Развернутый план-конспект урока "Weekends" ("Каникулы")

Урок по модулю 6с. Содержит технологическую карту для проведения урока по УМК "Spotlight" для 6 класса.

Содержимое разработки

Развернутый конспект урока английского языка


Технологическая карта урока


Тема

Weekends (Выходные)

Цель урока

Развитие коммуникативной компетенции учащихся в контексте темы «Выходные»

Задачи урока

Образовательные: отработать лексику по теме «Выходные», совершенствовать лексические навыки по данной теме, активизировать навыки устной речи по теме «Выходные», развивать коммуникативные навыки, ознакомить с правилами написания e-mail другу, повторить употребление наречий частотности


Развивающие: развивать умения монологической речи.


Воспитательные: воспитыватькультуру поведения при фронтальной работе, парной и групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

-Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через информацию о выходных.

Планируемые результаты

Предметные: освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Выходные»; умение использовать время PresentContinuous и PresentSimple в речи, умение применять наречия частотности в речи

Личностные: умение самоорганизации, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение работать в парах, помогать друг другу, умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Выходные, письмо другу по переписке, занятия на выходных

Межпредметные связи

Обществознание, общее развитие

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

учебники, дидактический материал

мел, доска

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа





















Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цель: погружение в языковую среду

Учащиеся приветствуют учителя.


Учитель вовлекает учащихся в языковую среду.


Организационныймомент.

T: Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you, take your seats.

P: Good afternoon!

T: What is the date today?

P: Today is the 1st of March.

T: Thank you! Who is absent today?

P: Today everybody is here.

Совершенствование навыка произношения английских звуков, введение в иноязычную среду.

Коммуникативные: умение слышать и воспринимать английскую речь.


Личностные: умение самоорганизации.

II. Постановка звуков (2 мин)

Цель:

развитие навыков произношения английских звуков

Учащиеся развивают навык произношения английских звуков.

Учитель организует фонетическую зарядку.


T: Boys and girls, what sound do we hear in such words as wash, wood, warm, wisdom, work, word, world?

P: We hear the sound [w].

T: Thank you. What sound do we hear in such words as shoes, shine, show, she, shark?

P: We hear the sound [ʃ].

T: That’s right, thank you. Take your sheets of paper with the tongue twisters. Now let’s read the tongue twister number 7: I wish to wash my Irish watch.

Translate it, please.

P: Я желаю почистить свои ирландские часы.

T: That’s right. Now let’s read it together and then in turn.

Совершенствование навыка произношения английских звуков.

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

III. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цель:

организация совместного открытия темы урока

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.


T: Pupils, when do you do any things that you want? When do you sleep enough and clean your room, and go for a walk, and meet your friends, and watch cartoons as much as you want?

P: We do all these things when we have our weekends.

T: That’s it! So, what is the topic of our today’s lesson?

P: The topic of our today’s lesson is Weekends.

T: Perfect! Today we will speak about our weekends and use Present Continuous and Present Simple. We will also learn how to write an e-mail.

Умение анализировать и отвечать на вопросы.


Регулятивные: умение целеполагать и прогнозировать.


Личностные: умение выражать свои мысли.

IV. Проверка домашнего задания

(5 мин)

Цель:

знакомство с новой лексикой

Учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом.

Учитель знакомит с новым лексическим материалом.

T: Now let’s check your hometask. Read the phrases and translate them.

P: Читают и переводят упр 1, с.80.

T: Thank you! Great!

Умение читать и переводить.

Познавательные: работа с информацией.



Регулятивные: рефлексия, самоанализ

V. Отработка лексического материала

(6 мин)

Цель:

употребление лексического материала в речи


Учащиеся выполняют задания.

Учитель объясняет задания, следит за выполнением предложенных заданий.

T: Now look at the combinations of letters. Your task is to make up phrases that we have read and translated already. (раздаточныйматериал) I give you 3 minutes to cope with the task.

P: Выполняютзадание

T: Time is up! Now let’s check.

P: Говорятответы.

T: Yes, you have no mistakes!

So, let’s match the pictures on the blackboard with the phrases you have. (на доске картинки, дети сопоставляют их с фразами)

Now let’s practise Present Simple and Present Continuous and the adverbs of frequency. But before we start, let’s choose the adverbs of frequency from the list of adverbs. (надоскенаписанынаречия: sometimes, usually, often, never, fast, loudly, well, yet.

P: The adverbs of frequency are sometimes, usually, often, never.

T: Thank you! Now make up sentences using Present Simple. Say what you do at home. Use the vocabulary from the previous module and the words from exercise 1 on page 80. You may also use the adverbs of frequency.

For example: I usually work on my computer. I never go to bed at 12 o ‘clock.

T: Now make up sentences using Present Continuous and the adverbs such as now, at the moment.

Say what you are doing at the moment.

For example: I’m writing an e-mail to my friend now.

P: отрабатывают лексику и грамматику.

Умение применять новую и изученную лексику, также использовать изученный грамматический материал.

Познавательные: умение структурировать знания.


Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.


Регулятивные: рефлексия

VI. Введение нового материала

(10 мин)

Цель:

знакомство со структурой личного письма



Учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом.

Учитель знакомит с новым грамматическим материалом.

T: Thank you! Now open your exercise books and write down the date and classwork.Lets speak about an e-mail.

Есть некоторые правила, когда мы пишем личное письмо. Такие письма бывают двух типов: формальные и неформальные. К формальным мы относим письмо коллеге, деловому партнеру, при устройстве на работу, написание рецензии и т.д. К неформальным относится переписка с друзьями, родственниками.

Но независимо от типа письма, мы в любом случае придерживаемся определённого шаблона. В самом начале мы заполняем шапочку (город, страну, число – Birsk, Russia, 29 February, 2021)

После, мы определяемся с темой письма, затем мы пишем 1) обращение (Dear, Hi, Hello, Greetings);

2) мыблагодаримзаписьмодруга (Thanks for your letter, Many thanks for your recent letter), реагируемнаегописьмопаруслов (I'm glad to hear that you are well!);

3) переходим к основной части и раскрываем свою тему (о своих выходных);

4) задаем пару вопросов своему другу (Whatareyoudoing? How are you?);

5) прощаемсяпишемзаключительнуюфразуисвоеимя (Love, Yours, All the best, Best regards, …) Is it clear?

P: Yes, it is.

T: That’s great! Now look at exercise number 2. Look through the letter. And now let’s find the parts of the letter. Name the beginning, the body, the ending.

P: Работаютстекстом.

Умение воспринимать новый теоретический материал.

Познавательные: работа с информацией.



Регулятивные: рефлексия, самоанализ

VII. Отработка нового материала

(5 мин)

Цель:

Отработка структуры письма

Учащиеся выполняют задания.

Учитель объясняет задания, следит за выполнением предложенных заданий.

T: Now let’s practise the rule.

Your task is to make up the letter. The parts are mixed.

P: Правильно расставляют части письма.

T: Now let’s check what you have done.

P: Зачитывают начало абзаца, проверяют правильность выполнения задания.

T:Yes, that’s correct!

Умение оформлять личное письмо.

Познавательные: умение структурировать знания.


Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.


Регулятивные: рефлексия

VIII.Домашнее задание

(1 мин)

Цель:

развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

T: Your hometask is to write an email to your pen-friend. Mind the structure.

Восприятие информации, анализ предстоящей работы.

Личностные: самостоятельность.

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2 мин)

Цель:

анализ выполненной работы

Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Well, our lesson is coming to an end. And I give you the stickers. Please, prepare your tables.

Thank you for the lesson, good-bye!


Личностные: умение оценить свою деятельность.



Сохранить у себя:
Развернутый план-конспект урока "Weekends" ("Каникулы")

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки