Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (второй иностранный язык,1й год обучения,ФГОС,УМК Горизонты)

Рабочая программа на 34 часа. Разработана по ФГОС.Будет полезна учителям иностранных языков,преподающим в общеобразовательных учебных заведениях.

Содержимое разработки



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кадетская школа полиции «Калкан»»



«Принято»

Педагогическим советом

протокол от « »августа 2019г. № 1


Введено приказом

от « »августа 2019г. № ____

Директор ГБОУ «КШП «Калкан»

___________ А.А.Майоров


Рабочая программа

по предмету «Немецкий язык» для 9А,Б классов

(1 час в неделю, 34 часа в год)

базовый


Составитель: Кашаева Гузель Ахматхарисовна,

учитель английского и немецкого языков


«Согласовано»« » августа2019г.

Заместитель директора________________ Л.Ф.Юсупова

«Рассмотрено»на заседании МО,

протокол « » августа 2019г. № 1

Руководитель МО ________________ Э.Х.Юлдашева




г. Набережные Челны

2019-2020 учебный год



Планируемые результаты изучения учебного предмета



Название

раздела

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

Личностные

результаты



Ученик научится

Ученик получит

возможность научиться





1. Знакоство/ Kennenlernen

приветствовать людей; представляться и говорить, где живут; заполнять анкету; произносить имя по буквам; говорить, что они любят, называть место жительства.

Грамматика: личные местоимения: ich, du, Sie; глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein; вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них; порядок слов; интонация простого предложения.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосоче-тания; различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме; заполняют анкету; читают и пишут по образцу сообщения в чате; знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

2. Мой класс /Meine Klasse

называть числа от 0 до 1000; диктовать телефонные номера; говорить о людях и предметах; говорить, что они любят, а что нет.

Грамматика, лексика, фонетика: личные местоимения: er/sie, wir, ihr; глаголы: kommen, heißen, mögen, sein; определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine; притяжательные местоимения: mein, dein; предлоги: in, auf; числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов; ударение в предложении; интонация; вопросительного предложения; словарное ударение.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет); рассказывают о своём друге/своей подруге; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудио записи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух и произносят цифры и группы цифр; называют телефонные номера; произносят имена и фамилии по буквам; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000) .

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать:- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

3. Животные /Tiere

говорить о животных; проводить интервью в классе; понимать текст о животных; описывать животных; называть цвета, называть животных.

Грамматика, лексика, фонетика: спряжение глаголов haben, sein; вопросы без вопросительного слова; винительный падеж; множественное число существительных; названия животных, цветов, континентов и частей света; словарное ударение, краткие и долгие гласные.



Чтение, говорение, аудирование, письмо: ведут диалог-расспрос (о животных); рассказывают (о своих животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала; употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- внимательное отношение к животным,

помощь и поддержку.

4. Мой день в школе

/Mein Schultag

называть дни недели и время суток; описывать свой распорядок дня; понимать и составлять тексты о школе.

Грамматика, лексика, фонетика: указание времени; порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am; названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов; краткая и долгая гласная.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени; оперируют актив-ной лексикой в процессе общения; пишут электронное письмо о себе по образцу; читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию; вербально или невербально реагируют на услышанное; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; слушают и выразительно читают стихотворение; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; рассказывают о распорядке дня; знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать :мотивацию учебной деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний,

рефлексивную самооцен-ку, умение анализировать свои действия и управлять ими

5. Хобби /Hobbys

говорить о хобби; договариваться о встрече; говорить, что они умеют, а что нет; спрашивать разрешения; читать и описывать статистические данные.

Грамматика, лексика, фонетика: глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen; модальный глагол können; глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция; краткая и долгая гласная.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать; рассказывают о своём хобби, опери-руют активной лексикой в процессе общения; договариваются о встрече; спрашивают разрешения, используя модальные глаголы; понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; читают и описывают статистическую информацию; употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать :мотивацию учебной деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий,

рефлексивную

самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

6. Моя семья /Meine Familie

описывать картинку; рассказывать о семье; понимать текст о семье; говорить о профессиях

Грамматика, лексика, фонетика: притяжательные местоимения sein, ihr, unser; профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие род-ство; произношение окончаний -er, -e.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий; описывают картинки; ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу; читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; употребляют притяжательные местоимения; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; читают и описывают статистическую информацию; знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать :мотивацию учебной деятельности и личностного смысла

учения,

заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий,

рефлексивную

самооценку, умение

анализировать свои действия и управлять ими,

уважительное отношение к старшим,

доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими

возможностями;

-гуманистическое миро-воззрение,

доброжелательность,

эмоционально-нравственная

отзывчивость (готовность помочь), понимание и

сопереживание чувствам других людей

7. Сколько это стоит?

/Was kostet das?

называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте.

Грамматика, лексика, фонетика: спряжение глаголов essen, treffen, möchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция; словосочетания, дифтонги ei, au, e.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: ведут диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы); знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки; обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей; читают тексты и находят запрашиваемую информацию; читают тексты с полным пониманием, используя словарь.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать :мотивацию учебной деятельности и личностного смысла

учения,

заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий,

рефлексивную

самооценку, умение

анализировать свои действия и управлять ими.







Содержание образовательной программы

Название раздела

Краткое содержание

Кол-во часов

1. Знакоство/ Kennenlernen

Приветствие. Место жительство.Анкета.

4

2. Мой класс /Meine Klasse

Числа.Телефонные номера.Шкорльные предметы.Мои друзья

5

3. Животные /Tiere

Животные и их описание. Цвета

5

4. Мой день в

школе

/Mein Schultag

Дни недели.Время суток.Распорядок дня.Режим.

5

5. Хобби /Hobbys

Мое хобби. Хобби моих друзей.

5

6. Моя семья /Meine Familie

Моя семья. Профессии.

6

7. Сколько это стоит?

/Was kostet das?

Покупки и их стоимость. Цена.

4






Календарно-тематическое планирование

п/п

Изучаемый раздел,

тема урока

Кол-во

часов

Календарные

сроки

Основные виды

учебной деятельности

Планируемые

сроки

Фактические

сроки

1

1.Знакомство.

1.1. Немецкий язык. Страны изучаемого языка.Введение фраз по теме «Знакомство»

1

7.09. 7.09


распознавать и употреблять в речи изучаемые лексические единицы


2

Алфавит.Буквы,буквосочетания.Правила чтения.

1


14.09. 10.09


планировать свою работу по переводу, рационально пользоваться справочными материалами и словарями

3

Количественные числительные. Ознакомление. Отработка в устной и письменной речи.


1

21.09. 17.09


кратко высказываться на заданную тему в соответствии с ситуацией

4

Приветствуем друг друга. Глагол haben. Изучение лексики по теме «Дни недели»

1

28.09. 24.09


писать небольшое письменное высказывание с опорой на текст

5

Животные. Отработка новой лексики в устной и письменной речи. Притяжательные местоимения.

1

05.10. 01.10


определять и выделять основную информацию текста, устанавливать связь событий, делать вывод по прочитанному

6

Школьные принадлежности. Отработка лексики в устной и письменной речи. Определенный и неопределенный артикли.

1

12.10. 08.10


делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты

7

Школьные предметы. Отработка лексики в устной и письменной ре-чи. Вопросительные предложения.

1

19.10. 15.10


кратко излагать результаты выполненной проектной работы

8

Моя школа.Чтение. Вопросительные предложения.

1

26.10. 22.10


распознавать и употреблять в речи изучаемые лексические единицы

9

Контрольная работа №1

1

09.11. 29.10


планировать свою работу по переводу, рационально пользоваться справочными материалами и словарями

10

Работа над ошибками.

Животные.Отработка лексики в устной и письменной речи.Спряжение глаголов haben, sein;

1

16.11. 12.11


кратко высказываться на заданную тему в соответствии с ситуацией

11

Множественное число существительных.Словарное ударение.

1

19.11. 23.11


писать небольшое письменное высказывание с опорой на текст

12

Описание животных.Цвета. Отработка лексики в устной и письменной речи, развитие произношения.

1

26.11. 30.11


определять и выделять основную информацию текста, устанавливать связь событий, делать вывод по прочитанному

13

Континенты и части света. Краткие и долгие гласные. Развитие речи.

1

7.12. 3.12


кратко излагать результаты выполненной проектной работы

14

Мое любимое животное. Развитие письменной речи.

1

14.12. 10.12


распознавать и употреблять в речи изучаемые лексические единицы

15

Моя школа. Мой распорядок дня. Отработка лексики в речи.Развитие коммуникативной компетенции.

1

21.12. 17.12


планировать свою работу по переводу, рационально пользоваться справочными материалами и словарями

16

Дни недели и время суток. Порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am

1

11.01. 24.12


кратко высказываться на заданную тему в соответствии с ситуацией

17

Школы в немецкоязычных странах.Чтение. Краткая и долгая гласная.Развитие речи.

1

18.01 14.01


писать небольшое письменное высказывание с опорой на текст

18

Расписание уроков. Мои любимые школьные предметы. Развитие речи.

1

25.01. 21.01


определять и выделять основную информацию текста, устанавливать связь событий, делать вывод по прочитанному

19

Контрольная работа №2

1

01.02. 28.01


делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты

20

Работа над ошибками.

Мое хобби. Введение активной лексики.Модальные глаголы.

1

08.02. 4.02


распознавать и употреблять в речи изучаемые лексические единицы

21

Модальные глаголы. Активизация грамматического материала в речи. Отработка лексики по теме в устной и письменной речи.

1

15.02. 11.02


планировать свою работу по переводу, рационально пользоваться справочными материалами и словарями

22

Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen. Хобби моего друга.Чтение.

1

22.02. 18.02


кратко высказываться на заданную тему в соответствии с ситуацией

23

Глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция.

1

29.02. 25.02


кратко излагать результаты выполненной проектной работы

24

Закрепление изученного грамматического и лексического материала. Выполнение упражнений на систематизацию знаний.

1

07.03. 3.03


распознавать и употреблять в речи изучаемые лексические единицы

25

Моя семья. Введение лексики по теме. Чтение.

Отработка произношения.

1

14.03. 10.03


планировать свою работу по переводу, рационально пользоваться справочными материалами и словарями

26

Притяжательные местоимения sein, ihr, unser. Профессии мужского и женского рода. Развитие речи.

1

21.03. 17.03


кратко высказываться на заданную тему в соответствии с ситуацией

27

Слова, обозначающие родство. Произношение окончаний -er, -e. Отработка изученной лексики в речи.

1

04.04. 7.04


определять и выделять основную информацию текста, устанавливать связь событий, делать вывод по прочитанному

28

Знакомство со страноведческой информацией «Семьи в Германии». Чтение.

1

11.04. 14.04


писать небольшое письменное высказывание с опорой на текст

29

Моя семья. Развитие письменной речи.

1

18.04. 21.04


кратко излагать результаты выполненной проектной работы

30

Контрольная работа №3

1

25.04. 28.04


находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка

31

Работа над ошибками.

Сколько это стоит? Называние цены. Повторение числительных. Спряжение глаголов essen, treffen, möchten

1

02.05. 3.05


распознавать и употреблять в речи изучаемые лексические единицы

32

В магазине. Составление диалогов в парах на основе изученного лексического и грамматического материала.

1

08.05. 5.05


планировать свою работу по переводу, рационально пользоваться справочными материалами и словарями

33

Знакомство с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения. Развитие письменной речи .

1

16.05. 12.05


кратко высказываться на заданную тему в соответствии с ситуацией

34

Когда я поеду в

Германию, я куплю… Развитие монологической речи. Дифтонги ei, au, e.

1

20.05. 19.05


определять и выделять основную информацию текста, устанавливать связь событий, делать вывод по прочитанному









Сохранить у себя:
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (второй иностранный язык,1й год обучения,ФГОС,УМК Горизонты)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки