Проект урока английского языка во 2 классе

Урок во 2 классе: "Сколько тебе лет?"

Содержимое разработки

Учитель английского языка МБОУ СОШ №96 - Зурнаджян Атуна Овсеповна

Проект урока английского языка во 2 классе

Предмет, класс

Английский язык, 2 класс

Тема урока

How old are you? Сколько тебе лет?

Цель урока

создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные

Виды средств ИКТ

Cредства, использованные при подготовке к уроку:

учебно-методический комплекс для 2 класса Enjoy English под ред. М.З.Биболетовой,

Продукты:

ультимедийная презентация с изображениями животных

- карточки для работы в парах

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Карточки с числительными, картинки с животными

-Плакат «Числительные»

-ручная кукла

-звездочки для оценивания

Необходимое оборудование

Компьютер,

мультимедийный проектор




Ход урока

Организационный момент

Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока.

Цель учителя :настроить на общение на английском языке

Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться.

Цель для учащихся: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!” Давайте поздороваемся с нашей гостьей. От лица куклы здороваюсь с классом “Hello!”После хорового ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально.

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Сколько портретов повесил Трикки?

Сколько у него друзей?А у вас?Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные?

Посмотрите на страницу учебника и скажите что мы сегодня будем делать? Почему вы так думаете?



Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”









Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски)














Изучают содержание материала на странице и высказывают свои идеи и аргументируют их.

Личностные Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) через изучение числительных на английском языке.


Предметные: познакомятся с числительными от 1 до 10, научиться считать. Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10


Метапредметные:

находить тему урока, определять в ней известное и неизвестное, выделять основную идею, формулировать её;

-ориентироваться на странице учебника, понимать суть заданий и условные обозначения.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу – упр. 4 стр. 10 (Work Book)

Задача учителя: получить информацию об отношении учащихся к домашней работе, о качестве выполненной работы, о степени самостоятельности при выполнении домашних заданий, помочь учащимся увидеть, понять и исправить собственные ошибки и ошибки товарищей, а также стимулировать их к систематической работе

Цель- развить умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.


Задачи для учащихся:

- повторить пройденный материал;

-проверить насколько верно выполнена работа;

-имеются ли у них пробелы в знаниях и ошибки;

-если да, то какие и как их восполнить и исправить;

-делать самостоятельно вывод об уровне своей подготовки;

-если нужно, то получить оценку, оценочное суждение о своей работе, одобрение или стимул к более качественной работе.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:

-самые активные получают звездочки(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

-разнообразные формы работы (в парах, с раздаточным материалом, со слайдами)

-сотруднические отношения между учителем и учеником.

Критерии оценивания ответов учащихся: домашнее задание считается качественно выполненным, если учащиеся:

  1. умеют объяснить смысл домашнего задания (что делали, как делали, почему делали именно таким образом);

  2. умеют прочитать текст упражнения;

  3. умеют объяснить смысл предложений в тексте;

  4. умеют рассказать: что делали, как делали и почему делали именно так, какой результат получили.

Возможные действия педагога в случае, если учащиеся не достигли поставленных целей:

  1. если учащиеся не поняли своих ошибок, - предложить им свою помощь после уроков или на дополнительной консультации

2) если учащиеся поняли, как выполнить задание, то выполнить его и показать учителю на следующем уроке.










Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Организует проверку выполнения домашнего задания:

1.Фронтальный опрос

a) Показываю слайды с изображением животных: “cat, dog,

fox, elephant, crocodile,tiger”. Прошу учащихся назвать их, напоминая про слово “thec названиями конкретных животных со слайда.

b) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : “ Hello! Who are you? What is your name? (Вспомните имена с прошлого урока)"

2.Работа в парах

Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом





Называют животных на слайдах;









Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.

Hello! I’m fox…My name is …”




Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. Учащиеся пытаются увидеть сильные и слабые стороны работы партнёра, помочь ему понять свои ошибки и исправить их.





Личностные:

- учащиеся пытаются формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности;

-получают мотивацию учебно-познавательной деятельности;

-получают опыт общения при совместном выполнении работы.

Предметные:

ученики смогут закрепить употребление артикля the с названиями животных и вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства

Метапредметные: ученики проявляют:

-умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение;

мение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

-находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций.

Изучение нового учебного материала.

На данном этапе урока учащиеся будут учиться употреблять английские числительные и осуществляют актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.


Задачи учителя: создать условия, для формирования умения узнавать и понимать речевой образец и произносить его;


Цель - сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией.

Задачи для учащихся:

- слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы;

-узнавать и понимать новый языковой материал на слух и при чтении, адекватно переводить;

-приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10).

Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу:

-активность на уроке;

-желание выполнить задание как можно быстрее;

-желание поделиться результатами работы с одноклассниками;

-качественное выполнение задания учащимися.

Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

-использование ручной куклы для повышения мотивации учеников

-разнообразные формы работы (индивидуально и в группе, с учебником, с раздаточным материалом);


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты



1)Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) “Lets count boys/girls!” Показываю числительные на плакате. “Look and repeat!.”


2)Формирую у учащихся лексические навыки.

Работа с учебником. Упр.1стр.8:

-Назвать цифры на карточках артистов. “All together

- Посчитать артистов на картинке “Lets count actors

-Назвать артиста по номер: “Number three-the cat

-Назвать номер под которым выступает артист: “the tiger-number two

-Работа с упр. 2 стр.8 Объявить выход артистов .” Number fivethe dog! (с опорой на пример в учебнике)


3)Провожу Аудирование - презентация нового вопроса “How old are you?”

-Включаю для прослушивания упр.3 стр.9, дав задание перечислить вопросы из диалога. Выясняю понятен ли учащимся последний вопрос “How old are you?”Если нет- перевожу его.


Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.

-После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором.

Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней:

-Who are you?

-I am the crocodile.

-My name is Alex.

-How old are you?

-I am three.


4) Формирую умения вести диалог- расспрос.

Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!”




Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.








Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.





















Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса










Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.







Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.







Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.

.

Личностные: на этом этапе учащиеся получат возможность формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Предметные:

Учащиеся получат опыт

восприятия на слух и понимания аутентичного аудиотекста;

-выделения в нём нужной информации;

-нахождения специальной информации в упражнении

-выполнения задания на карточках самостоятельно;

-проверки качества выполнения задания в группе и на доске

-учащиеся получат возможность познакомиться с новыми словами;

Метапредметные: ученики получат

-опыт коллективного планирования пути достижения целей;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Закрепление учебного материала

Задачи учителя: создать условия для формирования умения использовать английские числительные в монологической и диалогической речи.

Цель - расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ



Задачи для учащихся: научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели,

научиться составлять предложения по опорным схемам



Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала:

-отсутствие растерянности и страха у учащихся при выполнении упражнения;

-правильность произношения;

-правильность употребления изученного языкового материала.

Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что часть учащихся не усвоила новый учебный материал:

- предложить им свою помощь после уроков или на консультации;

- организовать помощь одноклассников

- привлечь к оказанию помощи родителей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1)Задача- составить предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.

I am Jane.

I am 5.

I am the cat.

Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших артистов.

2) Задача - составить монологическое высказывание по опорным схемам.

Работа с учебником упр.4 стр.9

Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.

Если учащиеся затрудняются называть возраст или называют только числительные one, two, three, организую повторение цифр по плакату с таблицей «Числительные»

3)Задача - задать вопросы однокласснику. Работа в парах

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.







Повторяют значение схемы.










Составляют предложения о каждом артисте из упр.1 стр.8






Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.

I am the dog.

I am Jack.

I am 2.










Беседа в парах.


Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность:

-формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

-развить свои коммуникативные компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками;




Предметные:

1) Учащиеся

-получат опыт составления монологического высказывания по опорным схемам;

-получат возможность грамотно задавать и отвечать на вопросы

Метапредметные: получат возможность

-пользоваться опорой;

-оценивать процесс и результат деятельности

-научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-проанализировать и оценить результаты своей работы на уроке и сделать вывод о её успешности.

Задание на дом.

Задачи учителя:

-сообщить учащимся их домашнее задание;

-донести до них суть заданий на дом;

-напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Задачи для учащихся:

  • понять смысл упражнений из домашнего задания;

  • настроиться на их обязательное выполнение.

Критерии успешного выполнения домашнего задания

  1. домашнее задание выполнено полностью;

  2. домашнее задание выполнено аккуратно;

  3. домашнее задание выполнено корректно в соответствии с заданием;

  4. ученик может объяснить ход выполнения задания;

  5. может сообщить, какой результат у него получился.




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

  1. Предлагаю открыть рабочие тетради и познакомиться с домашним заданием.

  2. Предлагаю учащимся поработать в течение 2х минут выработать пошаговый порядок действий при выполнении упражнения.

  3. Отвечаю на возникшие вопросы

  4. Напоминаю учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.


Открывают тетради, изучают задание.





Обсуждают и составляют план работы.





Задают возникшие вопросы.



Принимают информацию к сведению

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

-осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания.

-осознать свою готовность к её выполнению.

Предметные:

научиться применять английские числительные на письме

Метапредметные: учащимся будет предложено

-понять смысл домашнего задания;

-выработать собственный план выполнение домашнего упражнения;

-выбрать из нескольких наиболее эффективный способ;

-уяснить критерии успешного выполнения ДЗ.

5. Домашнее задание

Стр.10-11(Work Book)




Сохранить у себя:
Проект урока английского языка во 2 классе

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки