Развернутый конспект урока английского языка
Технологическая карта урока
Тема | Weekends (Выходные) |
Цель урока | Развитие коммуникативной компетенции учащихся в контексте темы «Выходные» |
Задачи урока | Образовательные: отработать лексику по теме «Выходные», совершенствовать лексические навыки по данной теме, активизировать навыки устной речи по теме «Выходные», развивать коммуникативные навыки, ознакомить с правилами написания e-mail другу, повторить употребление наречий частотности
Развивающие: развивать умения монологической речи.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, парной и групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка.
Формировать УУД: - Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. -Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через информацию о выходных. |
Планируемые результаты | Предметные: освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Выходные»; умение использовать время Present Continuous и Present Simple в речи, умение применять наречия частотности в речи Личностные: умение самоорганизации, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | Выходные, письмо другу по переписке, занятия на выходных |
Межпредметные связи | Обществознание, общее развитие |
Ресурсы: - основные - дополнительные | учебники, дидактический материал мел, доска |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цель: погружение в языковую среду | Учащиеся приветствуют учителя.
| Учитель вовлекает учащихся в языковую среду.
| Организационный момент. T: Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you, take your seats. P: Good afternoon! T: What is the date today? P: Today is the 1st of March. T: Thank you! Who is absent today? P: Today everybody is here. | Совершенствование навыка произношения английских звуков, введение в иноязычную среду. | Коммуникативные: умение слышать и воспринимать английскую речь. Личностные: умение самоорганизации. |
II. Постановка звуков (2 мин) Цель: развитие навыков произношения английских звуков | Учащиеся развивают навык произношения английских звуков. | Учитель организует фонетическую зарядку.
| T: Boys and girls, what sound do we hear in such words as wash, wood, warm, wisdom, work, word, world? P: We hear the sound [w]. T: Thank you. What sound do we hear in such words as shoes, shine, show, she, shark? P: We hear the sound [ʃ]. T: That’s right, thank you. Take your sheets of paper with the tongue twisters. Now let’s read the tongue twister number 7: I wish to wash my Irish watch. Translate it, please. P: Я желаю почистить свои ирландские часы. T: That’s right. Now let’s read it together and then in turn. | Совершенствование навыка произношения английских звуков. | Коммуникативные: умение слушать и слышать. |
III. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: организация совместного открытия темы урока | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.
| T: Pupils, when do you do any things that you want? When do you sleep enough and clean your room, and go for a walk, and meet your friends, and watch cartoons as much as you want? P: We do all these things when we have our weekends. T: That’s it! So, what is the topic of our today’s lesson? P: The topic of our today’s lesson is Weekends. T: Perfect! Today we will speak about our weekends and use Present Continuous and Present Simple. We will also learn how to write an e-mail. | Умение анализировать и отвечать на вопросы.
| Регулятивные: умение целеполагать и прогнозировать.
Личностные: умение выражать свои мысли. |
IV. Проверка домашнего задания (5 мин) Цель: знакомство с новой лексикой | Учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом. | Учитель знакомит с новым лексическим материалом. | T: Now let’s check your hometask. Read the phrases and translate them. P: Читают и переводят упр 1, с.80. T: Thank you! Great! | Умение читать и переводить. | Познавательные: работа с информацией.
Регулятивные: рефлексия, самоанализ |
V. Отработка лексического материала (6 мин) Цель: употребление лексического материала в речи
| Учащиеся выполняют задания. | Учитель объясняет задания, следит за выполнением предложенных заданий. | T: Now look at the combinations of letters. Your task is to make up phrases that we have read and translated already. (раздаточный материал) I give you 3 minutes to cope with the task. P: Выполняют задание T: Time is up! Now let’s check. P: Говорят ответы. T: Yes, you have no mistakes! So, let’s match the pictures on the blackboard with the phrases you have. (на доске картинки, дети сопоставляют их с фразами)
Now let’s practise Present Simple and Present Continuous and the adverbs of frequency. But before we start, let’s choose the adverbs of frequency from the list of adverbs. (на доске написаны наречия: sometimes, usually, often, never, fast, loudly, well, yet. P: The adverbs of frequency are sometimes, usually, often, never. T: Thank you! Now make up sentences using Present Simple. Say what you do at home. Use the vocabulary from the previous module and the words from exercise 1 on page 80. You may also use the adverbs of frequency. For example: I usually work on my computer. I never go to bed at 12 o ‘clock. T: Now make up sentences using Present Continuous and the adverbs such as now, at the moment. Say what you are doing at the moment. For example: I’m writing an e-mail to my friend now. P: отрабатывают лексику и грамматику. | Умение применять новую и изученную лексику, также использовать изученный грамматический материал. | Познавательные: умение структурировать знания.
Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.
Регулятивные: рефлексия |
VI. Введение нового материала (10 мин) Цель: знакомство со структурой личного письма
| Учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом. | Учитель знакомит с новым грамматическим материалом. | T: Thank you! Now open your exercise books and write down the date and classwork. Let’s speak about an e-mail. Есть некоторые правила, когда мы пишем личное письмо. Такие письма бывают двух типов: формальные и неформальные. К формальным мы относим письмо коллеге, деловому партнеру, при устройстве на работу, написание рецензии и т.д. К неформальным относится переписка с друзьями, родственниками. Но независимо от типа письма, мы в любом случае придерживаемся определённого шаблона. В самом начале мы заполняем шапочку (город, страну, число – Birsk, Russia, 29 February, 2021) После, мы определяемся с темой письма, затем мы пишем 1) обращение (Dear, Hi, Hello, Greetings); 2) мы благодарим за письмо друга (Thanks for your letter, Many thanks for your recent letter), реагируем на его письмо – пару слов (I'm glad to hear that you are well!); 3) переходим к основной части и раскрываем свою тему (о своих выходных); 4) задаем пару вопросов своему другу (What are you doing? How are you?); 5) прощаемся – пишем заключительную фразу и свое имя (Love, Yours, All the best, Best regards, …) Is it clear? P: Yes, it is. T: That’s great! Now look at exercise number 2. Look through the letter. And now let’s find the parts of the letter. Name the beginning, the body, the ending. P: Работают с текстом. | Умение воспринимать новый теоретический материал. | Познавательные: работа с информацией.
Регулятивные: рефлексия, самоанализ |
VII. Отработка нового материала (5 мин) Цель: Отработка структуры письма | Учащиеся выполняют задания. | Учитель объясняет задания, следит за выполнением предложенных заданий. | T: Now let’s practise the rule. Your task is to make up the letter. The parts are mixed. P: Правильно расставляют части письма. T: Now let’s check what you have done. P: Зачитывают начало абзаца, проверяют правильность выполнения задания. T: Yes, that’s correct! | Умение оформлять личное письмо. | Познавательные: умение структурировать знания.
Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.
Регулятивные: рефлексия |
VIII.Домашнее задание (1 мин) Цель: развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | T: Your hometask is to write an email to your pen-friend. Mind the structure. | Восприятие информации, анализ предстоящей работы. | Личностные: самостоятельность. Коммуникативные: умение слушать и слышать. |
IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2 мин) Цель: анализ выполненной работы | Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | Well, our lesson is coming to an end. And I give you the stickers. Please, prepare your tables. Thank you for the lesson, good-bye! |
| Личностные: умение оценить свою деятельность. |