Разработка урок "Рождество"

Урок рождества по УМК Спотлайт.

Предмет

Английский язык

Класс

3

Автор УМК

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

«Spotlight -3» Москва «Просвещение»,2012.

Учитель

Усманова Гульназ Шайхулловна

Тема урока

Веселого Рождества!

Тип урока

Комбинированный, усвоения новых знаний

Цели урока

Познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании; развивать навыки чтения, говорения, аудирования

Содержимое разработки

Международный конкурс «Моя презентация к уроку»

Учительский портал http://www.uchportal.ru/


ФИО

Крысова Елена Анатольевна

Название конкурсной работы

Веселого Рождества!

Должность

Учитель английского языка

Место работы

МОАУ Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Кирова

Целевая аудитория

3 класс

Предмет

Английский язык

Аннотация

Работа включает в себя презентацию, сделанную в программе Power Point (и приложение в виде видеофайла, сделанного в программе Windows Movie Maker 2.6) к уроку английского языка в 3 классе по теме «Веселого Рождества» (Merry Christmas everybody!) (УМК «Spotlight», Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 3-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014), пояснительную записку с рекомендациями по использованию ресурса.


Краткое описание работы, технические рекомендации по работе с презентацией…

Карта урока и ход урока с рекомендациями по работе с презентацией смотрите ниже данной таблицы.

Работа добавлена на сайт.



Карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

3

Автор УМК

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

«Spotlight -3» Москва «Просвещение»,2012.

Учитель

Крысова Елена Анатольевна

Тема урока

Веселого Рождества!

Номер урока в году

47

Тип урока

Комбинированный, усвоения новых знаний

Цели урока

Познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании; развивать навыки чтения, говорения, аудирования, создание проектной работы

Решаемые проблемы

Как в Великобритании отмечается Рождество?

Как украсить елку?

Активная лексика урока

Christmas, pudding, carol, tree, bring, presents, sausages, vegetables, potatoes, слова по теме «Игрушки»

Лексика для рецептивного усвоения

noise, turkey, smell, mince pies, cookies, Santa, wish, next year


Оснащение урока

Учебник Spotlight -3 Н.И. Быкова, интерактивная доска, проектор, компьютер, магнитная доска, презентация учителя, музыкальные файлы, картинки, раздаточный материал.

Технологии

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Виды деятельности

Повторение лексики по темам «Еда» и «Игрушки», знакомство с новыми словами, прослушивание и воспроизведение песен, просмотр мультфильма и выполнение заданий, в т.ч. загадок.

Формы работы

ИКТ, интерактивные упражнения, фронтальная работа, ответы с опорой на слова, самостоятельная работа, работа с наглядным и раздаточным материалом, упражнениями из учебника и аудиоматериалом

Задачи урока

Воспитательные

Учебные

Развивающие

- развитие познавательных интересов учащихся,

- привитие интереса к культуре страны изучаемого языка,

- поддержание высокого уровня мотивации к изучению английского языка






- совершенствование коммуникативной компетенции,

- развитие умения понимать английскую речь на слух,

- расширение словарного запаса по теме,

- развитие навыков в видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)

- развитие внимания и памяти,

- развитие познавательного интереса,

- умение применять полученные знания при создании проектной работы,

- развитие творческого воображения

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

- формирование коммуникативной компетенции, любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- знакомство с миром зарубежных сверстников

- научиться правильно произносить слова,

- понимать содержание прочитанного текста и прослушанной песенки,

- развивать навыки языковой догадки

- развивать навыки диалогической речи

Коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, - адекватно произносить слова, - понимать на слух речь учителя, использовать в речи лексику урока, воспитание уважительного отношения к мнению других

Познавательные:

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

- находить средства ее осуществления,

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,

- умение работать индивидуально,

- приобретение навыков координированной работы с разными компонентами УМК и раздаточным материалом, развитие ИКТ-компетенции



ХОД УРОКА



Этапы урока

Действия учителя

Слова учителя

Действия учеников

Слова учеников

Примечание

1 . Оргмомент,

Приветствие




Учитель приветствует учеников

Hello, boys and girls! Nice to see you again!

How are you?

Sit down, please!

Ученики приветствуют учителя

Hello, teacher!

Nice to see you too!

Fine, thank you!



2. Постановка целей урока


Учитель спрашивает:





What is the date today? - Right .Today is the 25th of December.

What holiday do the British people celebrate today? - They celebrate Christmas today.

Учитель дублирует свои вопросы по-русски при необходимости.

Учитель рассказывает: сегодня в Великобритании и других странах отмечают праздник Рождества. Значит, о чем мы сегодня будем с вами говорить? - Да, мы узнаем о том, как отмечают Рождество в Англии, поговорим о его символах, подарках, украсим свою елку и нарисуем рождественскую открытку.

Ученик слушают учителя и отвечают на его вопросы.

Презентация

«Урок Рождество»

Слайд 2

(December 25th)

Слайд 3

(Merry Christmas, everybody!)

3. Знакомство с символами Рождества

Учитель объясняет: У Рождества много символов (атрибутов) Сейчас м с вами совершим небольшое путешествие. Учитель просит учеников выбрать










Слайд 4

На слайде помещен набор гиперссылок.

Смена слайдов и большая часть картинок на слайдах по щелчку.

Возврат на главный слайд (слайд 4) – картинка с колокольчиками (внизу справа)

Santa


Слайд 5

Слайд 6

Учитель рассказывает о Санте: какой он, где живет, как передвигается, куда кладет подарки

Presents


Слайд 7

Учитель рассказывает куда Санта кладет подарки.

Слайд 8


Учитель объясняет ученикам, как попросить подарок у Санты.

Ask Santa! What can you ask?

Food




Слайд 4

По гиперссылке переходим на презентацию «Christmas Food»

Учитель показывает на слайд и задает вопрос:

What is on the Christmas table?






Слайд 1




Учитель показывает картинки (овощи, сосиски, картофель) и спрашивает: What are they? What is it?

Ученик смотрят на картинки и отвечают:

They are vegetables \ sausages \This is potato.

Слайд 2

Учитель предлагает узнать новые слова:

Mince pies, Christmas pudding, Christmas cake, turkey, подкрепляя их картинками

Ученики повторяют слова за учителем.

Слайд 3

Слайд 4




Christmas table is ready!

What is it on the table?

Ученик смотрят на картинку и отвечают- что стоит на столе.

Слайд 5


А как же вкусно пахнет – They smell nice/

I can smell something nice! What is it? What are they?

Ученик смотрят на блюда и повторяют фразу

I can smell something nice! Turkey! Yummy!

Слайд 6

Video

Слайд 4

По гиперссылке переходим на видео

Carols


Слайд 12

Учитель рассказывает о рождественских гимнах, которые исполняются даже на улицах городов.

Слайд 13

Ученики слушают и поют самый известный рождественский гимн (с опорой на текст)

Гиперссылка на аудиофайл – скрипичный ключ (слева)

Здесь можно провести динамическую паузу.

Riddles

Слайд 4

По гиперссылке переходим на загадки о Рождестве (смена слайдов по щелчку)

Cartoon

Слайд 4

Гиперссылка на слайд 14 ( на котором помещены ссылки на www.youtube.com

Tree

Слайд 9

Учитель рассказывает, что англичане украшают дома и ели, главная елка страны стоит на Трафальгарской площади и является подарком от жителей Норвегии.

Слайд 10

Учитель раздает ученикам трафареты ели, которые дети дома раскрашивают и украшают подарками, подписывают кому их дарят.

Cards

Слайд 11

Учитель знакомит учеников с рождественскими открытками и просит дома их раскрасит свою открытку и подписать «Merry Christmas

4. Объяснение домашнего задания.




Учитель объясняет домашнее задание:

Раскрасить и украсить шариками елочку и сложить подарки под елку, Подготовить рассказ кому какие подарки вы хотите подарить на Новый год, нарисовать и подписать Рождественскую открытку.

Ученики слушают объяснение домашнего задания, записывают его в дневники

Раздаточный материал (ель и открытка)

5. Подведение итогов урока. Рефлексия.





Учитель заканчивает урок: о каком празднике мы сегодня с вами узнали? Когда он отмечается в Великобритании? Какие символы Рождества вы можете назвать \ Какие слова вы запомнили на уроке?

Как мы поздравим англичан с Рождеством?

Понравилось ли вам сегодня на уроке?

Ученики отвечают на вопросы учителя.















































Сохранить у себя:
Разработка урок "Рождество"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки