влюблённых со старшеклассниками

подготовлен учителем Кондратенко М.А.



St. Valentines Day

Навстречу друг другу медленно идут юноша и девушка . При этом юноша читает стихотворение и дарит розу( цветок) девушке.

1. Here’s special valentine
With lots of love for you
And since you’re very special
Here are hugs and kisses, too!

2. Love, love me do,
You know I love you,
I’ll always be true,
So please, love me do.

Затем юноша и девушка поворачиваются к публике и здороваются с ней.

1: Ladies and gentlemen! Girls and boys! Good afternoon!!

2: It’s lovely to meet you here, at Valentine’s party.

1: Someone to love,
Somebody new,
Someone to love,
Someone like you.

2:I hope that Valentine’s Day
Will bring you lots of fun!
He thinks you’re extra – specially nice,
And so does everyone!

1.You’re just the nicest kind of boy/girl
So very grown up, too
No wonder that this Valentine
Brings lots of love for you.

Учитель- What do you know about this day? What is true? What is false? (слайд )

Читаем и переводим предложения со слайдов :

Слайд__ День св.Валентина – 14 февраля

Слайд__ Этот фестиваль любви и веселья празднуется многими людьми.

Слайд ___ Одним из самых ранних символов этого дня является Купидон.

Слайд ____Людям всех возрастов нравится посылать и получать валентинки на День св.Валентина.

Слайд ___ Ты можешь подписать свою валентинку «твой тайный вздыхатель»

Слайд ___ А теперь посмотрим: What is true? What is false?

  • Ведущая 1: Всё начинается с любви…

  • Твердят: «Вначале было слово…»

  • А я провозглашаю снова:

  • Всё начинается с любви!...

  • 2.

  • Ведущая 2: Всё начинается с любви:

  • И озаренье, и работа.

  • Глаза цветов, глаза ребёнка –

  • Всё начинается с любви.

  • Всё начинается с любви.

  • С любви! Я это точно знаю.

Вед. 1: 14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается Днём влюблённых. Это необычный праздник, который празднуют с давних времён в честь Святого Валентина. Интересна история этого праздника. Легенд о нём существует огромное множество. Англичане стали его отмечать с XV века. Как гласит одно предание, христианину Валентину по велению римского императора должны были отрубить голову. Перед казнью он влюбился в слепую дочь палача, девушка ответила ему взаимностью и прозрела. Легенд об этом празднике много, но все они об одном – любовь творит чудеса.

Вед. 2: А вот другая легенда –

St.Valentine’s Day (a drama)

Действие 1.(Дворец Римского императора Клавдия.)

Автор: Давным-давно Римом правил император Клавдий.

Claudius: I want to have a big army. But the men do not want to fight in wars.They do not want to leave their wives and families....I have an idea! From now men cannot marry at all!

Автор: Молодые люди решили, что новый закон жесток и несправедлив.

Действие 2. ( Темная комната. Горят свечи. В комнате священник и двое молодых людей.)

Автор: В то время жил священник по имени Валентин. Он был против закона Клавдия, и тайно венчал молодых.

Valentine: ...and now you are man and wife. I congratulate you on the happiest day of your life! (Слышны звуки приближающихся солдат)

Soldiers: I know where they are! We’ll catch them!

Valentine: I can hear some noise. Soldiers! They are going to catch us! Run away! (Солдаты хватают Валентина, молодые убегают).

Действие 3. (В тюрьме).

Автор: Итак, император Клавдий посадил Валентина в тюрьму. Он решил казнить его.

Valentine: I’m not afraid of death. I think I did the right thing!

Автор: В тюрьме Валентина часто навещала одна девушка. Она была дочерью тюремщика.

Daughter: I bring you flowers. Many young people asked me to give them to you. They have also written you these notes. (Валентин читает записки).

Valentine: They write that they believe in love too.

3.

Daughter: They think you did the right thing. (Девушка уходит, входят солдаты и палач).

Valentine: Wait! Here’s my dying wish. (Валентин пишет записку и отдает ее солдатам) Give this note to my friend. (Солдаты уводят Валентина).

Действие 4. ( Темно. Дочь тюремщика со свечой в руках читает послание).

Daughter: ...you helped me to hold my head up in prison. Thank you for everything you’ve done for me!...Love from your Valentine.

Автор: Это было 14 февраля около 1800 лет назад. Люди все еще помнят святого Валентина. Каждый год в этот день они дарят друг другу открытки, проявляя, таким образом, свои чувства.

Артисты все выходят и кланяются.

Вед. 2: Мы знаем примеры подлинной красоты – любви единственной, на всю жизнь, любви, не всегда разделённой, но возвышающей, любви, о которой говорят спустя века.



Вед. 1: Давайте вспомним и назовём благородные пары, чьи имена известны всем и каждому, независимо от того, в какой стране они жили, но оставили память в наших сердцах.

Проводится конкурс со слайда (называют пары влюбленных)

Учитель- You know that England is a country of traditions. St.Valentine’s day is a tradition too. And what symbols of this day do you know?

Слайд ___ красная роза

Слайд ___ ленточки

Слайд ___ кружева, тесьма

Слайд ___ перчатки

Слайд ___ кольца

Слайд ___ Купидон

Учитель – What is love? Так что же такое любовь?













5.

Учитель – какие же поверия были, а может и до сих пор есть, в Великобритании?

Слайд - ______ За кого девушка выйдет замуж могут сказать и пуговицы. Если мы их сосчитаем, приговаривая:

Rich man, poor man, beggar man, thief, doctor, lawyer, merchant, chief. (Богач, бедняк, нищий, вор, врач, адвокат, лавочник (купец), глава(начальник)

----------

Слайд-_______ А гадать на своих возлюбленных можно целый год. Вы уже знаете, что часто для гадания использовались яблоки. Если вы возьмете черенок от яблока и подбросите его, то в момент падения можно называть имена юношей или девушек. Вы выйдете замуж или женитесь на том, чье имя вы произнесли, когда черенок упал. А разрезав яблоко пополам и сосчитав количество семечек внутри, вы можете узнать сколько у вас будет детей. Об этом может сказать и одуванчик. Когда вы подуете на него, то количество оставшихся семечек укажет на количество детей, которых вы будете иметь.

----------

Слайд- _____ В Уэльсе вырезались деревянные ложки любви и дарились 14 февраля. Сердца, ключи и замочные скважины были любимыми украшениями на ложках. Многие дарят своим друзьям и возлюбленным сладости. В Северной Америке и Европе шоколадные конфеты продаются в красивых коробках в форме сердца. Некоторые коробки украшены цветами и лентами.

---------

Слайд- _____ Ну и конечно, несколько слов о Valentine’s box. Этой традиции более 2 тысяч лет. Вытаскивая валентинки из коробки, мы похожи на древних римлян, вытаскивающих имена возлюбленных из сосудов. Как прекрасно думать, как много людей сказали: “Будь моим Валентином”.

---------

Если девушке нравился какой-то молодой человек, будучи на балу она, проходя мимо него, незаметно роняла кружевной носовой платок. Если молодой человек его поднимал, это означало, что симпатии взаимны.

----------

Слайд- ____ Попробуйте найти 12 слов, которые связаны с 14 февраля. Удачи!



Учитель- А напоследок мы споем… (звучит песня «Битлз» - «Вчера»)

Сохранить у себя:
Сценарий мероприятия для старшеклассников ко Дню святого Валентина /Дню Влюблённых 14 февраля

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки