10.2А Тригонометрические уравнения |
| ||||
Дата: | Ф.И.О. учителя: | ||||
Класс: Урок | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||
Тема урока | Простейшие тригонометрические уравнения | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.2.3.8 уметь решать простейшие тригонометрические уравнения;
| ||||
Цели урока | Использует формулы решения простых тригонометрических уравнений и знает их частные случаи | ||||
Критерии оценивания | - знает таблицу значений тригонометрических функции - знает формулы тригонометрических уравнений
| ||||
Языковые цели | Языковая цель: Учащиеся будут: - формулировать свойства обратных тригонометрических функций на основе их определения и свойств взаимно обратных функций; - комментировать преобразования графиков обратных тригонометрических функций; - объяснять решение тригонометрических уравнений; - пояснять решение тригонометрического неравенства на окружности или графике. Лексика и терминология, специфичная для предмета: - арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс; - обратные тригонометрические функции; - тригонометрическое уравнение; - частные случаи решения простейших тригонометрических уравнений; - однородное тригонометрическое уравнение; -тригонометрическое неравенство. Полезные выражения для диалогов и письма: - арккосинусом (арксинусом) числа m называется такое значение угла x … ; - арктангенсом (арккотангенсом) числа m называется такое значение угла x … ; - чтобы найти значение выражения, содержащего обратные тригонометрические функции, надо … . - простейшими тригонометрическими уравнениями называют уравнения вида … ; - уравнение не имеет корней, так как … ; - для решения данного тригонометрического уравнения, надо … ; – простейшими тригонометрическими неравенствами называют неравенства вида … . | ||||
Привитие ценностей | Сотрудничество. Академическая честность. Привитие ценностей осуществляется через работу в паре, в группе и при индивидуальной работе. | ||||
Межпредметные связи | Физика, геометрия | ||||
Навыки использования ИКТ | Развитие навыков работы в Power Point | ||||
Предварительные знания | Прямоугольный треугольник, тригонометрическая функция, обратная тригонометрическая функция | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока 4 мин
5 мин
5 мин
10 мин
1 мин
10
2 мин
| Организационный момент Приветствие. Проверка подготовленности к уроку. Создание благоприятной атмосферы. Проверка домашней работы Актуализация знаний Вспомним таблицу значений тригонометрических функции. Ответьте на вопрос:1) при каких углах синус принимает значение ½? Ответ: 300, 1500, 3900 и т.д. 2) Сколько решении имеет уравнение sinx=1/2? Ответ: много Новая тема: Уравнении вида Sinx=a, Cosx=a (где |a|), tgx=a, ctgx=a называются простыми тригонометрическими уравнениями
1. 2. 3.
1. 2. 3.
1. 1. 2. 2. 3. 3. Парная работа Укажите общую формулу, по которой находятся все корни уравнения.
Индивидуальная работа
Дескриптор: определяет способ решения:общая формула или частный случай; записывает решение по формуле; правильно находит угол;
Групповая работа(дифференцированные задании)
2.
Самооценивание по готовым ответам
|
| |||
Конец урока 3 мин | Подведение итогов В конце урока проведем рефлексию (напишите на стикере): - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Домашняя задания:
|
| |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||
|
| Правила техники безопасности | |||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
| |||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|