![Текстовый редактор MS WORD](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_0.jpg)
Текстовый редактор MS WORD
![Текстовый документ MS WORD Вставка фигур Вставка символов 2. Вставка фигурного текста 3. Вставка объекта Надпись](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_1.jpg)
Текстовый документ MS WORD
- Вставка фигур
- Вставка символов
2. Вставка фигурного текста
3. Вставка объекта Надпись
![Есть множество клеток у этой девицы. Ее называем мы просто - . .. Слово по горизонтали Мы с подружкой отгадали, И ответ по вертикали Тоже в клеточки вписали. Последним было слово «лорд», Его вписали мы в... 1 с т 2 5 с р в т о с о т к 3 4 6 н а а л я в а б ч е е л к р ц а и й с ц к о а в а т ь](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_2.jpg)
Есть множество клеток
у этой девицы.
Ее называем мы просто - . ..
Слово по горизонтали
Мы с подружкой отгадали,
И ответ по вертикали
Тоже в клеточки вписали.
Последним было слово «лорд»,
Его вписали мы в...
1
с
т
2
5
с
р
в
т
о
с
о
т
к
3
4
6
н
а
а
л
я
в
а
б
ч
е
е
л
к
р
ц
а
и
й
с
ц
к
о
а
в
а
т
ь
![1 с т 5 2 в с р т о с 4 3 к т о 6 я а а л н ч а б в л к е р е и й ц а с к ц а о в а т ь](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_3.jpg)
1
с
т
5
2
в
с
р
т
о
с
4
3
к
т
о
6
я
а
а
л
н
ч
а
б
в
л
к
е
р
е
и
й
ц
а
с
к
ц
а
о
в
а
т
ь
![Тема урока: «Создание кроссворда в текстовом редакторе Word»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_4.jpg)
Тема урока: «Создание кроссворда в текстовом редакторе Word»
![Картинки к заданиям:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_5.jpg)
Картинки к заданиям:
![Практическая работа 1 с 2 т 5 р с в с т о к 6 3 4 т о а я л а н ч а б в л к е р е и й ц а с к ц а о в а т ь](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_6.jpg)
Практическая работа
1
с
2
т
5
р
с
в
с
т
о
к
6
3
4
т
о
а
я
л
а
н
ч
а
б
в
л
к
е
р
е
и
й
ц
а
с
к
ц
а
о
в
а
т
ь
![1. Добавление таблицы с помощью текстового меню 2. Добавление с помощью кнопки На панели инструментов надо нажать кнопку «Добавить таблицу» Сначала выводят диалоговое окно « Вставка таблицы » (команда меню Таблица I Вставить таблицу I Таблица ). В диалоговом окне выбирается число строк и число столбцов таблицы. Завершение выбора фиксируется щелчком по кнопкам ОК](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_7.jpg)
1. Добавление таблицы с помощью текстового меню
2. Добавление с помощью кнопки
На панели инструментов надо нажать кнопку «Добавить таблицу»
Сначала выводят диалоговое окно « Вставка таблицы » (команда меню Таблица I Вставить таблицу I Таблица ).
В диалоговом окне выбирается число строк и число столбцов таблицы.
Завершение выбора фиксируется щелчком по кнопкам ОК
![Цвет заливки Выберите ячейки, для которых требуется добавить, изменить или удалить заливку. На панели инструментов Рисование нажмите стрелку рядом с кнопкой Цвет заливки](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_8.jpg)
Цвет заливки
Выберите ячейки, для которых требуется добавить, изменить или удалить заливку. На панели инструментов Рисование нажмите стрелку рядом с кнопкой Цвет заливки
![Для точной установки высоты строк в таблице можно воспользоваться контекстной вкладкой Макет . Для этого Установите курсор в любую ячейку появится панель инструментов Работа с таблицей В счетчике Высота строки таблицы группы Размер ячейки установите требуемое значение](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_9.jpg)
Для точной установки высоты строк в таблице можно воспользоваться контекстной вкладкой Макет .
Для этого Установите курсор в любую ячейку появится панель инструментов Работа с таблицей
В счетчике Высота строки таблицы группы Размер ячейки установите требуемое значение
![Создаём разметку Возвращаемся на вкладку «Главная» и находим пункт «Границы». Здесь нам нужно выбрать две опции: «Нет границы» и «Отобразить сетку». После этого на экране высветится только служебная разметка, которая не будет видна при печати.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_10.jpg)
Создаём разметку
Возвращаемся на вкладку «Главная» и находим пункт «Границы». Здесь нам нужно выбрать две опции: «Нет границы» и «Отобразить сетку». После этого на экране высветится только служебная разметка, которая не будет видна при печати.
![Готовим кроссворд к печати Создание кроссворда в Word приближается к завершению. Теперь остаётся только выделить те границы, которые должны сохраниться в процессе печати. Для этого мы поочерёдно выделяем каждое слово, а затем в уже знакомой нам вкладке «Границы» в главном меню редактора выбираем пункт «Все границы»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_11.jpg)
Готовим кроссворд к печати Создание кроссворда в Word приближается к завершению. Теперь остаётся только выделить те границы, которые должны сохраниться в процессе печати. Для этого мы поочерёдно выделяем каждое слово, а затем в уже знакомой нам вкладке «Границы» в главном меню редактора выбираем пункт «Все границы»
![Итог урока - Чему вы сегодня научились на занятии? - На основе чего создается кроссворд в текстовом документе? - Как сделать ячейки таблицы невидимыми?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_12.jpg)
Итог урока
- Чему вы сегодня научились на занятии?
- На основе чего создается кроссворд в текстовом документе?
- Как сделать ячейки таблицы невидимыми?
![Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. теперь я могу… 5. у меня получилось … 6. меня удивило… 7. мне захотелось…](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_13.jpg)
Рефлексия
1. сегодня я узнал…
2. было интересно…
3. было трудно…
4. теперь я могу…
5. у меня получилось …
6. меня удивило…
7. мне захотелось…
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_14.jpg)
![Мишень Ребята, на доске нарисована мишень: сектора красная часть -“Ничего не понятно”, желтая -“Частично понятно”, зеленая -“Все понятно”.. Оцените, на сколько вы усвоили материал урока. У вас на столах лежат магниты: Каждый из вас прикрепит магнит в ту часть мишени, какую цель вы достигли по усвоению материала.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/01/08/i_5c34e58a1779c/img_phpJlBuQw_-----Word_15.jpg)
Мишень
Ребята, на доске нарисована мишень: сектора красная часть -“Ничего не понятно”, желтая -“Частично понятно”, зеленая -“Все понятно”..
Оцените, на сколько вы усвоили материал урока. У вас на столах лежат магниты:
Каждый из вас прикрепит магнит в ту часть мишени, какую цель вы достигли по усвоению материала.