Разработка урока для 8 класса. Eat up! Вкусовые предпочтения. УМК Forward

Разработка урока для 8 класса. УМК Forward М. Вербицкой

Содержимое разработки

Урок английского языка для учащихся 8 классов по ФГОС.

Тема урока: Eat up! Вкусовые предпочтения.

Класс: 8

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Образовательная цель:
• освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме "Еда". Научиться использовать новые ЛЕ в речи, рассказывая  о способах приготовления еды.
• Научиться говорить о еде в разное время суток, способах приготовления еды.

• Освоить формообразование грамматической структуры с глаголом dont.
Развивающая цель:
• развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся;
• развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух;
• развивать навыки чтения, аудирования, монологической речи.

Воспитательная цель:

• воспитывать валеологическую культуру (правила правильного питания), культуру поведения через освоение норм этикета во время приема пищи.

• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, интерес к изучаемому языку.

Здоровьесберегающая цель:

• Создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Практическая цель:

• Научить учащихся составлению монологического высказывания о традиционном блюде с применением новых ЛЕ.

• Тренировка употребления глагола dont.

Метапредметные умения: ученик научится сравнивать и делать выводы, описывать любимую еду, отработает коммуникативные навыки работы.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.
Программное обеспечение: ноутбук, электронная доска, цифровые ресурсы.
Дидактический материал: картинки, карточки-задания, учебник.
Формирование УУД:

Личностные: способствовать формированию интереса к овладению английским языком

Регулятивные: учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.

Познавательные: формировать грамматические навыки. Составлять кластер.

Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения

Технологии: «Развитие критического мышления», здоровьесберегающая, ИКТ.

 

ХОД УРОКА

ІОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

 

 T: Good morning, children! I’m glad to see you.

 P: Good morning, our teacher. We are glad to see you too.

T: How are you?

P: I am fine. Thank you.

T: I’m glad that you are fine. Let’s begin our lesson. What date is it today? What is the day of the week today? Who is absent today?

How are you?

 

II. ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ УРОКА, ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

T: Please, look at the screen and say what we will speak about today? (На доске картинки по теме «Еда»)
Students: The topic of our lesson is “Food”.

T: What are we going to do at the lesson?

S: We are going to learn new words on the topic, read texts, do some exercises and answer the questions.

T: You are right, students. We will practice in reading, writing, listening.

ІІI. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Фонетическая разминка.

Look at the screen. Let’s read an English poem. 

(обучающие слушают диктора и повторяют стихотворение, учитель акцентирует внимание на правильности произношения трудных звуков)

T: What is the main idea of this poem?

Students: This poem is about different food.


Our school is very good! 

We have here tasty food 

Pizza, salad, porridge, soup

  Milk and tea 

For my teachers, friends and me!

2. Речевая разминка

T: Answer my questions.

What do you usually eat at school/at home/in a café?

What is your favourite food?


3. Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках (описание картинки)


4. Активизация ранее изученной лексики и введение новой лексики по теме урока (с использованием метода кластера).

 a) T: Students, on the screen you can see a circle with a word “Food” in it. Please, draw the same circle in the middle of the sheet of your paper. Write a word « Food ». Try to remember and add as many words as you can associate with this topic.

Please, work in pairs and make clusters.

Обучающиеся составляют кластеры, работая в парах. Ученики по желанию выходят к доске и записывают слова.

 (Sausage, pizza, table, drink, eat, fridge,etc)

 

b) T: Now, students, listen to me and repeat the words (введение новой лексики –словарные слова в словаре учебника)


с) Отработка изученной лексики на уроке. Учащиеся составляют словосочетания с новыми словами.

d) Работа с текстом.

Учащиеся читают 3 небольших текста, затем выполняют задание упр. 3. стр. 50 (соотносят описание содержимого холодильника и предполагают, кто владелец. Ответ аргументируют).

5. Физкультминутка.

Now we are going to relax. Please, stand up and repeat.


7. Этап закрепления знаний. Выполнение упражнения (с целью извлечения нужной информации).

 ІV.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА 

Домашнее задание. Подведение итогов. Рефлексия.

1. Домашнее задание

T: Students, write down your homework for the next lesson.

Написать о традиционном блюде России, ответив на вопросы.

2.  Выставление оценок.

T: I’d like to thank you for good work at the lesson. Your marks for the lesson are ...  

 3. Рефлексия

T: Thank you for your work. You were very active today.
Complete the sentences:

The lesson was…

Now, I know…

I want to get more information about…


T: The lesson is over. Goodbye!














Сохранить у себя:
Разработка урока для 8 класса. Eat up! Вкусовые предпочтения. УМК Forward

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки