Титульный лист
1. | ФИО | Магомедова Эльмира Абдулатиповна |
2. | Должность | Учитель английского языка |
3. | Место работы | ГБОУ Школа № 1474 |
4. | Адрес | г.Москва |
5. | Контактный телефон | 89688618873 |
6. | | |
7. | Номинация | Разработка урока с элементами системно-деятельностного подхода. |
8. | Название работы | Модель урока в соответствие с требованиями ФГОС ОО-2; |
Разработка урока английского языка по новым ФГОС.
Автор: учитель английского языка ГБОУ « Школа» №1474
Магомедова Эльмира Абдулатиповна
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: В гостях у медвежонка Кламзи
УМК: Поддубная Н.А. Книга для чтения детям младшего школьного возраста «Clumsy and Gracie», Одинцово. 2011г.. - 76с;
Тема | “Сад”, «Знакомство медвежонка Кламзи с ежиком-садовником» | ||
Цель и задачи | - организовать общение на английском языке; - создать условия для повторения и систематизации материала по теме «В гостях у медвежонка Кламзи»; - ознакомить учащихся с новыми лексическим единицами, научить их правильному произношению; - введение новой лексики и ее закрепление ; - закрепить грамматическую структуру there is /there are; - повторить настоящее простое время The Present Simple Tense,неопределенный артикль а; 1.Образовательная: - формировать навыки чтения; - навыки употребления глаголов в настоящем простом времени; - навыки пересказа; 2.Развивающая: - развивать навыки функционального чтения; - речемыслительные и познавательные и творческие способности через рисунки учащихся; - образное мышление; - непроизвольное образное сопоставление; - развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации; 3 Воспитательная: воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно; - сопереживать героям сказки; - бережное отношение к природе; - чувство доброты; - умение строить свои отношения с внешним миром;
| ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать, отвечать на вопросы, составлять предложения с глаголами в Present Simple с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. | ||
Основные понятия | Глаголы в форме настоящего простого времени(The Present Simple Tense) Лексические материал по теме «Сад» | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Литература, физкультура, Музыка | Фонетическая и речевая разминка (через лексическую разминку: право сесть нужно заслужить) Работа с рисунками. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD -Схемы-опоры -Мультимедийная презентация -Творческие работы детей -Печатные листы с текстом песни Сlumsy’s dream |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
| Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 2минуты | Мультимедийная презентация
| ||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! Are you ready to start our lesson? Let’s do it! It’s necessary to deserve the right to sit down. Цепочка T-P1,T-P2… | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”Учащиеся отвечают на реплику учителя.
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
| |||
| Фонетическая зарядка | 3 минуты |
|
| |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Учащиеся знакомятся с новыми словами, повторяют за учителем звуки, настраиваются на чтение. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
| Целеполагание и мотивация | 2 минут |
| ||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - поставить познавательную задачу Учащиеся отвечают на наводящие вопросы учителя | Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем новые слова и повторяем звуки и научимся строить предложения с данными словами) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |||
3. | Этап введения нового лексического материала
| Время | Используемые ресурсы | ||
| Знакомство с новыми словами и выражениями
| 6минут | Рабочие тетради ,школьная доска | ||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развивать умения и навыки письменной речи, внедрить новый материал 1.Учащиеся работают с рабочими тетрадями: -записывают дату урока, день недели; -тему урока; -новые слова и выражения; | Цель - повторить пройденный материал, ознакомить с новыми лексическими единицами
| Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||
4. | Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения ( повторение пройденного грамматического материала настоящее простое время) | Время | Используемые ресурсы | ||
| Presentation Practice | 7 минут | Учебник, словарный материал на доске, аудиозапись на диске | ||
| Деятельность учителя |
| УУД | ||
Цель - сформировать навыки аудирования и произносительные навыки; -Включаю для прослушивания аудиосказку «In the garden», - сформировать навыки аудирования и навыки употребления английских слов: a hedgehog, buckets, seeds, holes, dig, look after, wait for, get rid of, grow, cover, a gardener, pick, worms в речи в соответствии с речевой ситуацией; Включаю для прослушивания сказку «In the garden»
- закрепить навык употребления артикля a с исчисляемыми существительными в единственном числе:a worm-worms,a bucket-buckets,a seed-seeds,a pear-pears; - употреблять глаголы в настоящем простом времени; -формирование лексико-грамматических навыков:
| Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (a hedgehog, buckets, seeds, holes, dig, look after, wait for, get rid of, grow, cover, a gardener, pick, worms)
Повторяют вслух со зрительной опорой.
Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.
Слушают, стараются понять услышать в аудиотексте новые слова и выражения.
| Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
5. |
| Время | Используемые ресурсы | ||
|
| 8 минут | Слайд на интерактивной доске с изображением ежика-садовника. Рабочие тетради учащихся. | ||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - продолжить работу с текстом, отвечать на вопросы учителя с опорой на текст. Познакомимся с новым героем- ежиком. На доске слова ,характеризующие нового персонажа:kind,clever,friendly. | Цель – познакомиться с образом ежика-садовника.
Описываем главного героя, перечисляем, какие фруктовые деревья растут в саду, обсуждаем, как выращивать цветы и растения, работу ежика в саду | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | |||
Физкультминутка Танцующие пальчики
| 2 минуты |
|
| ||
Деятельность обучающихся | УУД | ||||
Цель - предупредить зрительно-психогенное и зрительно-вегетативное утомление у учащихся; снять усталость и напряжение; - внести эмоциональный заряд; - совершенствовать общую моторику; - выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью; - тренировка скоростных навыков выполнения мыслительных операций; Dance your fingers up, Dance them on your shoulders,
| Цель – научиться переключать внимание с одного вида деятельности на другой; повышают внимание и активность на последующем этапе урока; Перерыв в работе необходим для отдыха органов зрения, слуха, мышц туловища (особенно спины) и мелких мышц кистей. Учащиеся выполняют зарядку вместе с учителем |
Регулятивные: Адекватно воспринимать действия учителя во время выполнения учебной зарядки | |||
6. | Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения | Время | Используемые ресурсы | ||
|
Production | 8минут | Учебник, презентация, творческие работы детей | ||
Задание-практикум | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение и практическое задание. - предлагаю учащимся помочь ежику в саду( выполнить задания после сказки); -предлагаю учащимся осуществить самоконтроль проделанной работы; | Цель – Без перевода пытаются вникнуть в содержание текста; -через рисунки выражают свои мысли; -соотносят свои рисунки с текстом сказки. | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
| |||
7. | Музыкальная пауза пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
|
| 3 минуты |
| ||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. Т:As you know Clumsy likes singing. Let’s sing his favourite song Clumsy’s dream. | Цель - сделать музыкальный перерыв и повторить пройденный лексический материал, изученный на предыдущих уроках. | Познавательные: Повторение изученной раннее лексики. Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя . Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | |||
|
|
|
|
| |
|
| ||||
| |||||
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
2минуты |
| ||||
|
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! I see Clumsy and you are great friends. You are always ready to help him. And English is our best friend! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Дети поют песню. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||
10. | Итоговый этап учебного занятия
| Время | Используемые ресурсы | ||
| Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | ||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your workbook, please. Your homework is to learn new words. Выучить новый материал и потренироваться в написании слов через слепые диктанты, составить 5 предложений со словами(настоящее простое время) Старайтесь писать так, как в образце. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
|