Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса (1 год обучения) составлена и адаптирована на основе авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5 – 9 классы/пособие для учителей образовательных организаций» (М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко), опубликованной в 2012 году издательством «Просвещение», в соответствии с Образовательной программой МБОУ СОШ № 2. Программа рассчитана на 70 часов из расчета 2 часа в неделю.

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

г.о. Павловский Посад Московской области

«Утверждаю»

Директор школы _______________

Гравшина О.Н.

«31» августа 2018 г.







Рабочая программа

по немецкому языку

для 8 «А» класса

на 2018 – 2019 учебный год

(базовый уровень)









Составитель: Суворова Анастасия Дмитриевна











2018 год

Пояснительная записка.

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса составлена и адаптирована на основе авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5 – 9 классы/пособие для учителей образовательных организаций» (М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко), опубликованной в 2012 году издательством «Просвещение», в соответствии с Образовательной программой МБОУ СОШ № 2. Программа рассчитана на 70 часов из расчета 2 часа в неделю.

Целью является развитие такого лингвистического репертуара, где есть место всем лингвистическим умениям. При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций, о развитии межкультурной компетенции уже с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.

Планируемые результаты.

Планируемые результаты полностью соответствуют планируемым результатам, указанным в авторской программе «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5 – 9 классы/пособие для учителей образовательных организаций» (М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко), опубликованной в 2012 году издательством «Просвещение» и в ООП НОО МБОУ СОШ №2.


Требования к уровню подготовки учащихся.

Требования к уровню подготовки обучающихся полностью соответствуют требованиям, сформулированным в авторской программе «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5 – 9 классы/пособие для учителей образовательных организаций» (М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко), опубликованной в 2012 году издательством «Просвещение.


Тематическое планирование.

п/п

Тема (предметное содержание речи)

Раздел учебника

Кол-во часов

1

Страны изучаемого языка

Знакомство

10

2

Школа

Мой класс

10

3

Окружающий мир

Животные

10

4

Школа

Мой день в школе

10

5

Свободное время

Хобби

10

6

Моя семья

Моя семья

10

7

Свободное время

Сколько это стоит?

10



Всего

70








№ урока

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности

Плановые сроки


Скорректированные сроки

Знакомство (10 часов)

1.

Вводный урок.

-Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником.

-Знакомство: приветствие, имя, прощание.




3.09 – 7.09


2.

Алфавит

-понятие «Транскрипция»;

-различать на слух произносимые буквы и соответствующие им звуки в аудиосопровождении;

-составить диалог по ситуации «Знакомство»;

-написать буквы


3.

Алфавит

-различать на слух слова с новыми буквами;

-назвать животных и предметы, соотнеся с картинками;

-соотнести графический образ букв со звуковым;

-прочитать вслух буквы и слова к ним

-писать буквы








10.09 – 14.09


4.

Алфавит

-ударение в слове;

-различать на слух звуки, слова;

-назвать буквы и слова, соотнеся их с картинками;

-установить буквенно-звуковые соответствия;

-правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;

-написать слова и буквы.


5.

Как тебя зовут?

-различать на слух звукосочетания и слова с ними;

- отработка новых выражений в диалогах







17.09 – 21.09


6.

Приветствуем друг друга.-

-Выучить фразы приветствия и прощания

- Понять короткий диалог «Знакомство»

- Отработка новых выражений в диалогах


7.

Что ты любишь делать?

- Введение новых слов и выражений

-знакомство с личными местоимениями;

- написать выборочный орфографический диктант





24.09 – 28.09





8.

Спряжение глагола

- Введение нового грамматического материала

- Отработка и закрепление грамматического материала в упражнениях


9.

Теперь я знаю!

- Повторить и закрепить знания по модулю 1.



1.10 – 5.10


10

Контрольная работа «Знакомство»

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 1 «Знакомство».


Мой класс (10 часов)

11

Новенькая

-введение новой лексики по теме «школа»

- отработка новой лексики в диалогической речи

- -прочитать слова по теме, диалог с новыми словами и фразами;



8.10 – 12.10


12

Мои друзья

-понять короткий текст с опорой на иллюстрацию;

-составить диалог-расспрос по образцу;

-прочитать слова по теме, диалог с новыми словами и фразами;


13

Хобби

-понять текст песни;

-ответить на вопросы;

-составить диалог-расспрос по образцу;



15.10 – 19.10


15.10 – 19.10


14

Школьные предметы

-различать на слух звуки в новых словах;

- выполнить лексико-грамматические упражнения.


15

Что у тебя в портфеле?

-понять содержание диалога с опорой на рисунки;

-составить диалог-расспрос

-прочитать диалог-расспрос, подписи к картинкам;

-выполнить лексико-грамматические упражнения







22.10 – 26.10


16

Числа (1 – 10)

-познакомиться с числительными 1-10

- посчитать предметы;

-соотнести звуковой образ слов с графическим;

-прочитать диалог с отработкой грамматических структур;

-написать новую лексику


17

Числа (11 – 20)

-расспросить одноклассника о возрасте, рассказать о себе, сообщив имя и возраст;

-прочитать диалог с отработкой грамматических структур;

-написать новую лексику






29.10 – 2.11


18

Числа (20 -100)

-написать новую лексику

- посчитать предметы;

-соотнести звуковой образ слов с графическим;

-прочитать диалог с отработкой грамматических структур;


19

Теперь я знаю!

- Повторить и закрепить знания по модулю 2



12.11 – 16.11


20

Контрольная работа «Мой класс»

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 2 «Мой класс».


Животные (10 часов)

21

Животные

-понять на слух новые слова, обозначающие животных и их действия;

-понять на слух диалог с опорой на картинки;

-назвать животных, перечислить, что они могут делать;





19.11 – 23.11


22

Мой домашний любимец

понять на слух содержание песни;

-перечислить, что могут делать животные;

-сказать, что могут делать учащиеся;

-составить диалог-расспрос;


23

Множественное число

- введение нового грамматического материала

-выполнение лексико-грамматических упражнений



26.11 – 30.11




24

Множественное число

- образование мн.ч.сущ

- закрепление грамматического материала (проверочная работа)


25

Животные Германии

-проект на тему «Животные Германии»

-доклады и презентации учащихся

- чтение текстов




3.12 – 7.12


26

Животные России

-проект на тему «Животные России»

-доклады и презентации учащихся

- чтение текстов


27

Выполнение грамматических упражнений

-понять речь учителя в процессе общения на уроке;

-закрепление грамматического материала в упражнениях



10.12 – 14.12


28

Теперь я знаю!

- Повторить и закрепить знания по модулю 3



29

Контрольная работа «Животные»

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 3 «Животные».





17.12 – 21.12


30

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

Повторение лексико-грамматического материала


Мой день в школе (10 часов)

31

Время суток

- введение новой лексики

- отработка новой лексики в диалогической речи

- прочитать слова по теме, диалог с новыми словами и фразами;



24.12 – 28.12





32

Предлоги времени

- введение новой лексики

- отработка новой лексики в диалогической речи

- выполнение упражнений


33

Выполнение упражнений

- Повторение лексико-грамматического материала


10.01 – 11.01


34

Расписание уроков

- Читают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени по образцу

- Составляют диалог-расспрос




14.01 – 18.01




35

Мой день в школе

- составляют монолог на тему «Мой день в школе»

- слушают текст

- читают текст


36

W-вопросы

- введение нового грамматического материала

- выполнить лексико-грамматические упражнения.




21.01 – 25.01


37

W-вопросы

-закрепление грамматического материала

- Пишут электронное письмо о себе по образцу.



38

«Единая школа в Германии»

Знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах.


28.01 – 1.02



39

Теперь я знаю!

Повторить и закрепить знания по модулю 4


40

Контрольная работа «Мой день в школе»

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 4 «Мой день в школе».


4.02 – 8.02



Хобби (10 часов)

41

Свободное время

- введение новой лексики

- отработка новой лексики в диалогической речи

- прочитать слова по теме, диалог с новыми словами и фразами;



4.02 – 8.02



42

Спряжение глаголов с отделяемой приставкой

- введение нового грамматического материала

- отработка грамматического материала в упражнениях



11.02 – 15.02


43

Что ты любишь делать?

- введение новой лексики

-составить диалог-расспрос по образцу

- рассказать о своих увлечениях по образцу


44

Настоящее время сильных глаголов

- введение нового грамматического материала

- отработка грамматического материала в упражнениях



18.02 – 22.02





45

Встреча. Интервью

- аудирование диалогов

- чтение диалогов

-составление диалогов по образцу


46

Модальный глагол «уметь»

- введение нового грамматического материала

-выполнение грамматических упражнений



25.02 – 1.03


47

Это я умею

- повторение и закрепление грамматического материала

- проверочная работа


48

Мои увлечения

-выполнить лексико-грамматические упражнения.

- сообщения учащихся об их увлечениях и хобби


4.03 – 7.03


49

Теперь я знаю!

Повторить и закрепить знания по модулю 5


50

Контрольная работа «Хобби»

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 5 «Хобби».


11.03 – 15.03


Моя семья (10 часов)

51

Описание семьи

- введение новой лексики

- отработка новой лексики в диалогической и монологической речи

- прочитать слова по теме, диалог с новыми словами и фразами;

11.03 – 15.03


52

Это моя семья

- Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий.

- Описывают картинки.

- Ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу.



18.03 – 21. 03


53

Наречия места

- введение нового грамматического материала

- отработка грамматического материала в упражнениях


54

Притяжательные местоимения

- введение нового грамматического материала

- отработка грамматического материала в упражнениях



1.04 – 5.04


55

Притяжательный падеж имен собственных

- введение нового грамматического материала

- отработка грамматического материала в упражнениях


56

Выполнение упражнений

-закрепление лексико-грамматического материала




8.04 – 12.04


57

Проект «Профессия моей мечты»

- представление проектов «Профессия моей мечты»


58

Семьи в Германии и России

 Закомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии.




15.04 – 19.04


59

Теперь я знаю!

Повторить и закрепить знания по модулю 6


60

Контрольная работа «Моя семья»

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 6 «Моя семья».

22.04 – 26.04


Сколько это стоит? (10 часов)

61

Называние цены

- введение новой лексики

- отработка новой лексики в диалогической и монологической речи

- прочитать слова по теме, диалог с новыми словами и фразами;

22.04 – 26.04


62

Пожелания

- введение новой лексики

- отработка новой лексики в диалогической и монологической речи

- составить диалог-расспрос по образцу



29.04 – 30.04


63

Вежливая форма глагола mogen

- введение нового грамматического материала

- отработка грамматического материала в упражнениях


64

Покупки в киоске

- аудирование

-чтение диалогов

-составление собственных диалогов



6.05 – 8.05



65

Карманные деньги

- введение новой лексики

- отработка новой лексики в диалогической и монологической речи

- составить диалог-расспрос по образцу


66

Зарабатывать, но как?

- выполнение лексико-грамматических упражнений


13.05 – 17.05



67

Теперь я знаю!

Повторить и закрепить знания по модулю 6


68

Контрольная работа «Сколько это стоит?»

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 7 «Сколько это стоит?».


20.05 – 24.05


69

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками


70

Резервный урок


Повторение



27.05 – 31.05






















«Согласовано»

Руководитель ШМО учителей английского языка

__________________ Стасевич Ю.В.

«31» августа 2018 г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

__________________ Стасевич Ю.В.

«31» августа 2018 г.



Сохранить у себя:
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки