Развернутый конспект урока английского языка
Технологическая карта урока
Тема | Weekends (Выходные) |
Цель урока | Развитие коммуникативной компетенции учащихся в контексте темы «Выходные» |
Задачи урока | Образовательные: отработать лексику по теме «Выходные», совершенствовать лексические навыки по данной теме, активизировать навыки устной речи по теме «Выходные», развивать коммуникативные навыки, ознакомить с правилами написания e-mail другу, повторить употребление наречий частотности Развивающие: развивать умения монологической речи. Воспитательные: воспитыватькультуру поведения при фронтальной работе, парной и групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка. Формировать УУД: - Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. -Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через информацию о выходных. |
Планируемые результаты | Предметные: освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Выходные»; умение использовать время PresentContinuous и PresentSimple в речи, умение применять наречия частотности в речи Личностные: умение самоорганизации, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | Выходные, письмо другу по переписке, занятия на выходных |
Межпредметные связи | Обществознание, общее развитие |
Ресурсы: - основные - дополнительные | учебники, дидактический материал мел, доска |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цель: погружение в языковую среду | Учащиеся приветствуют учителя. | Учитель вовлекает учащихся в языковую среду. | Организационныймомент. T: Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you, take your seats. P: Good afternoon! T: What is the date today? P: Today is the 1st of March. T: Thank you! Who is absent today? P: Today everybody is here. | Совершенствование навыка произношения английских звуков, введение в иноязычную среду. | Коммуникативные: умение слышать и воспринимать английскую речь. Личностные: умение самоорганизации. |
II. Постановка звуков (2 мин) Цель: развитие навыков произношения английских звуков | Учащиеся развивают навык произношения английских звуков. | Учитель организует фонетическую зарядку. | T: Boys and girls, what sound do we hear in such words as wash, wood, warm, wisdom, work, word, world? P: We hear the sound [w]. T: Thank you. What sound do we hear in such words as shoes, shine, show, she, shark? P: We hear the sound [ʃ]. T: That’s right, thank you. Take your sheets of paper with the tongue twisters. Now let’s read the tongue twister number 7: I wish to wash my Irish watch. Translate it, please. P: Я желаю почистить свои ирландские часы. T: That’s right. Now let’s read it together and then in turn. | Совершенствование навыка произношения английских звуков. | Коммуникативные: умение слушать и слышать. |
III. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: организация совместного открытия темы урока | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | T: Pupils, when do you do any things that you want? When do you sleep enough and clean your room, and go for a walk, and meet your friends, and watch cartoons as much as you want? P: We do all these things when we have our weekends. T: That’s it! So, what is the topic of our today’s lesson? P: The topic of our today’s lesson is Weekends. T: Perfect! Today we will speak about our weekends and use Present Continuous and Present Simple. We will also learn how to write an e-mail. | Умение анализировать и отвечать на вопросы. | Регулятивные: умение целеполагать и прогнозировать. Личностные: умение выражать свои мысли. |
IV. Проверка домашнего задания (5 мин) Цель: знакомство с новой лексикой | Учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом. | Учитель знакомит с новым лексическим материалом. | T: Now let’s check your hometask. Read the phrases and translate them. P: Читают и переводят упр 1, с.80. T: Thank you! Great! | Умение читать и переводить. | Познавательные: работа с информацией. Регулятивные: рефлексия, самоанализ |
V. Отработка лексического материала (6 мин) Цель: употребление лексического материала в речи | Учащиеся выполняют задания. | Учитель объясняет задания, следит за выполнением предложенных заданий. | T: Now look at the combinations of letters. Your task is to make up phrases that we have read and translated already. (раздаточныйматериал) I give you 3 minutes to cope with the task. P: Выполняютзадание T: Time is up! Now let’s check. P: Говорятответы. T: Yes, you have no mistakes! So, let’s match the pictures on the blackboard with the phrases you have. (на доске картинки, дети сопоставляют их с фразами)
Now let’s practise Present Simple and Present Continuous and the adverbs of frequency. But before we start, let’s choose the adverbs of frequency from the list of adverbs. (надоскенаписанынаречия: sometimes, usually, often, never, fast, loudly, well, yet. P: The adverbs of frequency are sometimes, usually, often, never. T: Thank you! Now make up sentences using Present Simple. Say what you do at home. Use the vocabulary from the previous module and the words from exercise 1 on page 80. You may also use the adverbs of frequency. For example: I usually work on my computer. I never go to bed at 12 o ‘clock. T: Now make up sentences using Present Continuous and the adverbs such as now, at the moment. Say what you are doing at the moment. For example: I’m writing an e-mail to my friend now. P: отрабатывают лексику и грамматику. | Умение применять новую и изученную лексику, также использовать изученный грамматический материал. | Познавательные: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные: рефлексия |
VI. Введение нового материала (10 мин) Цель: знакомство со структурой личного письма | Учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом. | Учитель знакомит с новым грамматическим материалом. | T: Thank you! Now open your exercise books and write down the date and classwork.Let’s speak about an e-mail. Есть некоторые правила, когда мы пишем личное письмо. Такие письма бывают двух типов: формальные и неформальные. К формальным мы относим письмо коллеге, деловому партнеру, при устройстве на работу, написание рецензии и т.д. К неформальным относится переписка с друзьями, родственниками. Но независимо от типа письма, мы в любом случае придерживаемся определённого шаблона. В самом начале мы заполняем шапочку (город, страну, число – Birsk, Russia, 29 February, 2021) После, мы определяемся с темой письма, затем мы пишем 1) обращение (Dear, Hi, Hello, Greetings); 2) мыблагодаримзаписьмодруга (Thanks for your letter, Many thanks for your recent letter), реагируемнаегописьмо – паруслов (I'm glad to hear that you are well!); 3) переходим к основной части и раскрываем свою тему (о своих выходных); 4) задаем пару вопросов своему другу (Whatareyoudoing? How are you?); 5) прощаемся – пишемзаключительнуюфразуисвоеимя (Love, Yours, All the best, Best regards, …) Is it clear? P: Yes, it is. T: That’s great! Now look at exercise number 2. Look through the letter. And now let’s find the parts of the letter. Name the beginning, the body, the ending. P: Работаютстекстом. | Умение воспринимать новый теоретический материал. | Познавательные: работа с информацией. Регулятивные: рефлексия, самоанализ |
VII. Отработка нового материала (5 мин) Цель: Отработка структуры письма | Учащиеся выполняют задания. | Учитель объясняет задания, следит за выполнением предложенных заданий. | T: Now let’s practise the rule. Your task is to make up the letter. The parts are mixed. P: Правильно расставляют части письма. T: Now let’s check what you have done. P: Зачитывают начало абзаца, проверяют правильность выполнения задания. T:Yes, that’s correct! | Умение оформлять личное письмо. | Познавательные: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные: рефлексия |
VIII.Домашнее задание (1 мин) Цель: развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | T: Your hometask is to write an email to your pen-friend. Mind the structure. | Восприятие информации, анализ предстоящей работы. | Личностные: самостоятельность. Коммуникативные: умение слушать и слышать. |
IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2 мин) Цель: анализ выполненной работы | Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | Well, our lesson is coming to an end. And I give you the stickers. Please, prepare your tables. Thank you for the lesson, good-bye! | Личностные: умение оценить свою деятельность. |