Презентация "Цели и задачи итогового проекта"

Данную компьютерную презентацию могут использовать все учителя, которые используют в своей работе метод проектов. В нем раскрывается правило написания целей и задач для будущего индивидуального проекта.

Содержимое разработки

Цели и задачи итогового индивидуального проекта

Цели и задачи итогового индивидуального проекта

проблема затруднение цель продукт Способ решения затруднения Средство решения затруднения результат Решенное затруднение

проблема

затруднение

цель

продукт

Способ решения затруднения

Средство решения затруднения

результат

Решенное затруднение

Цель проекта – это то, что достигается посредством реализации проекта. Это может быть либо полное разрешение какой-то проблемы, что бывает достаточно редко, либо существенное снижение её остроты, которое является в дальнейшем предпосылкой её полного разрешения

Цель проекта – это то, что достигается посредством реализации проекта. Это может быть либо полное разрешение какой-то проблемы, что бывает достаточно редко, либо существенное снижение её остроты, которое является в дальнейшем предпосылкой её полного разрешения

При формулировании цели нужно учитывать, что она рождается из проблемы, Помните, что продукт проекта станет средством решения затруднения, а не самоцелью. Например: Проблема : проблемы в общении сверстников (грубости). Цель : обратить внимание окружающих на проблему межличностной коммуникации Продукт : социальный ролик о «силе слова»

При формулировании цели нужно учитывать, что она рождается из проблемы, Помните, что продукт проекта станет средством решения затруднения, а не самоцелью.

Например:

Проблема : проблемы в общении сверстников (грубости).

Цель : обратить внимание окружающих на проблему

межличностной коммуникации

Продукт : социальный ролик о «силе слова»

Конструктор цели: *первое правило – цель начинается с глагола… 1. определить… 2. доказать… 3. сравнить… 4. повысить… 5. обобщить… 6. понять… 7. обратить внимание… *второе правило – после глагола необходимо ставить абстрактное сущ.: например, влияние, уровень, качество, проблема и т.д.

Конструктор цели:

*первое правило – цель начинается с глагола…

1. определить…

2. доказать…

3. сравнить…

4. повысить…

5. обобщить…

6. понять…

7. обратить внимание…

*второе правило – после глагола необходимо ставить абстрактное сущ.: например, влияние, уровень, качество, проблема и т.д.

Примеры целей: - повысить интерес к изучению русского языка; (Продукт : создание серии игровых мероприятий (квестов) по русскому языку); - упростить подготовку к экзамену по физике; (Продукт : создание рабочих карточек по основным темам); - проследить влияние интернет-среды на речь школьника (5-7 классы); (Продукт : словарь неологизмов); - создать комфортную творческую среду в школе; (Продукт : специальное пространство для творческой реализации – стена психологической разгрузки); - обратить внимание школьников на загрязнение окружающей среды; (Продукт : конкурс социальной рекламы среди обучающихся 7-9 классов)

Примеры целей:

- повысить интерес к изучению русского языка; (Продукт : создание серии игровых мероприятий (квестов) по русскому языку);

- упростить подготовку к экзамену по физике; (Продукт : создание рабочих карточек по основным темам);

- проследить влияние интернет-среды на речь школьника (5-7 классы); (Продукт : словарь неологизмов);

- создать комфортную творческую среду в школе; (Продукт : специальное пространство для творческой реализации – стена психологической разгрузки);

- обратить внимание школьников на загрязнение окружающей среды; (Продукт : конкурс социальной рекламы среди обучающихся 7-9 классов)

Задачи  – это поэтапные вехи, которые должны быть реализованы в ходе деятельности по реализации проекта.  Совокупность решенных задач – это ожидаемый результат выполнения проекта, то есть достигнутая цель. Задача не является процессом, это скорее конечный результат; это определение состояния дел, которое мы надеемся достичь по окончании проекта. ‘ ИЗБЕГАЙТЕ слов, ·         поддерживать ‚  которые показывают ПРОЦЕСС  ‘ ИСПОЛЬЗУЙТЕ слова, ·         улучшать ·         подготовить которые означают ЗАВЕРШЕННОСТЬ ·         распределить ·         усиливать ·         содействовать ·         уменьшить ·         координировать ·         увеличить ·         перестраивать ·         организовать ·         установить порядок

Задачи  – это поэтапные вехи, которые должны быть реализованы в ходе деятельности по реализации проекта.

Совокупность решенных задач – это ожидаемый результат выполнения проекта, то есть достигнутая цель.

Задача не является процессом, это скорее конечный результат; это определение состояния дел, которое мы надеемся достичь по окончании проекта.

ИЗБЕГАЙТЕ слов,

·         поддерживать ‚

которые показывают ПРОЦЕСС 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ слова,

·         улучшать

·         подготовить

которые означают ЗАВЕРШЕННОСТЬ

·         распределить

·         усиливать

·         содействовать

·         уменьшить

·         координировать

·         увеличить

·         перестраивать

·         организовать

·         установить порядок

Выяснить историю создания и применения пластиковых бутылок. Выяснить значение исторических памятников, связанных с жизнью города. Изучить химические свойства пластиковых бутылок. Провести химический эксперимент по определению наличия и количества железа и меди в яблочных соках. Узнать значение соли в жизни человека. Проанализировать творческое наследие А.С. Пушкина. Рассмотреть различные типы заданий, содержащие уравнения. Найти информацию о пользе и вреде минеральной воды. Выявить влияние различных компонентов пищи на функции органов человека. Сравнить полученные в результате наблюдений. Обобщить полученные результаты. Получить новую информацию о горах. Рассчитать суточный рацион студентов. Проработать детально химические методы качественного и количественного анализа железа и меди.

Выяснить историю создания и применения пластиковых бутылок.

Выяснить значение исторических памятников, связанных с жизнью города.

Изучить химические свойства пластиковых бутылок.

Провести химический эксперимент по определению наличия и количества железа и меди в яблочных соках.

Узнать значение соли в жизни человека.

Проанализировать творческое наследие А.С. Пушкина.

Рассмотреть различные типы заданий, содержащие уравнения.

Найти информацию о пользе и вреде минеральной воды.

Выявить влияние различных компонентов пищи на функции органов человека.

Сравнить полученные в результате наблюдений.

Обобщить полученные результаты.

Получить новую информацию о горах.

Рассчитать суточный рацион студентов.

Проработать детально химические методы качественного и количественного анализа железа и меди.

Сохранить у себя:
Презентация "Цели и задачи итогового проекта"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки