Психокоррекционное занятие "Выбор нужного предмета из ряда похожих предметов".

Разработка материалов к психокоррекционному занятию

Содержимое разработки

«Четвёртый лишний». «Обувь»


1. Ответь на вопросы:

Что надевают на ноги? (Обувь.)

Какую обувь ты знаешь? (Тапки, туфли, ботинки, сапоги, босоножки.)


2. Отгадай загадки.

Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.

Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью.

(Туфли)


Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.

Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять.

(Сапоги)


3.Дидактическая игра «Четвертый лишний».


Босоножки, резиновые сапоги, куртка, туфли.

Сандалии, туфли, сапоги, брюки.

Обувь моют, стирают, носят, протирают.

Обувь шьют, моют, гладят, чистят.


4. Посмотри на картинки. Составь предложения.


5. Упражнение «Помоги обезьянке»


6. Упражнение «Помоги коту». Найди второй сапог для кота и обведи его в кружок.


7. «Куда наденем?» Практическое употребление в речи предлога на.

Рукавицы наденем на... (руки).

Шарф наденем на... (шею).

Шапку наденем на... (голову).

Сапожки наденем на... (ножки).

Перчатки наденем на... (руки).

Носки наденем на... (ножки).

Кепку наденем на... (голову).

Сохранить у себя:
Психокоррекционное занятие "Выбор нужного предмета из ряда похожих предметов".

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки