Разработка урока «Teen Camps» (Spotlight, 7 класс)

Разработка урока «Teen Camps» (Spotlight, 7 класс)

Содержимое разработки



Класс

7

Дата проведения урока

01.02.2016

Тип урока

урок обобщения и повторения изученного материала

Тема урока

«Teen Camps»

Цели урока:

1) Общеобразовательная: сформировать лексические и грамматические навыки по теме «Teen Camp» в процессе чтения, аудирования и говорения.

2) Развивающая: развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации.

3) Воспитательная: воспитывать положительное отношение к различным способам проведения каникул.


Список использованной литературы и ресурсов (название учебника, № урока, страницы; ссылки на интернет ресурсы и т.п.)

  1. Английский язык. 7 класс: Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 152 с.: ил. – (Английский в фокусе), стр.58-59;

  2. Английский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 72 с. – (Английский в фокусе);

  3. Английский язык. Книга для учителя. 7 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 184 с.: ил. – (Английский в фокусе).

№ урока 48

Материально-техническое оснащение (ИКТ, раздаточный материал)


Компьютер с аудиоколонками, плакат

Межпредметные связи


С предметами: информатика, русский язык


Планируемый результат:

Предметные умения

Универсальные учебные умения

1. Уметь правильно употреблять в речи Present Perfect.

личностные: развивать устойчивый познавательный интерес

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью




Этапы работы+время

Содержание этапа


деятельность учителя

деятельность ученика

УУД

Заметки учителя

1

Организационно-мотивационный этап учебного занятия

7 минут

Цель: создание эмоционального настроя на деятельность на иностранном языке
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: обучающиеся позитивно настроены к освоению новых умений
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности

Приветствие обучающихся.

Good morning, my dear friends! - Nice to see you and learn English with you!

What is the weather today?

- Do you like winter? Why?

-Let’s start our work.


Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.


Обучающиеся отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Nice to see you too. I like (do not like) winter, because… указывают свое отношение к зиме и обосновывают его.













Личностные: формировать устойчивый познавательный интерес
Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения поставленной коммуникативной задачи


2

Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у учеников знания по данной теме
8 минут

Цель: формирование ассоциативного мышления у обучающихся

Форма: фронтальная, индивидуальная
Средства: языковые, наглядные (учебник)
Результат: актуализирована лексика, ассоциируемая с темой урока
Приемы контроля: устный


-Please, open your books on page 58 and look at the title Teen Camps. -What do you think it means?

-What do you think the lesson will be about?

-Please, let’s revise the words which you know on this topic…

Good.

- Today we’ll learn new words on this topic and continue to work with our grammar. Let’s start our work.


Цель: активизация лексики по теме урока

Обучающиеся устно вспоминают лексику по теме (to swim, to play football, etc.).

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания
Познавательные: умение быстро находить ассоциации по заданным речевым структурам

Регулятивные: планировать пути достижения целей



3

Закрепление пройденного материала



25 минут

Цель: развитие умения и навыков устной речи, аудирования; проверка домашнего задания

Форма: фронтальная, индивидуальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: правильное употребление в речи Present Perfect

Приемы контроля: устный, письменный.


Read the task of the ex.1а, p.58

Now, listen and check you phrases (правильные ответы написаны учителем на доске заранее)

Проверка домашней работы.

Well, and now let’s return to our grammar.

I want you to remember some points about Present Perfect. Look at the board (плакат на тему Present Perfect)


Read the sentences and explain the words in bold in your own language (translate them) cтр.59 №5


And now let’s play You are my elder brothers and sisters. I am leaving for a one-week holiday at a sports camp, ask me questions. Стр.59 №6


Работа над навыками аудирования, стр.59 №8

Listen to Paul and Sally talking about the classes at Teen Camp. What class has each person chosen? Do the task with your deskmate on the sheets of paper.

Цель: анализ ошибок в домашнем задании, закрепление материала









Выполняют упражнение, самопроверка по ответам на доске, повторение правильного варианта словосочетаний





Проверка домашней работы



Обучающиеся работают с правилом по плакату



Обучающиеся выполняют заданные упражнения, отвечают на вопросы учителя, обсуждают поставленные задачи в классе


Познавательные: работать с прослушанным текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи

Личностные: формировать уважение к культуре страны изучаемого языка


4

Рефлексия



4 минуты

Цель: формирование позитивной моральной самооценки

Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: оценка деятельности
Приемы контроля: устный


Ok. Our lesson is coming to the end. And now let’s sum up. -What have you learned about Teen Camps? -What can you do there?

Did you like the lesson? What did you learn at this lesson? What do you remember?

(I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. …, you know many words. …, your work was excellent. …, I’ m pleased with your answers. Thank you for today’s lesson).


Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.



Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Выражают свое мнение, аргументируя его.

Личностные – формировать позитивную моральную самооценку
Регулятивные – оценка, саморегуляция своей учебной деятельности



5

Инструктаж к выполнению домашнего задания

1 минута

Цель: направить на правильное решение выполнения домашнего задания


SB Ex.9, p.59. Imagine you are going on holiday soon. What have you already done/ haven’t done yet? Write a list.

Good bye

Цель: проанализировать и найти наиболее оптимальные способы выполнения домашнего задания.


Записывают домашнее задание, обдумывают способ правильного выполнения задания

Личностные – развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу
Регулятивные – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения


























Приложение





Сохранить у себя:
Разработка урока «Teen Camps» (Spotlight, 7 класс)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки