Разработка урока с элементами системно-деятельностного подхода.

Тема урока: В гостях у медвежонка Кламзи

УМК: Поддубная Н.А. Книга для чтения детям младшего школьного возраста «Clumsy and Gracie», Одинцово. 2015г.

Содержимое разработки


Титульный лист


1.

ФИО

Магомедова Эльмира Абдулатиповна

2.

Должность

Учитель английского языка

3.

Место работы

ГБОУ Школа № 1474

4.

Адрес

г.Москва

5.

Контактный телефон

89688618873

6.

E-mail

[email protected]

7.

Номинация

Разработка урока с элементами системно-деятельностного подхода.

8.

Название работы

Модель урока в соответствие с требованиями ФГОС ОО-2;
















Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: учитель английского языка ГБОУ « Школа» №1474

Магомедова Эльмира Абдулатиповна

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: В гостях у медвежонка Кламзи

УМК: Поддубная Н.А. Книга для чтения детям младшего школьного возраста «Clumsy and Gracie», Одинцово. 2011г.. - 76с;


Тема

“Сад”, «Знакомство медвежонка Кламзи с ежиком-садовником»

Цель и задачи

- организовать общение на английском языке;

- создать условия для повторения и систематизации материала по теме «В гостях у медвежонка Кламзи»;

- ознакомить учащихся с новыми лексическим единицами, научить их правильному произношению;

- введение новой лексики и ее закрепление ;

- закрепить грамматическую структуру there is /there are;

- повторить настоящее простое время The Present Simple Tense,неопределенный артикль а;

1.Образовательная:

- формировать навыки чтения;

- навыки употребления глаголов в настоящем простом времени;

- навыки пересказа;

2.Развивающая:

- развивать навыки функционального чтения;

- речемыслительные и познавательные и творческие способности через рисунки учащихся;

- образное мышление;

- непроизвольное образное сопоставление;

- развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации;

3 Воспитательная:  воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;

- сопереживать героям сказки;

- бережное отношение к природе;

- чувство доброты;

- умение строить свои отношения с внешним миром;


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить глаголы в форме настоящего простого времени и активно применять их в речи;

  1. Накапливать багаж нового лексического, грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать, отвечать на вопросы, составлять предложения с глаголами в Present Simple с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Глаголы в форме настоящего простого времени(The Present Simple Tense)

Лексические материал по теме «Сад»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, физкультура,

Музыка

Фонетическая и речевая разминка (через лексическую разминку: право сесть нужно заслужить)

Работа с рисунками.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

-Мультимедийная презентация

-Творческие работы детей

-Печатные листы с текстом песни Сlumsys dream


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children!

Are you ready to start our lesson? Let’s do it! It’s necessary to deserve the right to sit down.

Цепочка T-P1,T-P2…

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” Hello”Учащиеся отвечают на реплику учителя.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Фонетическая зарядка

3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Учащиеся знакомятся с новыми словами, повторяют за учителем звуки, настраиваются на чтение.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минут



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Учащиеся отвечают на наводящие вопросы учителя

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем новые слова и повторяем звуки и научимся строить предложения с данными словами)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап введения нового лексического материала


Время

Используемые ресурсы


Знакомство с новыми словами и выражениями



6минут

Рабочие тетради ,школьная доска


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки письменной речи, внедрить новый материал

1.Учащиеся работают с рабочими тетрадями:

-записывают дату урока, день недели;

-тему урока;

-новые слова и выражения;

Цель - повторить пройденный материал, ознакомить с новыми лексическими единицами





Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

( повторение пройденного грамматического материала настоящее простое время)

Время

Используемые ресурсы


Presentation

Practice

7 минут

Учебник, словарный материал на доске, аудиозапись на диске


Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки аудирования и произносительные навыки;

-Включаю для прослушивания аудиосказку «In the garden»,

- сформировать навыки аудирования и навыки употребления английских слов: a hedgehog, buckets, seeds, holes, dig, look after, wait for, get rid of, grow, cover, a gardener, pick, worms в речи в соответствии с речевой ситуацией;

Включаю для прослушивания сказку «In the garden»

- закрепить навык употребления артикля a с исчисляемыми существительными в единственном числе:a worm-worms,a bucket-buckets,a seed-seeds,a pear-pears;

- употреблять глаголы в настоящем простом времени;

-формирование лексико-грамматических навыков:


Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (a hedgehog, buckets, seeds, holes, dig, look after, wait for, get rid of, grow, cover, a gardener, pick, worms)


Повторяют вслух со зрительной опорой.



Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.












Слушают, стараются понять услышать в аудиотексте новые слова и выражения.




Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.


Время

Используемые ресурсы






8 минут

Слайд на интерактивной доске с изображением ежика-садовника. Рабочие тетради учащихся.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - продолжить работу с текстом, отвечать на вопросы учителя с опорой на текст.

Познакомимся с новым героем- ежиком. На доске слова ,характеризующие нового персонажа:kind,clever,friendly.

Цель – познакомиться с образом ежика-садовника.


Описываем главного героя, перечисляем, какие фруктовые деревья растут в саду, обсуждаем, как выращивать цветы и растения, работу ежика в саду

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Физкультминутка

Танцующие пальчики


2 минуты



Деятельность обучающихся

УУД

Цель - предупредить зрительно-психогенное и зрительно-вегетативное утомление у учащихся;

снять усталость и напряжение;

 - внести эмоциональный заряд;

 - совершенствовать общую моторику;

  - выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью;

  - тренировка скоростных навыков выполнения мыслительных операций;

Dance your fingers up, 
Dance your fingers down.
Dance your fingers to the side,
 
Dance them all around.
 

Dance them on your shoulders, 
Dance them on your head,
 
Dance them on your tummy,
 
And put them all to bed.




Цель – научиться переключать внимание с одного вида деятельности на другой;

повышают внимание и активность на последующем этапе урока;

Перерыв в работе необходим для отдыха органов зрения, слуха, мышц туловища (особенно спины) и мелких мышц кистей.

Учащиеся выполняют зарядку вместе с учителем

Регулятивные: Адекватно воспринимать действия учителя во время выполнения учебной зарядки

6.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы



Production

8минут

Учебник, презентация, творческие работы детей

Задание-практикум

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение и практическое задание.

- предлагаю учащимся помочь ежику в саду( выполнить задания после сказки);

-предлагаю учащимся осуществить самоконтроль проделанной работы;

Цель Без перевода пытаются вникнуть в содержание текста;

-через рисунки выражают свои мысли;

-соотносят свои рисунки с текстом сказки.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


7.

Музыкальная пауза пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Т:As you know Clumsy likes singing. Let’s sing his favourite song Clumsy’s dream.

Цель - сделать музыкальный перерыв и повторить пройденный лексический материал, изученный на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученной раннее лексики.

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя .

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.









8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! I see Clumsy and you are great friends. You are always ready to help him.

And English is our best friend!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.




Дети поют песню.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your workbook, please. Your homework is to learn new words. Выучить новый материал и потренироваться в написании слов через слепые диктанты, составить 5 предложений со словами(настоящее простое время) Старайтесь писать так, как в образце.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.






Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.





Сохранить у себя:
Разработка урока с элементами системно-деятельностного подхода.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки