Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
г.о. Павловский Посад Московской области
«Утверждаю»
Директор школы _______________
Гравшина О.Н.
«31» августа 2018 г.
Рабочая программа
по немецкому языку
для 8 «А» класса
на 2018 – 2019 учебный год
(базовый уровень)
Составитель: Суворова Анастасия Дмитриевна
2018 год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса составлена и адаптирована на основе авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5 – 9 классы/пособие для учителей образовательных организаций» (М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко), опубликованной в 2012 году издательством «Просвещение», в соответствии с Образовательной программой МБОУ СОШ № 2. Программа рассчитана на 70 часов из расчета 2 часа в неделю.
Целью является развитие такого лингвистического репертуара, где есть место всем лингвистическим умениям. При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций, о развитии межкультурной компетенции уже с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.
Планируемые результаты.
Планируемые результаты полностью соответствуют планируемым результатам, указанным в авторской программе «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5 – 9 классы/пособие для учителей образовательных организаций» (М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко), опубликованной в 2012 году издательством «Просвещение» и в ООП НОО МБОУ СОШ №2.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Требования к уровню подготовки обучающихся полностью соответствуют требованиям, сформулированным в авторской программе «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5 – 9 классы/пособие для учителей образовательных организаций» (М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко), опубликованной в 2012 году издательством «Просвещение.
Тематическое планирование.
№ п/п | Тема (предметное содержание речи) | Раздел учебника | Кол-во часов |
1 | Страны изучаемого языка | Знакомство | 10 |
2 | Школа | Мой класс | 10 |
3 | Окружающий мир | Животные | 10 |
4 | Школа | Мой день в школе | 10 |
5 | Свободное время | Хобби | 10 |
6 | Моя семья | Моя семья | 10 |
7 | Свободное время | Сколько это стоит? | 10 |
|
| Всего | 70 |
№ урока | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности | Плановые сроки
| Скорректированные сроки |
Знакомство (10 часов) | ||||
1. | Вводный урок. | -Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником. -Знакомство: приветствие, имя, прощание. |
3.09 – 7.09 |
|
2. | Алфавит | -понятие «Транскрипция»; -различать на слух произносимые буквы и соответствующие им звуки в аудиосопровождении; -составить диалог по ситуации «Знакомство»; -написать буквы |
| |
3. | Алфавит | -различать на слух слова с новыми буквами; -назвать животных и предметы, соотнеся с картинками; -соотнести графический образ букв со звуковым; -прочитать вслух буквы и слова к ним -писать буквы |
10.09 – 14.09 |
|
4. | Алфавит | -ударение в слове; -различать на слух звуки, слова; -назвать буквы и слова, соотнеся их с картинками; -установить буквенно-звуковые соответствия; -правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением; -написать слова и буквы. |
| |
5. | Как тебя зовут? | -различать на слух звукосочетания и слова с ними; - отработка новых выражений в диалогах
|
17.09 – 21.09 |
|
6. | Приветствуем друг друга.- | -Выучить фразы приветствия и прощания - Понять короткий диалог «Знакомство» - Отработка новых выражений в диалогах |
| |
7. | Что ты любишь делать? | - Введение новых слов и выражений -знакомство с личными местоимениями; - написать выборочный орфографический диктант
|
24.09 – 28.09
|
|
8. | Спряжение глагола | - Введение нового грамматического материала - Отработка и закрепление грамматического материала в упражнениях |
| |
9. | Теперь я знаю! | - Повторить и закрепить знания по модулю 1. |
1.10 – 5.10 |
|
10 | Контрольная работа «Знакомство» | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 1 «Знакомство». |
| |
Мой класс (10 часов) | ||||
11 | Новенькая | -введение новой лексики по теме «школа» - отработка новой лексики в диалогической речи - -прочитать слова по теме, диалог с новыми словами и фразами; |
8.10 – 12.10 |
|
12 | Мои друзья | -понять короткий текст с опорой на иллюстрацию; -составить диалог-расспрос по образцу; -прочитать слова по теме, диалог с новыми словами и фразами; |
| |
13 | Хобби | -понять текст песни; -ответить на вопросы; -составить диалог-расспрос по образцу; |
15.10 – 19.10
15.10 – 19.10 |
|
14 | Школьные предметы | -различать на слух звуки в новых словах; - выполнить лексико-грамматические упражнения. |
| |
15 | Что у тебя в портфеле? | -понять содержание диалога с опорой на рисунки; -составить диалог-расспрос -прочитать диалог-расспрос, подписи к картинкам; -выполнить лексико-грамматические упражнения |
22.10 – 26.10 |
|
16 | Числа (1 – 10) | -познакомиться с числительными 1-10 - посчитать предметы; -соотнести звуковой образ слов с графическим; -прочитать диалог с отработкой грамматических структур; -написать новую лексику |
| |
17 | Числа (11 – 20) | -расспросить одноклассника о возрасте, рассказать о себе, сообщив имя и возраст; -прочитать диалог с отработкой грамматических структур; -написать новую лексику |
29.10 – 2.11 |
|
18 | Числа (20 -100) | -написать новую лексику - посчитать предметы; -соотнести звуковой образ слов с графическим; -прочитать диалог с отработкой грамматических структур; |
| |
19 | Теперь я знаю! | - Повторить и закрепить знания по модулю 2 |
12.11 – 16.11 |
|
20 | Контрольная работа «Мой класс» | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 2 «Мой класс». |
| |
Животные (10 часов) | ||||
21 | Животные | -понять на слух новые слова, обозначающие животных и их действия; -понять на слух диалог с опорой на картинки; -назвать животных, перечислить, что они могут делать; |
19.11 – 23.11 |
|
22 | Мой домашний любимец | понять на слух содержание песни; -перечислить, что могут делать животные; -сказать, что могут делать учащиеся; -составить диалог-расспрос; |
| |
23 | Множественное число | - введение нового грамматического материала -выполнение лексико-грамматических упражнений |
26.11 – 30.11
|
|
24 | Множественное число | - образование мн.ч.сущ - закрепление грамматического материала (проверочная работа) |
| |
25 | Животные Германии | -проект на тему «Животные Германии» -доклады и презентации учащихся - чтение текстов |
3.12 – 7.12 |
|
26 | Животные России | -проект на тему «Животные России» -доклады и презентации учащихся - чтение текстов |
| |
27 | Выполнение грамматических упражнений | -понять речь учителя в процессе общения на уроке; -закрепление грамматического материала в упражнениях |
10.12 – 14.12 |
|
28 | Теперь я знаю! | - Повторить и закрепить знания по модулю 3
|
| |
29 | Контрольная работа «Животные» | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 3 «Животные». |
17.12 – 21.12 |
|
30 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками Повторение лексико-грамматического материала |
| |
Мой день в школе (10 часов) | ||||
31 | Время суток | - введение новой лексики - отработка новой лексики в диалогической речи - прочитать слова по теме, диалог с новыми словами и фразами; |
24.12 – 28.12
|
|
32 | Предлоги времени | - введение новой лексики - отработка новой лексики в диалогической речи - выполнение упражнений |
| |
33 | Выполнение упражнений | - Повторение лексико-грамматического материала |
10.01 – 11.01 |
|
34 | Расписание уроков | - Читают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени по образцу - Составляют диалог-расспрос |
14.01 – 18.01
|
|
35 | Мой день в школе | - составляют монолог на тему «Мой день в школе» - слушают текст - читают текст |
| |
36 | W-вопросы | - введение нового грамматического материала - выполнить лексико-грамматические упражнения. |
21.01 – 25.01 |
|
37 | W-вопросы | -закрепление грамматического материала - Пишут электронное письмо о себе по образцу.
|
| |
38 | «Единая школа в Германии» | Знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах. |
28.01 – 1.02
|
|
39 | Теперь я знаю! | Повторить и закрепить знания по модулю 4 |
| |
40 | Контрольная работа «Мой день в школе» | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 4 «Мой день в школе». |
4.02 – 8.02
|
|
Хобби (10 часов) | ||||
41 | Свободное время | - введение новой лексики - отработка новой лексики в диалогической речи - прочитать слова по теме, диалог с новыми словами и фразами; |
4.02 – 8.02
|
|
42 | Спряжение глаголов с отделяемой приставкой | - введение нового грамматического материала - отработка грамматического материала в упражнениях |
11.02 – 15.02 |
|
43 | Что ты любишь делать? | - введение новой лексики -составить диалог-расспрос по образцу - рассказать о своих увлечениях по образцу |
| |
44 | Настоящее время сильных глаголов | - введение нового грамматического материала - отработка грамматического материала в упражнениях |
18.02 – 22.02
|
|
45 | Встреча. Интервью | - аудирование диалогов - чтение диалогов -составление диалогов по образцу |
| |
46 | Модальный глагол «уметь» | - введение нового грамматического материала -выполнение грамматических упражнений |
25.02 – 1.03 |
|
47 | Это я умею | - повторение и закрепление грамматического материала - проверочная работа |
| |
48 | Мои увлечения | -выполнить лексико-грамматические упражнения. - сообщения учащихся об их увлечениях и хобби |
4.03 – 7.03 |
|
49 | Теперь я знаю! | Повторить и закрепить знания по модулю 5 |
| |
50 | Контрольная работа «Хобби» | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 5 «Хобби». |
11.03 – 15.03 |
|
Моя семья (10 часов) | ||||
51 | Описание семьи | - введение новой лексики - отработка новой лексики в диалогической и монологической речи - прочитать слова по теме, диалог с новыми словами и фразами; | 11.03 – 15.03 |
|
52 | Это моя семья | - Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий. - Описывают картинки. - Ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу. |
18.03 – 21. 03 |
|
53 | Наречия места | - введение нового грамматического материала - отработка грамматического материала в упражнениях |
| |
54 | Притяжательные местоимения | - введение нового грамматического материала - отработка грамматического материала в упражнениях |
1.04 – 5.04 |
|
55 | Притяжательный падеж имен собственных | - введение нового грамматического материала - отработка грамматического материала в упражнениях |
| |
56 | Выполнение упражнений | -закрепление лексико-грамматического материала
|
8.04 – 12.04 |
|
57 | Проект «Профессия моей мечты» | - представление проектов «Профессия моей мечты» |
| |
58 | Семьи в Германии и России | Закомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии.
|
15.04 – 19.04 |
|
59 | Теперь я знаю! | Повторить и закрепить знания по модулю 6 |
| |
60 | Контрольная работа «Моя семья» | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 6 «Моя семья». | 22.04 – 26.04 |
|
Сколько это стоит? (10 часов) | ||||
61 | Называние цены | - введение новой лексики - отработка новой лексики в диалогической и монологической речи - прочитать слова по теме, диалог с новыми словами и фразами; | 22.04 – 26.04 |
|
62 | Пожелания | - введение новой лексики - отработка новой лексики в диалогической и монологической речи - составить диалог-расспрос по образцу |
29.04 – 30.04 |
|
63 | Вежливая форма глагола mogen | - введение нового грамматического материала - отработка грамматического материала в упражнениях |
| |
64 | Покупки в киоске | - аудирование -чтение диалогов -составление собственных диалогов |
6.05 – 8.05
|
|
65 | Карманные деньги | - введение новой лексики - отработка новой лексики в диалогической и монологической речи - составить диалог-расспрос по образцу |
| |
66 | Зарабатывать, но как? | - выполнение лексико-грамматических упражнений |
13.05 – 17.05
|
|
67 | Теперь я знаю! | Повторить и закрепить знания по модулю 6 |
| |
68 | Контрольная работа «Сколько это стоит?» | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков по модулю 7 «Сколько это стоит?». |
20.05 – 24.05 |
|
69 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками |
| |
70 | Резервный урок |
Повторение
|
27.05 – 31.05 |
|
«Согласовано»
Руководитель ШМО учителей английского языка
__________________ Стасевич Ю.В.
«31» августа 2018 г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
__________________ Стасевич Ю.В.
«31» августа 2018 г.