Самоанализ открытого урока

Самоанализ урока по английскому языку на тему «School days»

Содержимое разработки

Самоанализ урока по английскому языку

Учитель: Хайретдинова А.А.

Тема урока: «School days»

Дата: 28.09.2016

Раздел: «School» («Школьные дни», 8 часов) 1 урок в разделе.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Цель урока: развивать речевые и языковые компетенции.

Для достижения поставила задачи:

  • Практическая – повторение звуков [ɛə] и [h], повторение притяжательных местоимений и модального глагола can, изучение ЛЕ на тему «Appearance/ Внешность человека», отработка их использования в письменной и устной речи;

  • Образовательная – сообщение информации об особенностях диалогической речи носителей изучаемого языка;

  • Развивающая – развитие навыков устной речи, развитие умения составлять вопросы и описывать внешность человека;

  • Воспитательная – воспитание интереса к использованию изучаемого языка в речи.


Ожидаемый результат

Обучающиеся должны:

  • Уметь использовать лексические единицы по теме «Внешность» в устной и письменной речи

  • Уметь составлять диалоги

  • Уметь составлять вопросы

Методы и формы

Методы:

Практический (работа у доски)

Наглядно-иллюстративный

Словесный (беседа объяснение)

Частично-поисковой

Метод контроля

Проблемный

Творческий

Формы:

Фронтальная

Индивидуальная

В парах

Данный урок соответствует содержанию программы.

Содержание учебного материала учитывает возрастные особенности обучающихся и способствует формированию у младших школьников компетенций:

учебно-познавательных: обучающиеся формулировали задачи урока;

оценивали свою работу; делали выводы.

коммуникативных: приобретали навыки общения, работали у доски и индивидуально.

информационных: самостоятельно извлекали необходимую информацию (работали с картинками)

Данный урок позволил активизировать внимание учащихся и способствовал развитию творческого мышления. На уроке учащиеся чувствовали свою успешность. Урок был организован таким образом, что все учащиеся были вовлечены в процесс познания, они имели возможность сами проявить свои знания по употреблению лексических единиц по данной теме.

Совместная деятельность учащихся помогла каждому внести свою особый индивидуальный вклад, обменяться знаниями. Происходило все это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволило развить познавательную деятельность в форме сотрудничества. Учащиеся учились принимать продуманные решения и общаться с другими детьми.

Обучающиеся знают лексические единицы по теме «Внешность», умеют правильно употреблять речевые средства для описания человека. С целью избегания перегрузки и переутомления использовалась игра «Угадай кто».

Показателем эффективности усвоения знаний у обучающихся является правильность их ответов во время беседы, действий во время выполнения практической работы.

В течении всего урока использовался прием самооценки деятельности. На этапе рефлексии дети оценили результативность работы.

Задачи урока выполнены, цель достигнута.

Обучающиеся описывали внешность знаменитых героев, и попрактиковали правильность составления вопросов.

Домашнее задание носило выборочный характер: даны задания репродуктивного и творческого характера.



Сохранить у себя:
Самоанализ открытого урока

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки