Международный конкурс «Моя презентация к уроку»
Учительский портал http://www.uchportal.ru/
ФИО | Крысова Елена Анатольевна |
Название конкурсной работы | Веселого Рождества! |
Должность | Учитель английского языка |
Место работы | МОАУ Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Кирова |
Целевая аудитория | 3 класс |
Предмет | Английский язык |
Аннотация | Работа включает в себя презентацию, сделанную в программе Power Point (и приложение в виде видеофайла, сделанного в программе Windows Movie Maker 2.6) к уроку английского языка в 3 классе по теме «Веселого Рождества» (Merry Christmas everybody!) (УМК «Spotlight», Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 3-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014), пояснительную записку с рекомендациями по использованию ресурса.
|
Краткое описание работы, технические рекомендации по работе с презентацией… | Карта урока и ход урока с рекомендациями по работе с презентацией смотрите ниже данной таблицы. Работа добавлена на сайт. |
Карта урока
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 3 | ||
Автор УМК | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight -3» Москва «Просвещение»,2012. | ||
Учитель | Крысова Елена Анатольевна | ||
Тема урока | Веселого Рождества! | ||
Номер урока в году | 47 | ||
Тип урока | Комбинированный, усвоения новых знаний | ||
Цели урока | Познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании; развивать навыки чтения, говорения, аудирования, создание проектной работы | ||
Решаемые проблемы | Как в Великобритании отмечается Рождество? Как украсить елку? | ||
Активная лексика урока | Christmas, pudding, carol, tree, bring, presents, sausages, vegetables, potatoes, слова по теме «Игрушки» | ||
Лексика для рецептивного усвоения | noise, turkey, smell, mince pies, cookies, Santa, wish, next year
| ||
Оснащение урока | Учебник Spotlight -3 Н.И. Быкова, интерактивная доска, проектор, компьютер, магнитная доска, презентация учителя, музыкальные файлы, картинки, раздаточный материал. | ||
Технологии | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | ||
Виды деятельности | Повторение лексики по темам «Еда» и «Игрушки», знакомство с новыми словами, прослушивание и воспроизведение песен, просмотр мультфильма и выполнение заданий, в т.ч. загадок. | ||
Формы работы | ИКТ, интерактивные упражнения, фронтальная работа, ответы с опорой на слова, самостоятельная работа, работа с наглядным и раздаточным материалом, упражнениями из учебника и аудиоматериалом | ||
Задачи урока | Воспитательные | Учебные | Развивающие |
- развитие познавательных интересов учащихся, - привитие интереса к культуре страны изучаемого языка, - поддержание высокого уровня мотивации к изучению английского языка
| - совершенствование коммуникативной компетенции, - развитие умения понимать английскую речь на слух, - расширение словарного запаса по теме, - развитие навыков в видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) | - развитие внимания и памяти, - развитие познавательного интереса, - умение применять полученные знания при создании проектной работы, - развитие творческого воображения | |
Планируемые результаты | Личностные | Предметные | Метапредметные |
- формирование коммуникативной компетенции, любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения - знакомство с миром зарубежных сверстников | - научиться правильно произносить слова, - понимать содержание прочитанного текста и прослушанной песенки, - развивать навыки языковой догадки - развивать навыки диалогической речи | Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, - адекватно произносить слова, - понимать на слух речь учителя, использовать в речи лексику урока, воспитание уважительного отношения к мнению других | |
Познавательные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, - находить средства ее осуществления, - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, - умение работать индивидуально, - приобретение навыков координированной работы с разными компонентами УМК и раздаточным материалом, развитие ИКТ-компетенции |
ХОД УРОКА
Этапы урока | Действия учителя Слова учителя | Действия учеников Слова учеников | Примечание | ||||
1 . Оргмомент, Приветствие
| Учитель приветствует учеников Hello, boys and girls! Nice to see you again! How are you? Sit down, please! | Ученики приветствуют учителя Hello, teacher! Nice to see you too! Fine, thank you!
|
| ||||
2. Постановка целей урока
| Учитель спрашивает:
What is the date today? - Right .Today is the 25th of December. What holiday do the British people celebrate today? - They celebrate Christmas today. Учитель дублирует свои вопросы по-русски при необходимости. Учитель рассказывает: сегодня в Великобритании и других странах отмечают праздник Рождества. Значит, о чем мы сегодня будем с вами говорить? - Да, мы узнаем о том, как отмечают Рождество в Англии, поговорим о его символах, подарках, украсим свою елку и нарисуем рождественскую открытку. | Ученик слушают учителя и отвечают на его вопросы. | Презентация «Урок Рождество» Слайд 2 (December 25th) Слайд 3 (Merry Christmas, everybody!) | ||||
3. Знакомство с символами Рождества | Учитель объясняет: У Рождества много символов (атрибутов) Сейчас м с вами совершим небольшое путешествие. Учитель просит учеников выбрать |
| Слайд 4 На слайде помещен набор гиперссылок. | ||||
Смена слайдов и большая часть картинок на слайдах по щелчку. Возврат на главный слайд (слайд 4) – картинка с колокольчиками (внизу справа) | |||||||
Santa
| Слайд 5 Слайд 6 | Учитель рассказывает о Санте: какой он, где живет, как передвигается, куда кладет подарки | |||||
Presents
| Слайд 7 | Учитель рассказывает куда Санта кладет подарки. | |||||
Слайд 8
| Учитель объясняет ученикам, как попросить подарок у Санты. Ask Santa! What can you ask? | ||||||
Food
| Слайд 4 | По гиперссылке переходим на презентацию «Christmas Food» | |||||
Учитель показывает на слайд и задает вопрос: What is on the Christmas table? |
| Слайд 1
| |||||
Учитель показывает картинки (овощи, сосиски, картофель) и спрашивает: What are they? What is it? | Ученик смотрят на картинки и отвечают: They are vegetables \ sausages \This is potato. | Слайд 2 | |||||
Учитель предлагает узнать новые слова: Mince pies, Christmas pudding, Christmas cake, turkey, подкрепляя их картинками | Ученики повторяют слова за учителем. | Слайд 3 Слайд 4 | |||||
| Christmas table is ready! What is it on the table? | Ученик смотрят на картинку и отвечают- что стоит на столе. | Слайд 5 | ||||
| А как же вкусно пахнет – They smell nice/ I can smell something nice! What is it? What are they? | Ученик смотрят на блюда и повторяют фразу I can smell something nice! Turkey! Yummy! | Слайд 6 | ||||
Video | Слайд 4 | По гиперссылке переходим на видео | |||||
Carols
| Слайд 12 | Учитель рассказывает о рождественских гимнах, которые исполняются даже на улицах городов. | |||||
Слайд 13 | Ученики слушают и поют самый известный рождественский гимн (с опорой на текст) Гиперссылка на аудиофайл – скрипичный ключ (слева) Здесь можно провести динамическую паузу. | ||||||
Riddles | Слайд 4 | По гиперссылке переходим на загадки о Рождестве (смена слайдов по щелчку) | |||||
Cartoon | Слайд 4 | Гиперссылка на слайд 14 ( на котором помещены ссылки на www.youtube.com | |||||
Tree | Слайд 9 | Учитель рассказывает, что англичане украшают дома и ели, главная елка страны стоит на Трафальгарской площади и является подарком от жителей Норвегии. | |||||
Слайд 10 | Учитель раздает ученикам трафареты ели, которые дети дома раскрашивают и украшают подарками, подписывают кому их дарят. | ||||||
Cards | Слайд 11 | Учитель знакомит учеников с рождественскими открытками и просит дома их раскрасит свою открытку и подписать «Merry Christmas!» | |||||
4. Объяснение домашнего задания.
| Учитель объясняет домашнее задание: Раскрасить и украсить шариками елочку и сложить подарки под елку, Подготовить рассказ кому какие подарки вы хотите подарить на Новый год, нарисовать и подписать Рождественскую открытку. | Ученики слушают объяснение домашнего задания, записывают его в дневники | Раздаточный материал (ель и открытка) | ||||
5. Подведение итогов урока. Рефлексия.
| Учитель заканчивает урок: о каком празднике мы сегодня с вами узнали? Когда он отмечается в Великобритании? Какие символы Рождества вы можете назвать \ Какие слова вы запомнили на уроке? Как мы поздравим англичан с Рождеством? Понравилось ли вам сегодня на уроке? | Ученики отвечают на вопросы учителя.
|
|